Вопрос: Составляю претензию продавцу (возврат денег за некачественную мебель). Какой срок нужно указать в претензии для ее исполнения, по истечении которого продавец считается не выполнившим требование покупателя? Ответ: Закон не обязывает потребителя направлять продавцу предварительную претензию для досудебного разрешения спора и не устанавливает каких-либо требований к ее форме и содержанию. Но в случае судебного спора потребитель, не направлявший претензию, может лишиться денежного штрафа в свою пользу и части неустойки, т. к. суд не признает продавца отказавшимся удовлетворить требование потребителя добровольно. Поэтому претензию направлять желательно. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи некачественного товара подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Можно ориентироваться на этот срок, сославшись на закон. Буду рада видеть
Вопрос-ответ: Какой срок нужно указать в претензии для ее исполнения
24 сентября24 сен
49
1 мин