Найти в Дзене
Pinbox Service

Кейс «Чёрная кость»: Как Pinbox увеличили поток положительных отзывов в 3 раза.

В марте 2024 года крупная сеть мужских парикмахерских «Чёрная кость» пришла к нам от иного подрядчика по геомаркетингу с одной главной задачей — повысить доверие к бренду, которое страдало из-за ошибок в информации и негативных отзывов. Сеть в более чем 120 филиалов сталкивалась с проблемами: неактуальные данные, расхождения в часах работы, необоснованный негатив — всё это отпугивало потенциальных клиентов и мешало развитию бизнеса.
Как мы проработали их репутацию и параллельно увеличили приток положительных отзывов? Полный разбор - внутри статьи. Что мы обнаружили в начале работы? 1- Несоответствия информации на картах (например, часы работы в карточках отличались от реальных) 2-Дубли карточек, вызывающие путаницу. 3- Негативные отзывы, которые не имели под собой реальных оснований (да-да, никто не отменял чёрные методы конкуренции). 4- Рутинную работу по сбору и обработке отзывов, которая отнимала много времени у команды. Мы сразу внедрили автоматизированную систему для работы с от

В марте 2024 года крупная сеть мужских парикмахерских «Чёрная кость» пришла к нам от иного подрядчика по геомаркетингу с одной главной задачей — повысить доверие к бренду, которое страдало из-за ошибок в информации и негативных отзывов. Сеть в более чем 120 филиалов сталкивалась с проблемами: неактуальные данные, расхождения в часах работы, необоснованный негатив — всё это отпугивало потенциальных клиентов и мешало развитию бизнеса.

Как мы проработали их репутацию и параллельно увеличили приток положительных отзывов? Полный разбор - внутри статьи.

Что мы обнаружили в начале работы?

1- Несоответствия информации на картах (например, часы работы в карточках отличались от реальных)

2-Дубли карточек, вызывающие путаницу.

3- Негативные отзывы, которые не имели под собой реальных оснований (да-да, никто не отменял чёрные методы конкуренции).

4- Рутинную работу по сбору и обработке отзывов, которая отнимала много времени у команды.

Мы сразу внедрили автоматизированную систему для работы с отзывами на всех ведущих геосервисах. Устранили дубли карточек, привели информацию к эталону. Подключили умные QR-коды с пуш-уведомлениями — что позволило оперативно реагировать на спорные отзывы и быстро их обрабатывать.

Результаты превзошли ожидания:

1- Поток положительных отзывов вырос в 3 раза

2- Удалили 1093 недостоверных негативных отзывов

3- Не пропустили в медиа пространство более 1000 негативных возражений. Это помогло быстро реагировать на проблемы клиентов, что своей оперативностью перевело негатив в позитив и укрепило связи с клиентами.

4- Удалось нейтрализовать около 30% негативных отзывов за всё время существования сети

Что это дало клиенту?

  • Повысился уровень доверия: средний рейтинг по всей сети не основных геосервисах вырос с 4,6 до 4,9
  • Улучшилась репутация среди клиентов — больше положительных отзывов и меньше негатива
  • Время реакции на отзывы сократилось в разы благодаря автоматизации и нейросети — команда теперь работает быстрее и эффективнее
-2

«Чёрная кость» — крупная сеть барбершопов, с более чем 120 филиалами. Их главные задачи — неактуальные данные в карточках, которые нужно всё время проверять и актуализировать(на каждом филиале в ручную делать это очень долго) и рутина при работе с отзывами. Стандартный функционал поддержки ведущих геосервисов и возможности иного подрядчика не позволяли полноценно их решить— ситуация требовала кардинальных изменений.

Когда они обратились к нам, мы предоставили эффективное решение — автоматизация работы с данными и репутацией с помощью инструментов Pinbox. И результат не заставил себя ждать: чистая информация, активное управление отзывами и рост доверия клиентов.

Готовы вывести свою репутацию на новый уровень?

Пишите нам прямо сейчас! Узнайте, как Pinbox может помочь вашему бизнесу стать лучше уже сегодня.

К статье прикрепляем благодарственное письмо от сети «Чёрная кость». Благодарим за доверие и выбор нашего программного обеспечения!

-3
-4