Найти в Дзене

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Замена масла в автоматической коробке передач — важная процедура, от которой зависит срок службы трансмиссии. Но какой способ выбрать: полную или частичную замену? Разберём плюсы и минусы каждого варианта.

Частичная замена масла (примерно 40-60% от общего объёма)

  • Проще и дешевле – не требует специального оборудования.
  • Можно делать чаще – например, каждые 30-40 тыс. км.
  • Не удаляет всё старое масло и загрязнения – постепенно накапливаются отложения.
  • Не решает проблему изношенного масла – если жидкость уже сильно загрязнена, частичная замена не поможет.

Полная замена масла (90-95% от общего объёма, с промывкой)

  • Максимально очищает систему – удаляет старую жидкость, шлам и продукты износа.
  • Увеличивает ресурс АКПП – особенно важно для высоконагруженных или старых коробок.
  • Дороже и сложнее – требуется оборудование для промывки.
  • На некоторых АКПП с большим пробегом полная замена может спровоцировать проблемы.

Что выбрать?

  • Если коробка в хорошем состоянии – можно делать частичную замену каждые 30-40 тыс. км.
  • Если масло старое или есть проблемы – лучше полная замена с промывкой.
  • Для машин с пробегом 100+ тыс. км – лучше проконсультироваться со специалистом.

Главное – использовать правильное масло и не затягивать с заменой!

Как часто меняете масло в АКПП вы?

Наш телеграм:
https://t.me/transfix_gdt