Не люблю прощаться, но вот момент настал. Я досмотрела «Детство Шелдона». Придётся отпускать этот мир, ведь «Первый брак Джорджа и Мэнди», оказывается, снят ещё не полностью. А я страсть как не люблю ждать новых сезонов, поэтому предпочитаю досматривать, когда уже всё готово. Да и в целом мне не хочется смотреть данную арку, как и арку про Стюарта, которую вроде как тоже снимают. Я жила Шелдона. Я прощаюсь с Шелдоном.
А что же было? Был гениальный ребёнок, который в первом сезоне поступил в старшую школу всего лишь в девять лет. Был одинокий и непонятый ребёнок, который во втором сезоне учился адаптироваться в обществе, хотя в целом от отсутствия понимания и друзей не страдал. Весь в себе. Типичный шизоид. Была семья, которая в третьем сезоне потихоньку начала катиться под откос. Был старший брат, который в четвёртом сезоне огрёб недетские проблемы, но справился с ними хорошо, молодец. Или это в пятом было? Я запуталась в хронологии. Но помню, что в шестом всё накалялось и накалялось. И раскалялось обратно. И снова накалялось.
Все семьи ведь так и живут, да? Периодически всё трещит по швам. Но если все настроены на то, чтобы продолжать оставаться друг с другом — они всё порешают. Я, если честно, думала, что развод неминуем. Родители были в двух шагах от измены. Но нет. Люди вокруг них расходятся, а они продолжают оставаться, потому что они едины. Это не идеальная семья. Муж с женой давно утратили общие интересы, дети постепенно разлетаются в свои жизни, тёща занимается своими не очень легальными делами. А Джордж и Мэри остаются. Если это не любовь, то я не знаю, где любовь. Очень ценной вещи учит сериал. Если ты выбрал, с кем жить — ты будешь чинить отношения, а не выбрасывать. Эта пара сохранилась, потому что чинили оба. Мать сектантка, отец пивной босс, но они приняли недостатки друг друга. Это ценно.
Джорджи-младший тоже молодец, что вывез. Я его хвалила в прошлом сезоне, теперь продолжаю. Пусть сначала и не очень по любви, но он организовал ячейку общества и старательно исполняет свою функцию, как и Мэнди. Этой паре я тоже пророчу остаться вместе. Недаром же про них отдельный сериал снимают.
Мисси эволюционировала. Мисси перебуянила. Конечно, она ещё подросток, который хочет пить, курить и бунтовать. Но она уже показала себя как мини-женщина. Деловая, доминантная, решающая. Покушать приготовит, порядок наведёт, раскомандуется, семью построит. Я уже вижу её женщиной. Странно, что она не находится в отношениях, когда во взрослом виде появляется в ТБВ. Ведь она создана для семьи.
Бабуля угомонилась, живёт с дедулей. Бабуля клёвая. Хочу такую же старость. Она язвительная, саркастичная. Это мой любимый типаж. Начинаю перенимать её поведение, полное жизненной мудрости. Нестандартная очень бабушка, всем бы таких.
А теперь что касается Шелдона, вокруг которого вертятся Солнце, звёзды и планеты. Это был маленький гений-вундеркинд, и это было мило. А теперь он вырос в брюзгу. Первым делом он пережил кризис, который в своё время не пережила Ника Турбина, а я просто скатилась по учёбе и стала обычной. Он осознал, что больше не является такой уж диковинкой. В малолетнем возрасте он всех шокировал своим интеллектом, поэтому к нему было особое отношение. Во взрослом возрасте такого не будет. Но он уже к этому привык, поэтому ему придётся до самого конца заниматься достигаторством, лишь бы быть особенным. Гениальный ребёнок — в прошлом. Но гениальный взрослый тоже имеет право на существование. А характер у него всё же отвратительный. Нам показывали вставки из его взрослой жизни, и мне жаль его жену. Снимите, пожалуйста, сериал про психические травмы его детей.
И напоследок спойлер.
Да-да, я про катарсис. Хоть я и не рыдала, но прониклась. Именно так внезапчики и происходят. Семья спокойно жила своей жизнью в своём темпе. Ничего не предвещало. И вдруг внезапный БУБУХ. И сразу жизнь переворачивается. Знакомо, знакомо. Несоответствие действительности лишь в том, что они сразу плакать начали, а надо было сначала на секундочку зависнуть для осознания. Но лицо у Мэри поехало вполне правдоподобно. И уже не имеют значения их семейные перипетии.
Переживают горе все по-разному. Но сопереживаю я лишь Шелдону. Никто так и не понял степени его переживаний. Он асоциален. Он не умеет это демонстрировать. Замкнулся, закрылся, крутил в своей голове, пока одни плачут, другие злятся. Это настоящая трагедия. И это жизнь.
Перемены неизбежны. Смерть отца — точка старта. Шелдон ненавидит перемены. Но на этом моменте он прощается с детством и идёт во взрослую жизнь. А что там с ним будет — мы уже знаем.