-Герман! Проводите-ка нас! Мы позавтракали и уходим.
-Да-да, конечно! Только вот, оплатите и идите себе!
Генчик не сам придумал эту идею – что поделать, если поесть на халяву любят многие, вот умные люди его семейства и взяли на вооружение метод некоторых экономных европейцев – каждый платит сам за себя! Или пусть еду на себя с собой приносит, или деньгами отдаёт… Ибо нечего тут ходить и жрать за хозяйский счёт!
Нет-нет, если бы от этого знакомства был толк, Гена и не подумал бы что-то подобное делать – так и спугнуть можно ценное знакомство, но раз уж никакой пользы нет, одни расходы, то что ж ему, одному, что ли, страдать?
-На это я не подписывался! – думал Генчик, вручая каждой деве листочек с калькуляцией съеденного.
Правда, надо отдать ему должное, младшей он ничего не дал, решив, что стоимость ломтика хлеба и кусочка сыра высчитывать как-то… ну, не солидно!
Вот и вышло, что только Тина сидела без «чека», зато все остальные уставились в поданные им бумажки, силясь осознать, а чего это там такое начирикано?
Лариса пошла самым простым путём:
-И что это?
-Там же написано – расчёт того, что вам всем надо заплатить за завтрак! – добросовестно поведал Геннадий, а потом поднял глаза на гостью и отпрянул к спинке стула – очень уж недобрым светом загорелись её глаза.
-Заплатить? Нам? - медленно переспросила Лариса. – Инна, ты слышишь?
-Мам, он что, ШУТИТ? – красавица Инночка широко распахнула светло-карие глаза и уставилась на Геннадия, - Герман, что это с вами?
-Как что? Это… нормально у нас! – заюлил Генчик, смутно понимая, что гостьи не только не собираются доставать кошельки, чтобы ему что-то дать, но вообще настроены как-то опасно. – Это так принято…
-У вас? Если вы находитесь в приличном обществе, то обязаны ему соответствовать! – с превеликим апломбом заявила Лариса.
И тут Геннадий не выдержал – он сказал и то, что в приличном обществе девушки ТАК, как не в себя не едят, и то, что в холодильниках чужих такие девушки обыски не устраивают, и ничего оттуда не таскают, и вообще, он-то рассчитывал на знакомство, а не на то, что к нему заявится толпа «напoжрать».
Высказывая свою горькую обидушку на всю эту ситуацию, Генчик, расстроенный потерей денег, и судя по всему, потерей безвозвратной, слегка перегнул палку и начал говорить громковато… так скажем, вопить во всё горло.
-И что это он на меня так кричит? – картинно изумилась Лариса, обернувшись к дочкам. – Эй, вы… невоспитанный тип! Кто вам дал право так орать?
-Это я-то невоспитанный? – ещё одной ошибкой было то, что Геннадий на эмоциях махнул рукой в сторону собеседницы, и это действие превысило критическую массу…
Лариса, оскалив зубы в усмешке, сцапала Генчика за отвороты пиджака и толкнула его в сторону:
-Девочки, мы уходим от этого невыносимого мужлана! Мы УХОДИМ, я сказала! Чего вы смеетесь?
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Ой, мам, а он, он, оказывается… - Инна расхохоталась, указав матери в сторону, куда улетел высокий светловолосый и голубоглазый тип. – Он лягух!
-ЧТО? – Линфора отбросила стул, за которым прятался хозяин номера, ловко сцапала его за заднюю лапу и прищурилась:
-И как же это я не унюхала, что ты – лягва?
-Ааатпусти! Я – человек!
-Да ты что? Прям настоящий? – расхохоталась Линфора, подбрасывая лягушку в воздух.
Уж как Генчику удалось извернуться, уворачиваясь от руки гостьи, но оттолкнуться от спинки стула и прилететь в стену, про то знает только он.
-Вон! Вон из моего номера! – заорал разъярённый Геннадий, расправляя плечи и вытягиваясь во весь свой немаленький рост, - Пошли проооочь!
-Интересно, мам, а как он оборачивается-то? – не обращая внимания на крики, спросила Инна.
-Похоже, самооборот при ударе! – со знанием дела отозвалась Лариса. – В принципе, можно и поэскпериментировать. Ити!
Генчик, который осознал, что эти негодяйки вовсе и не собираются с извинениями покинуть его номер, напрягся:
-Что? Что вам от меня надо? – изумился он.
-Как что? Вы же знатный и богатый… Лягух. Наверняка, вам не захочется, чтобы об этом все узнали, да? – умильно улыбалась Лариса.
-Да… да кому я нужен-то…
-Ой, значит, вы не так уж и богаты?
-Эээ, убирайтесь из моего номера! – нашелся Геннадий, прихватывая стул и размахивая им перед собой. – Прочь!
-Ити! – окликнула Линфора дочь, кивнув ей на Геннадия.
Та легко упала на бок, подскочила чернобурой с серебром лисицей, легко избежала столкновения со стулом и толкнула Геннадия под коленки, вызвав его шумное падение на пол.
-Лиса! – заорал Генчик.
-Мужчина! – взвизгнула Ити, отскочив подальше, - Мам, он всё равно мужик!
-Хм… странно, - Линфора и не подумала пугаться, с интересом рассматривая сидящего перед ней типа. – Может, что-то сказать надо?
-Надо! ВОООООН! – возопил Генчик.
-Нет, не это! – хладнокровно возразила ему гостья. – Что-то превращающее… Хотя… кажется я поняла.
Она стремительно шагнула к сидящему и легко толкнула его в плечо, вынуждая откинуться назад, к стенке.
-Ну, вот, мы и разгадали его секрет! Хорошее у нас главное блюдо вышло! – рассмеялась она, крепко сжимая в руке лягушку. – Интересно и сколько он нам заплатит, чтобы этот секрет никуда дальше не пошел, а?