Найти в Дзене
ТЛК-Групп

Лица ТЛК-Групп: откровенный разговор

Сегодня снова погрузим вас в мир увлекательного рассказа из рубрики “Лица компании”. Яркие детали, серьезные вопросы и неожиданные признания. Обо всем этом расскажет Советова Анастасия Станиславовна — руководитель филиала ТЛК-Групп в Архангельске. 🎙️ Поделитесь, как вы попали в ТЛК-Групп и пришли к руководящей должности. Вы жесткий или лояльный руководитель? — В ТЛК-Групп я попала в далёком 2012 году. На тот момент ребята только начали формировать свою команду. Было очень интересно вместе развивать компанию с нуля! Долгое время я работала в статусе менеджера, затем по семейным обстоятельствам ушла в декретный отпуск. И, чтобы не терять сноровку, ребята предложили курировать новые открывающиеся филиалы. Так постепенно от работы менеджера я плавно перешла в административный ресурс. Работа была для меня интересной, новой, с уникальными задачами. Скорее всего я бы и до сегодняшнего дня с радостью ей занималась. Но из-за перемен в личной жизни мне пришлось переехать из Твери в Архангельск.
Заварите кофе, присядьте перед монитором поудобнее…
Заварите кофе, присядьте перед монитором поудобнее…

Сегодня снова погрузим вас в мир увлекательного рассказа из рубрики “Лица компании”.

Яркие детали, серьезные вопросы и неожиданные признания. Обо всем этом расскажет Советова Анастасия Станиславовна — руководитель филиала ТЛК-Групп в Архангельске.

🎙️ Поделитесь, как вы попали в ТЛК-Групп и пришли к руководящей должности. Вы жесткий или лояльный руководитель?

— В ТЛК-Групп я попала в далёком 2012 году. На тот момент ребята только начали формировать свою команду. Было очень интересно вместе развивать компанию с нуля! Долгое время я работала в статусе менеджера, затем по семейным обстоятельствам ушла в декретный отпуск. И, чтобы не терять сноровку, ребята предложили курировать новые открывающиеся филиалы. Так постепенно от работы менеджера я плавно перешла в административный ресурс. Работа была для меня интересной, новой, с уникальными задачами. Скорее всего я бы и до сегодняшнего дня с радостью ей занималась. Но из-за перемен в личной жизни мне пришлось переехать из Твери в Архангельск. На тот момент в Архангельске не было филиала, поэтому передо мной открылись новые возможности! Я решила попробовать развить свой филиал. Абсолютным счастьем могу назвать то, что я смогла остаться частью компании, с которой связана вся жизнь. Так я стала руководителем филиала в Архангельске.

Какой я руководитель? 🤔 ЛОЯЛЬНЫЙ!

Даже слишком в некоторых моментах. Так как много лет я проработала менеджером, в глубине души я им и осталась. Мне сложно проявлять свое доминирование в команде, это иногда мешает. Но я уверенно пытаюсь с этим моментом справляться!

🎙️Расскажите, как устроен филиал ТЛК-Групп в Архангельске, сколько человек в команде, какая атмосфера царит в коллективе.

— Филиал ТЛК-Групп в Архангельске устроен просто. У нас 5 рабочих мест. На сегодняшний день филиал полностью укомплектован. Атмосфера в коллективе дружеская и доброжелательная. Можем и поболтать, и пошутить 😊 Я считаю, что работа — это настоящий второй дом! Поэтому и стараюсь приложить все усилия, чтобы ребятам было комфортно в коллективе. Мы — молодая и амбициозная команда!

-2

🎙️Кейс “Есть проблема? Найдем решение!”

— Я не припоминаю каких-либо серьезных проблем. Если возникает сложная ситуация, то это связано с просрочкой в доставке груза.

Например, клиент долго и мучительно торговался. Никак не мог согласовать цену. В итоге повезли сборным грузом по ставке, которая заказчика устроила. Но он не предупредил, что для получателя груза сроки доставки были важны, у него свои обязательства по контрактам.

Был куплен билет на паром для этого груза, и очень важно было успеть доставить его до отплытия судна. Заказчик связал нас с получателем. И он с утра до вечера “выносил мозг” нашему менеджеру Александре. Будто специально по пути машина сломалась. Мы быстро среагировали и приняли оперативное решение перегрузить груз на другую машину, продолжив движение.

В этой сложной ситуации мне пришлось проявить невероятную выдержку 💪 И изо дня в день контактировать, информировать, поддерживать, успокаивать получателя. По итогу мы доставили груз практически в последний момент, перед самым отплытием судна!

Далее пошла в ход дипломатия… Договорились с первоначальным исполнителем об уменьшении ставки за перевозку груза, параллельно смогли обсудить с клиентом об увеличении ставки для нас! Таким образом груз был успешно доставлен. Получатель благодарил, заказчик остался доволен. Мы сработали в ноль, но зато не потеряли клиента. Спасли репутацию, уберегли от крупной неустойки. Пусть не заработали, но колоссальный опыт решения непредвиденных обстоятельств добавился в нашу копилку!

🎙️Какие на ваш взгляд инструменты, тактики и стратегиях спасут компанию от любого кризиса на логистическом рынке?

-3

— На мой взгляд любой кризис закаляет! У нашей компании есть накопленный опыт как действовать в тех или иных изменениях, потрясениях на рынке. Главное — не впадать в панику, решать проблемы по мере поступления.

🎙️Как вы подстраиваетесь под сложного клиента в режиме реального времени? Есть какие-то фишки?

-4

— Клиенты, как и люди, очень разные. С кем-то бывает сложно работать. Но я менеджеров всегда учу тому, что на все необходимо реагировать спокойно! Каким бы вредным и сложным не был клиент, даже если трижды заблуждается, он все равно прав 😉

Не стоит спорить, иногда достаточно просто выслушать, пусть он выпустит пар. Поэтому так важно развивать навык эмпатического слушания! Оно помогает установить эффективный диалог даже с самым сложным клиентом, правильно интерпретировать всю информацию.

🎙️Какие три документа должны быть перед глазами у руководителя филиала каждый понедельник?

— Все документы важны! А главное — контроль деятельности каждого сотрудника. Чтобы избежать ошибок, которые могут повлечь за собой проблемы и большие финансовые потери. Особенно можно выделить анализ финансовых метрик: выручки, прибыли и структуры издержек. Руководителю следует формировать долгосрочную стратегию, адаптированную под бизнес-модель. Следует использовать и новые инструменты, инновационные технологии, которые позволят сократить срок оформления документов, минимизировать ошибки и ускорить поступление платежей.

-5

Хотите добиться таких же успехов и попасть к нам в команду?

Вы всегда можете написать нам или позвонить! Будем очень рады 🙌🏻

С заботой о вас, ТЛК-Групп