Преимущества: ГЕО: Пермь; Период: Июль - Август 2025 г.; ЦА: люди заинтересованные в покупке новостроек; Рекламный канал: посевы в telegram. Перед нами стояла задача получить первичные лиды по цене не выше, чем на площадке ВК Реклама. В июне CPL на площадке составлял 4055₽, поэтому наша задача была получать лиды не дороже 4055₽. Нативная реклама - один из сложных форматов рекламы, особенно для застройщика: В марте месяце мы порекомендовали многим нашим клиентам отказаться от такого формата рекламы, потому что цена Лида была необоснованно высокой. В июле месяце один клиент решил попробовать снова такой формат рекламы. Для этого мы изменили подход к стилю рекламных постов: мы сделали их более нативными, без использования рекламных лозунгов и призывов. В первый месяц мы получили 26 лидов. Тогда цена Лида была 3 810₽ . Такая стоимость лида превышала стоимость лида из ВК, поэтому в августе перед нами стояла задача снизить цену. Для такого, чтобы уйти от “рекламности” поста, мы использ
Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в telegram
23 сентября23 сен
19
1 мин