Найти тему
Локальный маркетинг: как заполнить карточку компании, чтобы оказаться в топе
Клиенты любят глазами и локальный маркетинг не стал исключением из этого правила. Поделимся эффективными инструментами контента, с помощью которых вы привлечете больше клиентов, поднимите карточку выше, повысите лояльность и увеличите конверсию, и прибыль вашей компании. Какой бывает контент в локальном маркетинге? Контент — это любое информационное и визуальное наполнение карточки вашей компании. Разделим контент в локальном маркетинге на 3 направления: Почему стоит уделять внимание контенту в локальном маркетинге? Визуал — это лицо вашей компании...
11 месяцев назад
Как привлечь клиентов в салон красоты: самый большой источник трафика для бьюти-сферы
Клиенты больше не идут на главную улицу в поисках товаров или услуг, теперь у каждого главная улица в смартфоне. Что каждый из нас делает, когда хочет пойти постричься, положить деньги на карту, найти ближайшую аптеку или стоматологию? Ищем в картах компанию поблизости. Рассказываем, как привлечь клиентов в салон красоты в этой статье. Откуда привлечь клиентов в салон красоты Лидирующий источник трафика для салонов красоты — геосервисы. По данным Calltouch каждый 4 клиент приходит в салон красоты из геосервисов...
1 год назад
Нейросети меняют правила игры: как Яндекс Карты стали показывать места
В ноябре 2022 года Яндекс обновил механизм поиска в Картах. К алгоритмам добавили поиск компаний на базе машинного обучения и нейросетей. Нейросеть детально анализирует профиль организации в Яндекс Картах: описание, ключевые слова, сайт компании, социальные сети, отзывы, фотографии, прайс-лист. После анализа нейросеть подбирает компании, которые больше всего подходят под запрос. С новым поиском не надо листать в геосервисе меню ресторана, чтобы найти желаемое блюдо. Достаточно спросить: «где подают блины» или «ресторан с пирожными»...
1 год назад
Как создать QR-код и привлекать отзывы в геосервисах
Отзывы — фактор ранжирования организаций в геосервисах. Чем больше отзывов и выше оценка организации, тем ближе организация к топам геосервиса. Узнайте мнение клиентов об организации с помощью QR-кода. Как создать QR-код и где эффективнее разместить — расскажем в статье. Как создать QR 1. Откройте страницу, на которую должен вести QR-код. 2. Скопируйте ссылку. 3. Вставьте ссылку и сгенерируйте QR-код. Создать QR-код поможет QR-генератор от Яндекса. 4. Распечатайте готовый QR-код и наклейте в удобном месте для сканирования...
154 читали · 1 год назад
Как компаниям привлекать трафик из геосервисов
Большинство современных людей ищут товары, услуги или сервис рядом с собой через системы Yandex, Google, 2ГИС и другие геоплощадки. Эти системы генерируют нужный ответ на основе местоположения пользователя. Как правило, никто не задается вопросом о том, почему какая-то компания стоит первой в выдаче, а какая-то – последней. Также, рядовому пользователю вряд ли известно почему информация об организации не всегда оказывается верной, и кто ее добавляет. На самом деле, все это является частью геомаркетинга...
1 год назад
Как поднять трафик семейной стоматологии на 85%
Кейс Pinbox со стоматологией Студия-С и Стомазаврик Основные услуги стоматологии – терапевтическое лечение, ортопедическая, хирургическая, лазерная, эстетическая стоматология, ортодонтия, имплантация, гигиена ротовой полости, пародонтология. Задачи, которые нам нужно было решить в короткое время: 1. Увеличение трафика, рост количества новых обращений пациентов 2. Создание хорошей репутации (оценка не менее 4) на геосервисах. 3. Возможность отслеживать работу администраторов и регулировать внутреннюю работу с клиентами с помощью инструмента записи телефонных разговоров...
2 года назад
Списки мест, оптимизация маршрутов и подсказки
Рассказываем про последние новости Яндекс.Карт и 2ГИС и возможности для продвижения с Pinbox “Яндекс” объяснил исчезновение границ регинов с карт Спустя несколько дней после того, как произошло расширение границ России, в сервисе “Яндекс.Карты” перестали отображаться не только государственные границы, но и границы регионов. Изданию “РБК” компания пояснила, что карты не являются политическими, поэтому на них отображется физико-географическая информация. В компании сообщили: «Яндекс.Карты» — это универсальный...
2 года назад
На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По поправкам к закону, которые начали действовать 1 сентября, операторы будут учитывать всю онлайн-рекламу, любому бизнесу придется зарегистрироваться у одного из них. На позицию операторов претендовали только компании с уставным капиталом от 200 млн рублей. Назначили 7 компаний: 1. «Лаборатория разработки» («Сбер») 2. «Яндекс Оператор рекламных данных» («Яндекс») 3. «ВК Рекламные технологии» (VK) 4. «Озон ОРД» (Ozon) 5. «МедиаСкаут» (МТС) 6. «Первый ОРД» («Вымпелком») 7. «ОРД-А» (AmberData) К счастью, локального геомаркетинга поправки практически не коснулись. Отправлять данные о карточках своего магазина в любом геосервисе не придется. Подлежат обязательной маркировке только те материалы, которые размещены как реклама на картах. Обычно они доступны при покупке приоритета. Площадки геосервисов уже разработали механизмы в помощь пользователям. Так, Яндекс указал, что при передаче данных будет доступна автоматическая разметка креативов, а в партнерском кабинете — передача информации в ЕРИР после запуска рекламной кампании. Кстати, мы являемся официальными сертифицированными партнерами “Яндекса” и помогаем в настройке рекламы на онлайн-картах при покупке нашего сервиса.
2 года назад
Как выбор операторов рекламных данных повлияет на локальный геомаркетинг
На прошлой неделе Роскомнадзор назначил операторов рекламных данных. По закону, который начал действовать 1 сентября, они будут учитывать всю онлайн-рекламу. Операторами могли стать компании с уставным капиталом от 200 млн рублей, работать с ними должны быть готовы компании с общим доходом 2,5 млрд рублей. Теперь перед размещением рекламы всем компаниям придется зарегистрироваться у одного из операторов. Операторами назначили 7 компаний: Напомните, чего коснулись поправки? С 1 сентября в России вступили в силу поправки в закон «О рекламе»...
2 года назад
Минцифры запустило маркетплейс российского ПО Министерство цифрового развития на одном портале russoft.ru собрало отечественные программные продукты, которые есть на рынке и включены в реестр российского ПО. Чтобы подать своё ПО для размещения на маркетплейсе, нужно оставить заявку на Госуслугах. Сейчас на портале уже представлено более 1000 решений. Предполагается, что платформа станет удобной площадкой для взаимодействия разработчиков и заказчиков ПО. Информация, которую можно найти на портале обо всех ПО: 1. функционал 2. стоимость 3. совместимость с операционными системами 4. зарубежные аналоги, которые может заместить ПО Заказчик может выбрать продукт 1. по категории: средства разработки, системное ПО, информационная безопасность и другие 2. по отрасли применения: образование, промышленность, финансы и другие В будущем на площадке появятся рейтинги продуктов, а клиентам разрешат оставлять отзывы Работает он на данный момент в тестовом режиме.
2 года назад
Контент для онлайн-карт. Фото и факторы ранжирования
Как создавать и размещать визуальный контент на Яндекс Картах, 2ГИС, Google В локальном маркетинге визуал занимает далеко не последнее место. 80% клиентов выбирают заведение с качественными фотографиями, прайсами, новостями и акциями. Всё это привлекает клиентов и позволяет компании завоевывать доверие на рынке. В этой статье расскажем, как создавать визуальный контент, фото для геосервисов, что нужно учитывать при его размещении по рекомендациям Яндекс. Карт, 2ГИС, Google. Факторы ранжирования компании...
184 читали · 2 года назад
По-прежнему делаете заказные отзывы и вместо фотографий заведения подгружаете красивые картинки? Или думаете, что карты сами сделают всё за вас после того, как этап верификации будет пройдет? Если бы всё работало так просто… Собрали для вас топ-5 устаревших тенденций в локальном маркетинге на гео. Вот так точно не надо: ✔ Присутствовать на основных картах и ждать притока клиентов. Формальное присутствие на геосервисах не принесет вам ожидаемого трафика: чтобы оказаться в топе, нужно соблюдать требования карт, навигаторов, справочниках, актуализировать информацию, загружать контент. ✔ Купить приоритет у 2ГИС и Яндекс. Конечно, топовая строчка в поиске на основных гео принесет вам трафик, но не такой, которого вы ожидаете. Ведь если у вас плохие отзывы, некачественный контент или неактуальный прайс, клиент уйдет к конкуренту. ✔ “Вылизывать” каждый креатив и жертвовать натуральной картинкой, которая показывает все плюсы вашего продукта. Для этого необходимо минимизировать ретушь, а содержание вывести на первый план. ✔ Неуникальные отзывы. Общий рейтинг на картах важен для первого контакта, но при принятии решения о покупке клиент внимательно изучает отзывы, смотрит, насколько вежливо компания общается, какие варианты предлагает в случае оказания некачественной услуги. ✔ Неоправданное нагнетание эмоций. Продавать товары, услуги на картах со словами “Остался всего один день”, “Скоро акция закончится”, “Этот товар доступен не всем” сегодня неактуально. Поэтому при публикации акций, новостей компании в геосервисах сосредоточтесь на ценностном предложении, которое поможет клиенту закрыть его потребности.
2 года назад