Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Есть ли в нем немецкое качество: изучил подержанный Jetta VA3 и оценил надежность

Привет всем, уважаемые читатели. Несколько лет назад на российский рынок вышел бренд Jetta из Поднебесной. Некоторые на тот момент могли подумать, что это очередной китайский ноунейм, но совсем скоро сомнения развеялись и оказалось, что данная марка имеет непосредственное отношение к концерну Volkswagen. Последний анонсировал дочернее подразделение для сбыта ультрабюджетные моделей на платформе MQB и они являются близкими родственниками дешевых VW и Skoda. В случае с седанами VA3, можно говорить о близком родстве со Skoda Rapid, Volkswagen Polo седан первых поколений. Соответственно, немецкое начало у такого седана более-менее выражено. И я решил узнать, а соответствует ли ему качество? И поэтому изучил подержанные экземпляры модели на предмет надежности. Ниже будет подробная информация.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, если мы начнем мониторить вторичный рынок автомобилей в России, то выяснится, то объявлений о продаже Jetta VA3 не так уж и много. Между тем, машину покупали и покупают, а ее ликвидность сформироваться еще не успела. Конечно же, на массовость рассчитывать глупо, но прогнозирую средний уровень востребованности, что также, не есть плохо.

Сам по себе, этот седан выглядит довольно аккуратно, но не слишком эффектно. Да, определенная гармония пропорций присутствует, довольно интересно выделяется решетка радиатора, равно как и граненная оптика освещения. Но бюджетность – на лицо. Еще больше её наблюдаем в салоне – материалы отделки откровенно дешевые, а центральная консоль – родом из начала 2010-х годов. Аналогично можно сказать и про комбинацию приборов. Поэтому глазу особо зацепиться не за что.

-2

Комплектации тоже скромные. В них имеются кондиционер, люк, штатная аудиосистема или простенькая мультимедиа с камерой заднего вида, электропакет, боковые зеркала с сервоприводами, дневные ходовые огни и прочее – согласитесь, что воображение не поражает.

Но зато Джетта умеет интересно ездить. Подвеска с высокой энергоемкостью эффективно отрабатывает неровности, тогда как у рулевого управления достойная информативность, чувствительность.

-3

А что с надежностью? Скажу сразу – претензий не так уж и много. Тем не менее, всегда можно найти, к чему придраться. Например, кузов – у него может подгнивать капот, а также зоны под дверными уплотнителями. Внизу владельцы жалуются на хлипкий пластик антигравийной защиты, а нормального пыльника для картера не предусмотрено – приходится докупать.

Мотор 1,5 литра не доставляет больших неприятностей. Однако есть случаи поломки генератора и претензии к топливному насосу. В остальном, всё более-менее прилично.

-4

Что же касается автоматической коробки Aisin, то тут только обслуживай да катайся. В ходовой же, могут преждевременно портиться стойки стабилизатора.

Как видите, Jetta VA3 – автомобиль хоть и без амбиций, но это крепыш. Считаю его хорошей заменой ушедшим VW Polo и Skoda Rapid, поэтому можно на вторичке и присмотреться.

Как думаете? Отпишитесь в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются