На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы.
1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце.
2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет.
3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось.
4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого…
5. Про важные неочевидные моменты:
- Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram?
Да. Маркировка касается рекламы, предназначенной для широкого круга пользователей, то есть размещаемой в каналах и публичных чатах. Не маркируется реклама в личных чатах, где пользователи обмениваются сообщениями между собой.
- Как правильно делать маркировку от имени компании?
Здесь принцип такой же, но есть небольшие нюансы.
Маркировка рекламы для компании — это стандартная процедура, и сотруднику можно предоставить все необходимые доступы.
Маркиров