Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Автора можно поддержать разовым переводом
Закреплено автором
11:21
Павел Семенов
Новая МОНЕТИЗАЦИЯ Дзен в 2023 г. За что теперь платит Дзен
1340 · 1 год назад
11:23
Павел Семенов
Как набрать первых 100 подписчиков в ДЗЕН
3386 · 2 года назад
21:06
Павел Семенов
Продвижение в ДЗЕН в 2025. Как работать и зарабатывать в ДЗЕН
1 месяц назад
Нет продаж. Кто виноват?
Этот извечный вопрос. Обычно в таком случае продажник и маркетолог кивают друг на друга. Каждый считает, что уж он то свою работу точно выполнил. Как обстоит дело в действительности и кто за что отвечает? Давайте разбираться. Хорошо, если предприниматель понимает, что такое маркетинг, а что - продажи и отличает одно от другого. Потому что зачастую бизнес очень смутно представляет, что такое маркетинг и какие у него задачи. Продаж мало? Кто виноват? Маркетолог, конечно. Но, проблема зачастую кроется вообще в другом, в том, что у бизнеса просто нет хорошего отдела продаж...
1 день назад
Как развивать канал в ДЗЕН в 2025 г. - ТОП-10 рекомендаций
Друзья, держите стратегию по развитию и раскрутке канала в Дзен в 2025 году! Это будет полезно для новых авторов, которые развивают свои каналы с нуля и, также, для тех авторов, у которых уже есть канал, но они никак не могут набрать свою аудиторию. Поддержите лайком и поехали! Первый и самый важный момент - нужно делать авторский качественный контент для своей аудитории. Для новых каналов - первые 5 публикаций у вас должны быть максимально мощные! Нужно в них вложиться максимально! Потому что именно...
2 недели назад
YouTube меняет способ подсчета просмотров Shorts
С 31 марта изменится способ подсчета просмотров на YouTube Shorts. Это хорошая новость для тех, кто работает с Shorts, - по прогнозам, они будут набирать на 20-30% просмотров больше, чем раньше. Сейчас просмотр засчитывается после того, как Shorts проигрывается в течение определенного количества секунд после воспроизведения. С 31 марта 2025 г. алгоритм изменится. Получается, что теперь количество просмотров Shorts показывает общее количество просмотров, а не уникальные просмотры. И не равно охвату...
3 недели назад
Клиент всегда прав!?
Это известная фраза, которую придумал в 1909 году Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне. Вскоре это превратилось в громкий лозунг, который стал сильным инструментом маркетинга, который повышал и повышает продажи (при правильном его использовании). Но, что стоит за этой фразой и всегда ли клиент прав? Вот история из жизни. Я состою в одном платном чате, где много предпринимателей и специалистов. Мощное окружение, помощь, взаимопиар и прочее. Классно! И, вот, внезапно условия сильно изменили, стало неудобно общаться и взаимодействовать...
1 месяц назад
Как блогеру зарабатывать в соцсетях в 2025. Сравнение монетизации соцсетей
Сегодня сравним доход и заработок на 6 различных площадках - YouTube, Rutube, Дзен, VK Видео и т.д. И поговорим про работу с контентом в каждой соцсети. Здесь текущая ситуация всем известна. Замедление, падение охватов и просмотров. В 2022 г. доход с прямой монетизации снизился в разы из-за отключения показа рекламы, а, с августа 2024 года все российские аккаунты AdSense в России были заблокированы. То есть, чтобы зарабатывать на монетизации, теперь необходимо подключить иностранный AdSense. А, это сложно и не особо выгодно, если ваш доход меньше 2-3 тысяч долларов в месяц...
1 месяц назад
Как платформа Маркетолог PRO помогает быстро и эффективно запускать охватные рекламные кампании
Функции платформы Маркетолог PRO, упрощающие работу, улучшающие сегментирование и повышающие контроль при проведении охватных рекламных кампаний. Какие ключевые сложности возникают у интернет-маркетологов при запуске проектов для крупных клиентов и как новый сервис помогает в решении проблем. Ведение даже одного проекта для крупного бизнеса — серьезная и трудозатратная задача, а если у рекламного агентства несколько клиентов с большими планами по продвижению? Осенью прошлого года мы стали использовать...
653 читали · 2 месяца назад
Как продавать свои услуги маркетологу?
Держите ТОП-5 практических рекомендаций от меня по продаже своих услуг. Подходят, кстати, не только для услуг по маркетингу, но, и для других тоже. Некоторые из них базовые, а, другие я узнал и применил в 2024 году и это привело к увеличению конверсии. Процесс продажи не заканчивается с тем, когда вы озвучили предложение, отправили КП или продали вашу услугу. Если озвучили предложение, уточните, куда отправить КП. Если отправили КП, убедитесь, что его получили и узнайте, когда изучат и дадут ответ...
2 месяца назад
Что изменилось в Яндекс.Директ в 2024 году
Ну что, ж, давайте подведем итоги 2024 года в Яндекс.Директ. Яндекс.Директ снова изменился, некоторые изменения были ключевыми. Пройдемся по самым важным из них. Появилась ЕПК, которая позволяет в одной кампании работать с различными форматами, что увеличивает охват и быстрее обучает РК. Рекомендую. Хотя, выбора здесь и так нет) Появился новый тип кампании - “Простой старт”. Легкий и быстрый запуск. Не рекомендую. Разделение интерфейса на Яндекс.Директ (для новичков) и Директ Про (для профессионалов)...
3 месяца назад
Регистрация владельцев страниц с 10 тыс. подписчиков
Появилась возможность зарегистрировать страницы/каналы для тех авторов, у которых более 10 тыс. подписчиков. Сделать это можно через Госуслуги. После идентификации каналы/страницы будут включаться Роскомнадзором в специальный реестр. Регистрация доступна для физлиц, юрлиц, ИП, граждан РФ и и иностранцев с подтвержденной учетной записью. 1. Владельцы каналов/страниц, у которых количество подписчиков более 10 000 человек, направляют заявку через форму на Госуслугах. - Название соцсети или страницы; -...
5 месяцев назад
Что такое контент-маркетинг и как его делать?
Краткая выжимка по недавнему моему эфиру про контент-маркетинг (КМ). КМ - это про пользу для вашей ЦА. Это про пользу, а не про агрессивные продажи! Мое определение звучит так: КМ - это создание и распространение полезного контента для вашей ЦА, который решает ее задачи и проблемы, в удобном формате для вашей ЦА и говорящей на языке вашей ЦА. (если знаете формулировку точнее - я бы почитал) - Условно бесплатный метод (вложения - время ваше или сотрудников) - Работает долго (годы и годы…может, столетия (это пока не выяснил)...
6 месяцев назад
Что постить в соцсетях, чтобы получить больше охвата?
Сегодня поделюсь с вами этой практической информацией. И, в отличие, от большинства статей на поиске, - которые пишутся под поисковый спрос, чтобы собрать побольше трафика и, в дальнейшем, встроить его в свои воронки, - это будет мой личный опыт. Насколько репрезентативна будет такой ТОП, оценивайте сами. А, веду я сейчас суммарно 8 соцсетей. Открывает ТОП - посты с изображением относительно голых людей. Конечно, в определенных рамках, чтобы не словить бан от соцсети. Популярны сейчас картины с доработками...
6 месяцев назад
Стоит ли использовать комментинг для продвижения?
Читал тут пост одного эксперта, в котором он рассказывает, как правильно использовать комментинг для своего продвижения… Комментинг - это “условно-бесплатный метод продвижения”... Комментинг - это когда ты оставляешь экспертный комментарий под постом лидера мнений, чтобы получить целевой трафик на свои площадки. Мое мнение, что комментинг - это, конечно, бесплатный, но, очень неэффективный метод продвижения. И, вот, почему: 1. Автор рекомендует начать с того, что найти целевые площадки для комментинга...
6 месяцев назад