В марте 2024 года крупная сеть мужских парикмахерских «Чёрная кость» пришла к нам от иного подрядчика по геомаркетингу с одной главной задачей — повысить доверие к бренду, которое страдало из-за ошибок в информации и негативных отзывов. Сеть в более чем 120 филиалов сталкивалась с проблемами: неактуальные данные, расхождения в часах работы, необоснованный негатив — всё это отпугивало потенциальных клиентов и мешало развитию бизнеса.
Как мы проработали их репутацию и параллельно увеличили приток положительных отзывов? Полный разбор - внутри статьи. Что мы обнаружили в начале работы? 1- Несоответствия информации на картах (например, часы работы в карточках отличались от реальных) 2-Дубли карточек, вызывающие путаницу. 3- Негативные отзывы, которые не имели под собой реальных оснований (да-да, никто не отменял чёрные методы конкуренции). 4- Рутинную работу по сбору и обработке отзывов, которая отнимала много времени у команды. Мы сразу внедрили автоматизированную систему для работы с от