Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
11:21
Павел Семенов
Новая МОНЕТИЗАЦИЯ Дзен в 2023 г. За что теперь платит Дзен
1357 · 2 года назад
11:23
Павел Семенов
Как набрать первых 100 подписчиков в ДЗЕН
3570 · 2 года назад
21:06
Павел Семенов
Продвижение в ДЗЕН в 2025. Как работать и зарабатывать в ДЗЕН
136 · 9 месяцев назад
Когда лучше постить ВКонтакте ?
Изучил интересное исследование от LiveDune. Алгоритм ВКонтакте обновился летом 2025 г. Изменилось число и распределение реакций на посты ВКонтакте. - С лета 2025 г. изменился алгоритм формирования ленты ВКонтакте. Теперь посты набирают просмотры не сразу после публикации, а с задержкой, иногда до нескольких дней. Раньше было так: пост показывали всем подписчикам, которые сейчас онлайн, смотрели на их реакцию. Если пост их заинтересовывал, то он продолжал и дальше набирать охваты. Если аудитория не...
19 часов назад
🔈 ТОП-5 вопросов и ответов о Дзене
Ребят, собрал для вас ТОП-5 самых популярных вопросов по Дзен, которые мне задают. И, мои ответы на них. ✦ Есть ли теневой бан в Дзене? Это самый популярный вопрос на консультациях и в лс. Нет, друзья! Теневого бана в Дзен нет! ☝🏻 Есть плохой контент, который не рекомендуется пользователям. Даже если вы будете писать о Дзене в негативном ключе или критиковать руководство, никто не понизит вам охваты. Ограничения - только за нарушение правил! ✦ Можно ли заработать в Дзен сейчас и как это сделать? Это второй по популярности вопрос...
1 неделю назад
Продвижение в Дзен – 15 практических рекомендаций
Собрал наблюдения в виде короткой заметки. Дополняйте если есть чем! 👇🏻 Он влияет на CTR (CTR влияет на охваты). В зависимости от стратегии, можно делать под SEO или под креатив. Поменяв заголовок (особенно на старте), можно увеличить CTR. Показатели, которые влияют на охваты: CTR, лайки, комментарии и подписки. Также, стоит пропускать праздники. Хотя, бывают исключения. Но, по наблюдениям, в это время охваты всегда ниже. Это позволит вам получать поисковый трафик долгое время. Особенно, если вы делаете вечнозеленый контент...
1 месяц назад
Про маркетинг и продукт
Давно не писал про маркетинг. И, вот, мысль дня. Часто вижу, как бизнесы ищут маркетологов, которые “приводят лиды”, “делают трафик”, “умеют настраивать рекламу”. Но почти никто не разбирается в том, что именно мы продвигаем. Все бегут за инструментами, но забывают про суть, - про сам продукт. Проблема не в трафике, не в сайтах и даже не в бюджете. Проблема в том, что нет четко выстроенного предложения - той сути, ради которой клиент вообще должен к вам прийти. Можно сколько угодно менять подрядчиков, каналы, бюджеты, но если сам продукт не проработан, - все это впустую...
1 месяц назад
Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября
Интересное исследование - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях. Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎 Напомню, что с 1 сентября в России вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram* Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*. У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube...
2 месяца назад
Про маркировку рекламы
На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы. 1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце. 2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет. 3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось. 4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого… 5. Про важные неочевидные моменты: - Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram? Да...
2 месяца назад
Первый сбор 3% с рекламы: цифры, проблемы и что будет дальше
Ну, что ж, первый сбор 3% с интернет-рекламы принес в казну 3,8 млрд. руб. за второй квартал. Начисления получили 57 тысяч компаний и фрилансеров. Но самое интересное в распределении: более 90% всей этой суммы (это почти 3,5 млрд) заплатили всего полторы тысячи игроков. Это, конечно, крупный бизнес. Простая математика: получается, что всего ~2.6% плательщиков обеспечили почти весь сбор. Несмотря на то, что Роскомнадзор упростил отчетность, процесс не был гладким. Специалисты на рынке столкнулись с целым букетом проблем: от двойных и ошибочных начислений до технических сбоев в ОРД и ЕРИР...
2 месяца назад
Запрет рекламы с 1 сентября
Вот и 1 сентября! Всех с днем знаний! Напоминаю, что с 1 сентября запрещена реклама в Instagram*. Я тут разбирался с тем, что за закон, чего коснется и что делать со старой рекламой (удалять или нет). Делюсь. 1 сентября 2025 года вступает в силу запрет рекламы на запрещённых ресурсах - нежелательных, экстремистских, террористических и с ограниченным судом доступом согласно Закону. То есть, полный запрет рекламы любого формата в Instagram* и Фейсбук*. Касается тех, кто размещает и заказывает, то есть, всех...
3 месяца назад
Как сейчас продвигаться в соцсетях?
На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера. Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?” Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями. В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”. Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”...
4 месяца назад
Публичные выступления - что важно? Мой 10-летний опыт
Недавно в одном закрытом чате возник вопрос по поводу публичных выступлений - с чего начать, что здесь самое важное, какие бывают подводные камни, как справиться с волнением? Нужно ли этому целенаправленно учиться или просто начать? Я тоже поделился своим опытом. Думаю, вам это будет полезно. Поэтому, публикую и здесь. Публичные выступления (ПВ) - одна из составляющих продвижения личного бренда. Это очевидно. Вы можете быть каким угодно крутым экспертом, но, если вы это не покажете, то об этом никто не узнает...
5 месяцев назад
Нет продаж. Кто виноват?
Этот извечный вопрос. Обычно в таком случае продажник и маркетолог кивают друг на друга. Каждый считает, что уж он то свою работу точно выполнил. Как обстоит дело в действительности и кто за что отвечает? Давайте разбираться. Хорошо, если предприниматель понимает, что такое маркетинг, а что - продажи и отличает одно от другого. Потому что зачастую бизнес очень смутно представляет, что такое маркетинг и какие у него задачи. Продаж мало? Кто виноват? Маркетолог, конечно. Но, проблема зачастую кроется вообще в другом, в том, что у бизнеса просто нет хорошего отдела продаж...
7 месяцев назад
Как развивать канал в ДЗЕН в 2025 г. - ТОП-10 рекомендаций
Друзья, держите стратегию по развитию и раскрутке канала в Дзен в 2025 году! Это будет полезно для новых авторов, которые развивают свои каналы с нуля и, также, для тех авторов, у которых уже есть канал, но они никак не могут набрать свою аудиторию. Поддержите лайком и поехали! Первый и самый важный момент - нужно делать авторский качественный контент для своей аудитории. Для новых каналов - первые 5 публикаций у вас должны быть максимально мощные! Нужно в них вложиться максимально! Потому что именно...
8 месяцев назад