Найти в Дзене
Родом из детства

Очень-очень вкусный завтрак. 23-1

Ах, если бы кто-то знал, что творилось в душе у Геннадия, когда он передавал деньги приехавшему курьеру, как придирчиво принюхивался к переданным пакетам, как страдал, что отчаянно переплачивает за еду:

-Это же… это же совершенно невозможное обдиралово! Это возмутительно! Деньги… сколько денег ушло! Зачем я их всех-то пригласил? Надо было позвать только дочь и мать!

Он волок по лестнице первую партию пакетов и маялся от отчаяния из-за трат…

-Но кто же думал, что их там СТОЛЬКО! – переживал он.

Да-да, он едва не отменил встречу, когда чудесная красотка, так откровенно строившая ему глазки, сказала, что у неё ещё три сестры, и да, все они тут, в гостинице.

-И все с удовольствием с вами познакомятся! – щебетала Инночка.

-Ещё бы! Это ж сколько они денег сэкономят на завтраке! – думал Генчик, изо всех сил сдерживающийся, чтобы не сказать, что он внезапно вспомнил о срочной-пресрочной встрече, и вот уже прямо сейчас должен ускакать на неё… в смысле, убежать.

Только фамильное воспитание и спасло!

-Ага, подрыгайся тут просто так – всю дичь распугаешь – ни одна муха не подлетит, ни одного комара не изловишь! – размышлял Геннадий.

Он поколдовал над блюдами, расставляя их на столе так, чтобы он казался максимально загружен, потом пошаманил над их содержимым, извлекая из купленного самые вкусные кусочки и припрятывая в холодильник – на «поесть для себя любимого».

-Ну как-то вот так… Всё равно сердце крoвью обливается, но хоть какое-то утешение есть! – решил он, оценив свои старания. – И вообще, много есть вредно, а девушкам и дамам – так тем более! Им за фигурами надо следить!

С этой мудрой мыслью, которая демонстрировала, какой он заботливый во всём, что касалось своего кармана и чужого похудения, Генчик и закончил подготовку к приёму, и очень вовремя – в дверь номера деликатно постучали.

-Входите-входите! – заторопился к двери «богатый и знатный» тип. – Как я рад познакомиться с матушкой Инны. О… а это всё ваши дочери? Никогда бы не подумал! Вы так молодо выглядите!

Вот уж что-что, а язык у Генчика был подвешен неплохо – ещё бы! Столько его тренировать в ловле «дичи» и кваканье на болоте.

Гостьи разулыбались, начали представляться, отчего у хозяина в глазах зарябило - все были хороши, но…

-Смотрят не на меня, а на стол! – машинально отмечал «щедрый» хозяин. – Словно специально голодные припёрлись!

Правда, если бы он мог видеть себя со стороны, то понял бы, что тоже не идеален – он глаз не сводил с искристых бриллиантов в дорогущих серьгах Ларисы – матери Инны, иногда отвлекаясь на блеск камней в её кольцах – уж он-то точно видел, что камни натуральные и очень недешевые!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Когда все уселись за стол, Геннадий весь исстрадался – гостьи ели с большим аппетитом, стремительно приканчивая его угощения.

-Так и хочется спросить: «А вы сюда чего, только пожрать пришли?» - мысленно стенал экономный и прижимистый Генчик.

-Да… вкусно было, - вздохнула одна из девушек, - Но как-то мало. А это что, всё? Больше ничего нет?

-2

-Эээ, - от такой прямолинейности Геннадий даже как-то смутился. – Как бы это…

-Как же нет, когда есть! – Инна, которая вышла из-за стола, как Генчик решил, вымыть руки после еды, как выяснилось, времени зря не теряла и отправилась прямиком к холодильнику. – Ого! Да тут полно всего! Девочки, давайте поможем хозяину накрыть на стол! Да, мама?

-Я уверена, что он оценит вашу помощь! – медовым голосом заметила Лариса, - Верно ведь, Герман? Так что вы там говорили о своих владениях? Они в Германии?

Скрип зубов обобранного Генчика отзывался эхом в углах комнаты, гостьи с прежним, ничуть не приутихшим аппетитом ели, успевая забрасывать его вопросами касательно его благосостояния, а он сам занимался спасением хотя бы хоть части еды, нагребая её в свою тарелку.

-А вы? Вы откуда приехали? – наконец-то начал он свою игру, - У вас бизнес?

-Да, им занимается сын.

-Ещё и сын есть… - обречённо пробормотал Генчик, припоминая, что ему говорили о лучших невестах – у них должно быть минимальное количество братьев и сестёр, в идеале они вообще должны были быть единственными детьми.

-Да-да, сын занимается… ой, да я даже не в курсе чем именно! Это его вопрос. У нас в семье заведено, что мы – это украшение, мы не обязаны думать о скучных и неприятных вещах. Вы со мной согласны?

-Эээ? – Генчик прямо-таки собственными глазами видел, как вянут его мечты, как опадают в грязь его надежды без особых усилий заполучить дочь состоятельной мамаши, которая будет рада содержать приличного и положительного, красивого и знатного зятя. – Я должен подумать…

-Думайте, Герман, думайте! – насмешливо пропела Лариса. – Что, девочки?

-Мы уже всё съели, - рассмеялись трое из её дочерей, только младшая сидела, уставившись в пустую и чистую тарелку – она и взяла-то только кусочек хлеба и ломтик сыра. – Ждём десерт!

-Да… десерт… - сдавленно проговорил Геннадий, - Он там… стоит.

-3

-Мы видели, сейчас принесём!

Геннадий понял, что его гостеприимство закончилось, а точнее сказать, скончалось ещё тогда, когда эти бестактные негодяйки полезли в его холодильник. А уж после того, как они приволокли десерт, парадоксально отыскав не только то, что он отложил для себя, но и все его заначки типа дорогих конфет и элитного шоколада, это самое гостеприимство даже самозакопалось и воспряло, превратившись в зловещего призрака, бормочущего «гости пррроочь»!

Он не стал участвовать в атаке на десерт исключительно потому, что, утрамбовав в себя содержимое своей тарелки понял – в него больше ничего не влезет. Вместо этого, он прищурился, достал блокнот и ручку и начал что-то торопливо писать убористым почерком, поглядывая на гостий и прищуриваясь – так ему лучше вспоминалось.

Генчик так увлёкся, что даже не сразу услышал, что десерт эта стая гостей, а лучше сказать, стая прожорливой саранчи, уже прикончила и теперь обменивается впечатлениями на тему, что им больше понравилось.