Найти в Дзене

Раньше к школе не готовились вообще

Раньше к школе не готовились вообще. Но почему? 1. 👐 Мелкая моторика    - Раньше: дети больше занимались различными творческими занятиями, что развивало их мелкую моторику через игру и поделки.    - Сейчас: часто дети с раннего детства погружены в цифровые технологии, которые не так развивают моторику, как хобби и рукотворчество. 2. 👕 Навыки самообслуживания    - Раньше: дети самостоятельно выполняли множество задач, так как у родителей не было времени делать всё за них.    - Сейчас: родители часто принимают на себя роль «обслуживающего персонала», что снижает инициативу и самосточтельность у детей. 3. 🗣️ Развитие речи    - Раньше: дети общались друг с другом, постоянно обменивались историями, что способствовало развитию навыков общения и речи.    - Сейчас: многие дети проводят время в одиночку, и возможность активно поговорить с опытными сверстниками уменьшается. 4. ⏳ Концентрация внимания    - Раньше: игры и занятия требовали от детей сосредоточенности на одной задаче в течени

Раньше к школе не готовились вообще. Но почему?

1. 👐 Мелкая моторика

   - Раньше: дети больше занимались различными творческими занятиями, что развивало их мелкую моторику через игру и поделки.

   - Сейчас: часто дети с раннего детства погружены в цифровые технологии, которые не так развивают моторику, как хобби и рукотворчество.

2. 👕 Навыки самообслуживания

   - Раньше: дети самостоятельно выполняли множество задач, так как у родителей не было времени делать всё за них.

   - Сейчас: родители часто принимают на себя роль «обслуживающего персонала», что снижает инициативу и самосточтельность у детей.

3. 🗣️ Развитие речи

   - Раньше: дети общались друг с другом, постоянно обменивались историями, что способствовало развитию навыков общения и речи.

   - Сейчас: многие дети проводят время в одиночку, и возможность активно поговорить с опытными сверстниками уменьшается.

4. ⏳ Концентрация внимания

   - Раньше: игры и занятия требовали от детей сосредоточенности на одной задаче в течение длительного времени.

   - Сейчас: из-за технологий и стилистики современного обучения, дети могут страдать от недостатка усидчивости и внимания.

5. 📏 Умение действовать по правилам

   - Раньше: правила дети учились соблюдать через практику в играх, было важно сосчитать именно до 30, а кто мухлюет не котировался.

   - Сейчас: дети привыкли, что выбор правил бывает расплывчат, что иногда приводит к путанице в границах в том числе собственных.

6. 🗨️ Коммуникативные навыки

   - Раньше: взаимодействие с активным живым социумом помогало детям развивать социальные навыки и этикет

   - Сейчас: отсутствие такой среды может создать трудности для детей в школе.

Сейчас, когда традиционное воспитание, подвижность и многогранное общение стали редкостью, родителям необходимо активно включаться в процесс подготовки созревание качеств дошкольника.



Но возникает новая проблема:

этому никто нигде не учит!

Как восполнить все эти естественные возможности простому родителю без педагогического и психологического опыта.

Родителям в изменившимся мире приходится хвататься за голову не только в поисках адекватных специалистов, но и самой информации, чтобы понять, а что развивать в детях, к чему готовить, какие нужны качества, и как их развить не насильно, а во благу своему чаду.

Мы расскажем, что на самом деле важно взростить в ребёнке перед школой. И к чему приводят искажения в понимании задач дошкольного возраста.