Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Я начну все с самого начала 17

Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM Первого декабря начался новый этап жизни. Моего, Артура и всех жителей Бабки. У меня голова шла кругом от волнения. Мы ехали в направлении села, а по ощущениям - на суд Божий. Я несколько раз открывала окно, потому что мне было жарко, потом, вздрагивая от холода, просила включить обогреватель. Выпила целую бутылку воды, но язык все равно прилипал к небу. В результате отругала себя за это, ведь туалета поблизости не было, а вся эта жидкость когда-то таки должна была попроситься наружу. И нервничала, нервничала, нервничала... - Не грызи ногти! - рявкнул Даниил. Из образа крестного фея он переквалифицировался в кучера и теперь сидел за рулем белого Нисана. - Откуда эта дурацкая привычка? Я и не заметила, что портила новенький маникюр. Быстро сложила руки на коленях. - Может, повернем назад? - пискнула я, понимая, абсурдность просьбы. - Не верь глупостям, - Даня сжал мою ладонь. - Все будет хорошо. Тебя там все ждут. Я много раз пыталась предугадать

Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM

Первого декабря начался новый этап жизни. Моего, Артура и всех жителей Бабки. У меня голова шла кругом от волнения. Мы ехали в направлении села, а по ощущениям - на суд Божий. Я несколько раз открывала окно, потому что мне было жарко, потом, вздрагивая от холода, просила включить обогреватель. Выпила целую бутылку воды, но язык все равно прилипал к небу. В результате отругала себя за это, ведь туалета поблизости не было, а вся эта жидкость когда-то таки должна была попроситься наружу. И нервничала, нервничала, нервничала...

- Не грызи ногти! - рявкнул Даниил. Из образа крестного фея он переквалифицировался в кучера и теперь сидел за рулем белого Нисана. - Откуда эта дурацкая привычка?

Я и не заметила, что портила новенький маникюр. Быстро сложила руки на коленях.

- Может, повернем назад? - пискнула я, понимая, абсурдность просьбы.

- Не верь глупостям, - Даня сжал мою ладонь. - Все будет хорошо. Тебя там все ждут.

Я много раз пыталась предугадать сценарий нашей с Артуром встречи, однако с ее приближением все забылось. Как мне себя вести? Что говорить? Куда себя деть?

Когда мы свернули на нужную улицу, сердце сжалось. К лагерю тянулась длинная очередь автомобилей. Большинство из них принадлежали туристическим агентствам. Машины останавливались у ворот, охраннику показывали приглашения, и транспорт проезжал дальше. Никто бы не поверить, что месяц назад здесь были настоящие джунгли.

Пока я теряла время в Воронеже, местные работали не покладая рук. Дорожки блестели чистотой, вместо строительного мусора появились ряды туй, поверх сырой земли расстелился изумрудный газон. Все это в окружении душистых елей и широкой реки. Действительно, оазис уюта. Погода, правда, была совсем не зимняя, термометр а машине показывал +12 градусов по Цельсию.

Я затаила дыхание, досчитала до десяти. Дяня тем временем обошел машину и по-джентльменски подал руку и по-дружески добавил.

- Давай, вылезай уже, принцесса.

Тянуть было некуда. Я кивнула.

Мы влились в поток гостей, приближавшихся к главному зданию. Среди толпы я заметила рыжие кудри сыновей Светланы. Мальчики были одеты в школьные костюмы с галстуками.

- Привет! - закричал Тимофей. - Я скажу дяде Артуру, что ты приехала!

- О нет! - у меня задрожали колени. - Пока не говори.

- Но он дал нам по сто рублей за то, чтобы мы предупредили.

Даня присвистнул.

- Почему я не додумался брать с него деньги за помощь? - с грустью проговорил он.

Я сразу навострила уши.

- За какую помощь?

- Никакую.

Игнорируя очередной допрос, Даниил, уже вместе с мальчишками, потащили меня в здание кафе. На входе стоял Николай. Бесконтактным термометром он проверял температуру тела гостей, а потом провожал их за столик. Карантинные требования еще никто не отменял.

Я скинула пальто, поспешно расправила платье. Конечно, не то, что мы украли у Миланы. Даня купил другое - серое с длинным рукавом. Сердце выпрыгивало из груди. Я пряталась за спиной друга, но в то же время украдкой высматривала Артура. И нашла.

Он стоял у окна. Одет в темно-синие джинсы, белую рубашку и дымчатый жакет. Нервно постукивал костяшками пальцев по подоконнику и постоянно сверялся с часами на запястье. Поймав мой испуганный взгляд, он обернулся.

Казалось, что я вернулась в самое начало осени. В то кафе, где мы встретились. Я так же, как и в тот день, дрожала от страха и восторга. Кто-то дал мне в руки бокал шампанского, и он едва не выскользнул из моих потных ладоней. От греха подальше я поставила бокал на стол.

- Ты приехала, - проговорил Артур, когда оказался рядом.

Он держался довольно уверенно. Это позже я узнала, что Светлана дала Шубину слоновью дозу успокоительного, а тогда даже немного обидно стало. Типа, почему его не трясет, как и меня?

- Приехала.

- Ты потрясающе выглядишь.

- Ты тоже.

Опять пауза во время которой мы не отрывали взгляда друг от друга. Наверное, это продолжалось бы целую вечность, если бы Артура не позвал ведущий.

- Мне надо идти, - проговорил он.

- Конечно, иди.

Просто комедия какая-то! Нас обоих разрывали чувства. Хотелось наплевать на гостей, раствориться в поцелуях, забыть обо всем на свете, а вместо этого мы даже диалог построить не могли.

- У меня есть подарок для тебя, - из нагрудного кармана Артур достал конверт.

Я коснулась бумаги. Конверт был теплый, нагретый его телом.

- Что там?

- Узнаешь, когда откроешь.

Не успела я прийти в себя, как Артур исчез. Все вернулось на свои места. Играла музыка, разговаривали и смеялись люди, рядом сидел Даня. Я упала в кресло, одним махом выпила весь бокал шампанского.

- Это оказалось труднее, чем я думала. Ты знаешь, что это? Письмо?

- Не знаю, - признался Даня. - Честно.

- Ладно...

Пальцы не слушались. Пока я отрывала тоненькую полоску бумаги, началась торжественная часть. Ведущий распинался о преимуществах внутреннего туризма во время карантина. Это звучало как: зачем нам Турции и Мальдивы, когда можно отдохнуть в селе Бабка? Наконец мне удалось победить конверт и достать оттуда…

- ”Свидетельство о разводе", - прочитала я шепотом.

У Дани глаза на лоб полезли.

- Что? Дай-ка сюда.

Меня словно по голове ударили. Сделалось так плохо, хоть скорую вызывай.

- Он передумал…

- Да подожди ты, - Даня выглядел не менее смущенным. Он начинал чувствовать вину за то, что затащил меня сюда. - Все должно было быть не так!

Тем временем ведущий начал розыгрыш сертификатов на бесплатный отдых. Артур как сквозь землю провалился.

- Мне надо выйти, - я понимала, что не должна находиться на этом празднике. Чувствовала себя ложкой дегтя в бочке самого сладкого меда.

Наталкиваясь на соседние столики, добралась до раздевалки. Схватила свое пальто и рванула на улицу. Чертовы каблуки мешали нормально двигаться, приходилось делать дюжину маленьких шагов вместо одного нормального.

‍​- Даша, постой, подожди! - вслед за мной бежал и Даня.

Как только он меня догнал, то тут же крепко обнял.

- Только не плачь. Сейчас я наберу Артура. Пусть все объяснит, - мы вместе прослушали несколько длинных гудков. - Ай, да что там такое? Понос на него напал, что ли?

Я заметила парочку, шедшую к своему номеру. Не хотела портить им настроение своим унылым видом, свернула с центральной аллеи и потащила за собой Даниила. Мы перешли в ту часть лагеря, где находились хозяйственные помещения. Я села на самодельную скамейку, закрыла лицо руками.

- Ну и трус, неужели нельзя было сказать в глаза?Сунул конверт и сбежал.

- Почему же он тогда не отослал его по почте? - Даня тоже не понимал логики Артура.

- Не знаю, может, хотел сделать красиво...

Я закрыла глаза, собираясь силами. Если Шубин хотел окончательно растоптать меня, то он должен был получить достойный отпор. Хватит страданий.

- Даша? - голос Дани показался напряженным. - Посмотри-ка туда.

Я проследила за его пальцем. Недалеко от нас творилось что-то непонятное. Два мужчины, помогая друг другу, перепрыгнули через забор. Их лица скрывали балаклавы, а в руках они держали стеклянные бутылки. Мы с Даниилом инстинктивно пригнулись, чтобы не привлекать внимания.

- Блин горелый. - выругался мой друг. - У них там что-то горючее, точно говорю

- Что?

- Они собираются устроить пожар, - прошипел друг.

Меня накрыло волной страха. Ближайшим зданием к бандитам оказался дом с квартирами переселенцев. Надо было что-то делать, хотя бы напугать их. Сердце колотилось где-то в горле, адреналин зашкаливал. Вся злость, которую я придерживала для Артура, полезла наружу.

- Эй, вы! - крикнула, направляясь навстречу незваным гостям.

- Даша, - Даня схватился за голову. У него явно был другой план действий. - Это опасно! Ты с ума сошла?

- Надо поднять шум! - крикнула я, ускоряясь.

Заметив меня, преступники на мгновение замерли. Я уже праздновала свою победу.

Преждевременно.

Они не произнесли ни слова. Лишь молча чиркнули зажигалкой, поднесли ее к бутылке с тряпкой.

- Нет! Нет! - какая-то невидимая сила толкнула меня в спину. Я сорвалась на бег и полетела прямо на них. Защищая то, во что вложила столько души.

‌Я налетела на поджигателя. Со всей силы толкнула его в грудь, пытаясь хотя бы выиграть время для Дани. А мой друг, между тем, впал в ступор. Очень вовремя! А вот мой отчаянный поступок оказался очень даже полезным. Преступник споткнулся, и бутылка выпала из его рук. Она покатилась по мокрому асфальту, но так не загорелась.

- Придурок! Держи эту ненормальную, - сквозь зубы прошипел его напарник, - я сам все сделаю.

Незнакомец схватил меня под ребра и крепко прижал к себе.

- Не дергайся, хуже будет, - предупредил он, закрывая мне рот ладонью. От нее так так сильно воняло бензином, что меня начало тошнить.

Даня наконец включил мозг.

- Пожар! - завопил он не хуже пожарной сирены. - Горим! Помогите!

С этим криками он побежал спасать меня, забыв о втором преступнике. Хоть я и считала своего друга крутым, драться он никогда не умел. Из большинства конфликтных ситуаций Даниил выходил победителем только благодаря тому, что виртуозно владел искусством сарказма. Вот только бандиты пришли явно не для того, чтобы вести дискуссии. Несмотря на разоблачение, они все-таки пытались завершить начатое, поэтому как бы там мой защитник ни пинал одного, второй уже целился в ближайшее окно.

Мы с Даней напоминали мышей, сражавшихся со львами. Сколько бы усилий ни прилагали - все напрасно. И тут Боженька сжалился над нами.

- Даша? - послышался голос Артура. - Ты здесь?

- Сюда! - заорал Даня.

Шубин прибежал на голос Даниила.

- Что тут происходит? - проговорил он, как раз в тот момент, когда бутылка с зажигательной смесью полетела в дом. К счастью, поджигатель промазал. Бутылка разбилась у стены, и пламя медленно начало охватывать остатки строительных материалов. - Черт побери!

Артур повалил ближайшего бандита на землю. Началась борьба. Я не могла разобрать, кто кого дубасит. В один момент преимущество имел Шубин, а в другой - он уже лежал на лопатках, получая удары в живот. Страх пожара отошел на второй план, теперь меня волновал только Артур.

Не знаю, по каким критериям подбирали охранников, но они заметили драку только когда рядом поднялся столб черного дыма. Мужчины наконец-то прибежали на помощь. Тот козел, что удерживал меня, решил бежать, оттолкнув мою тушку в сторону. Я упала на землю и ударилась щекой о камешки, которыми была украшена клумба. Кожу обожгло, и царапина сразу же начала кровоточить.

- Держи его! - закричал Дани. Друг повис на преступнике, не давая ему нормально двигаться.

Что я вам скажу, может, боец из него и никакой, но в качестве балласта Даня имел успех.

Благодаря его героическим усилиям, охранникам удалось схватить обоих поджигателей. Николай успешно потушил пожар огнетушителем. Нам повезло, что гости все еще слушали ведущего и поэтому не видели весь этот кавардак.

Преступникам связали руки. Их запихнули в гараж до приезда полиции. Артур лежал на газоне и тяжело дышал. Я подползла к нему.

- Как ты?

- Нормально.

Но на самом деле все было отнюдь не нормально. Я заметила, что он прижимает к животу руку. Молясь, чтобы мои догадки оказались неправильными, я осторожно подняла его ладонь. По рубашке моментально расползлось красное пятно.

- Я вызову скорую! - сообразил Даниил.

Меня затопила паника.

- Тебя ранили! Артур, тебя ранили! У него был нож?

- Ну да, - равнодушно ответил любимый.

- Господи, что делать! Держись, я приведу врача. Здесь же должен быть врач, да? Среди гостей всегда бывают врачи! - паника распространялась во мне, накатывая цунами.

- Даша.

- Нужна хотя бы медсестра! - я вообще не контролировала поток бреда, который несла. - Хотя бы ветеринар!

Свободной рукой Артур погладил мою шею.

- Куда ты исчезла? - спросил он. - Почему ушла?

Глупый вопрос.

- А что мне надо было делать? Веселиться? Праздновать развод? - при всей жалости к Артуру, я не прекращала злиться на него. - Спасибо за подарок! Радуйся, что ты уже ранен, а то бы сейчас я точно тебя прибила бы.

Шубин попытался засмеяться, но ему было слишком больно. Прибежал Даня, а вместе с ним и все переселенцы.

- Скорая на соседней улице! - отрапортовал он. - Держись, скоро тебя отвезут в хирургию и залатают.

- Замолчите все. Мне надо кое-что успеть ..., - Артур поднялся на локтях. - Николай? Где его носит…

Ответила Светлана:

- Он допрашивает бандитов.

- Ему делать больше нечего, мы же о другом договаривались! - в отчаянии проговорил Артур.

- Позвать его?

- Да не надо уже.

Я переглянулась с Даней. Казалось, что мы одни ничего не понимаем.

- Даша, солнышко, - Артур пододвинулся к дереву и оперся на него спиной. - Извини, что не сообщил о разводе, однако я должен был это сделать.

Откуда ни возьмись, прибежали трое медиков.

- Разойдитесь! - воскликнула женщина голосом оперной певицы. - Где пострадавший?

Возле Артура положили носилки.

- Подождите, - заскулил он.

- Не волнуйтесь, молодой человек! - успокоила его врач, осматривая рану. - Подлатают вас - заживет, как на собаке! Ребята, а ну, кладите его…

- Да остановитесь же вы! - Артур в отчаянии ударил кулаком по траве. - Дайте мне наконец договорить! Даша!

Все отступили.

- Тебе надо в больницу…

- Мне надо наконец сделать тебе предложение! - на одном дыхании произнес Артур. - Помнишь, я обещал, что докажу серьезность своих намерений? Так вот, я развелся с тобой, потому что ты заслуживаешь большего. Ты заслуживаешь обручальное кольцо, - постанывая от боли, он достал из кармана маленькую синюю коробочку. - Ты заслуживаешь нормальную свадьбу и медовый месяц.

- О Боже..., - из глаз покатились слезы, оставляя черные дорожки от туши.

- Я мечтаю, чтобы ты носила мою фамилию. Чтобы у нас появились дети, чтобы я каждый день мог говорить о том, насколько сильно люблю тебя. Дарья Матвеева, - все вокруг затаили дыхание. Кто-то тихонько всхлипывал, - ты станешь моей женой по-настоящему?

Я находилась в состоянии шока. Смотрела на обручальное кольцо и не верила, что все происходит на самом деле. Перевела взгляд на Даниила - друг заливался слезами. Мой папа подал ему платок. Стоп! Моя семья? Они все стояли рядом. Даже маленький Ренат в костюме кролика.‍​

- Девушка, я бы не стала вас подгонять, - вмешалась врачиха. - Но мужчина истекает кровью.

- Ой, простите! - надо было что-то ответить. - Артур, ты не шутишь?

Разошлась волна тихонького смеха.

- Нет.

- Да.

- Что?

- Да! - повторила я. - Я стану твоей женой.

Люди вокруг зааплодировали. Смеясь сквозь слезы счастья, я поцеловала Артура.

- Спасибо, - прошептал он.

- Чертов интриган, - я забрала у него обручальное кольцо и сама надела его на палец. Артур все равно не мог бы это сделать одной рукой. - Чуть не поседела…

Тянуть дальше было некуда. Врачи принялись выполнять свои обязанности. А пока строптивого пациента грузили в карету скорой помощи, я получала поздравления от родных и друзей.

- Откуда вы здесь взялись? - спрашивалась я, обнимая племянника.

- Ха, так Шубин же позвал! Прятались в подсобке с цветами и шариками, но что-то пошло не по плану.

- У нашей Даши все идет не по плану, - с иронией заметила Алина. - Но, каков результат, а?!

Знаете, я обожаю романтические комедии девяностых. Большинство из них заканчивается тем, что молодожены садятся в автомобиль. Грохоча пустыми жестянками по дороге, они едут в светлое будущее, а гости аплодируют и присвистывают вслед. У нас все закончилось почти так же, только вместо раритетного кабриолета мы ехали на скорой.

Как вы и сами догадались, пожар пыталась устроить Милана. Горе-преступники сдали свою хозяйку, как только на них надавили. Мы решили не поднимать лишнего шума. Отпустили их с условием, что Милана больше никогда не напомнит о своем существовании. Она испугалась возможных проблем, а потому согласилась. Собственно, этой сделкой и закончилась моя осень.

Ой, не мечтайте. Я с вами еще не прощаюсь. Сейчас немного передохну и за эпилог возьмусь. Рассказать есть о чем. Просто печатать устала, еще и с таким тяжелым камешком на обручальном кольце.

П‌родолжение следует...‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Стихи
4901 интересуется