С 18 по 19 сентября в «МТС Live Холл в Екатеринбурге» в четвертый раз состоялось главное событие о рекламе в регионах, объединившее 2 тыс. участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов нашей страны. «НРФ Регионы» прошел во второй раз под эгидой Национальной недели HR и рекламы.
Среди ключевых дискуссий прошедшего форума – стратегическая сессия и выступления хедлайнеров в главном зале. Ведущие игроки рекламного рынка рассказали, какое будущее ожидает рекламную индустрию в регионах.
Ситуация в медиа
Поскольку все маркетинговые активности при экспансии других регионов направлены на то, чтобы войти в поле зрения конечного потребителя, главным драйвером в продвижении локальных брендов выступают охватные медиа. Такой точки зрения придерживается Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе «ГПМ Реклама». По экспертным оценкам, весомая доля в медиамиксе приходится на ТВ-рекламу – 32% среди региональных рекламодателей используют данный инструмент.
Про