- После того кошмарного ужина у друга я уже не осуждал его похождений в левую сторону, пусть хоть там порадуется. Да и вообще старался эту тему обходить, как вдруг заметил, грузится чем-то Олег и грузится конкретно. И конечно, где еще разговорить внезапно помрачневшего друга, как не под сенью заволжских дубов-колдунов рядом с костерком под благородный напиток, который снимет с языка оковы… - последнюю фразу Роман произнес медленно с долей обалделой осторожности. – Нет, а почему бы мне не высказаться проще? – удивился он сам себе. – К примеру; «развязать язык»… Даже сам не заметил, как оковы какие-то приплел… - и грозно уставился на еле сдерживающую смех сестру. – Это все твое влияние… литераторское! Прямо ляпнул не подумавши.
- А по мне, так очень красиво сказал, - мечтательно улыбнулась Полина. – Поэтично…
- Это ты еще мою сестренку не читала, вот где раздолье… целые букеты из слов и полевые венки из фраз! Фу ты, снова рюшей наплел!
- Настюша! – живо развернулась хозяйке к засмущавшейся гостье. – Это правда? А дашь прочитать? Я люблю стихи и истории разные… особенно, где много волшебства, мистики… а главное, чтобы все хорошо заканчивалось.
- Тогда тебе точно к ней! – горделиво произнес Ромка. – Она недавно роман о наших детских приключениях написала и это такая сказка для взрослых получилась!
Полина умоляюще сложила ладони.
- Пожалуйста, пожалуйста… пожалуйста… - зашептала она.
Ромка только хотел сказать, что в следующий раз они обязательно захватят с собой рукопись, но тут заметил, как сестра подтягивает за ремешок свою наплечную сумку.
- Не понял, - потешно мотнул он головой. – Ты чего… с сумкой что ли?
- Как добропорядочная барышня я везде появляюсь с сумочкой, в которую может вместиться все и даже больше! В данном случае, это рукопись, - Настасья красноречиво взглянула на брата и добавила. – Чисто машинально прихватила, - и лукаво так подмигнула.
Пойди-пойми, что она машинально прихватила… Сумку, или же недавно сочиненный роман.
Казалось, хозяйка не заметила ни красноречивых взглядов, ни Ромкиного удивления, ни подмигивания. Полина видела лишь протянутую рукопись и, приняв ее как бесценный дар, задержала дыхание.
- Боюсь дышать, - призналась она. – Боюсь, что вы исчезните…
- Мы и не исчезнем, - деловито произнес Ромка. – Мы просто выйдем через входную дверь, чтобы потом обязательно вернуться, а когда мы уйдем, ты засядешь за чтение романа. Поверь, наше расставание не станет долгим. Но мы еще никуда не уходим, если хозяйка дома, конечно, не против.
- Будь моя воля, я бы вас никуда не отпустила, - выдала Полина полушутя, полусерьезно. – Устроила бы здесь тысячу и одну ночь…
- А нам бы уготовила роль Шахерезад? – иронично поинтересовалась Настасья.
- Ага, - ничуть не смутившись, подтвердила хозяйка. – А что? – Одна Шахеразада хорошо, а две лучше… - добавила мечтательно.
- Что же… отличная идея… - одобрила гостья. – Может именно это нам и нужно… Выговориться… Выпустить наконец своих скелетов из шкафа. Пусть идут лесом и потеряются… надоели…
- Еще один перл в виде словесной игры с идиоматическим выражением от моей фантазийной сестренки, - пафосно констатировал Роман. – А теперь, милые барышни, позвольте закончить свою сказку-быль. На чем я там остановился?
- На развязывании языка под колдовскими дубами с помощью алкогольного зелья, - подсказала сестра.
- Верно, все верно! Это и был мой коварный умысел, и он удался, - предвкушая удивление девушек, Роман довольно потер ладони. – Думаю, что Олег и сам мечтал выговориться, но в располагающей к откровению остановке. И вот все сошлось… Звезды в небе, ветви умудренных годами деревьев, потрескивание костра, плеск волн в реке и вина в походных кружках и, разумеется, я, верный друг-искуситель, в чьи уши так и хочется излить душу. Все мы сошлись в одном месте, чтобы услышать исповедь друга. Я ни в коем разе не торопил, я просто терпеливо ждал, когда Олег сам дозреет и шмякнется к моим ногам спелым фруктом. И вот свершилось! Оказывается, грузился Олег не поводу своих семейных драм, а потому что дама сердца вдруг стала настойчиво требовать сделать ей ребенка. За деньги! Прикиньте?! Но это не все… Еще моему другу обещалась ежемесячная выплата алиментов за сделанного ребенка. Как вам такой поворот?
- Эх, ты… - растерянно присвистнула Настасья. – Это с чего ей приспичило?
- А с того, что муж у нее якобы богатый, но бесплодный. И вот этот богатый и бесплодный разрешил своей жене сходить налево и забеременеть от стороннего мужика. Как вам это?
- Фигня какая-то, - недоверчиво фыркнула сестра. – Если это правда, то орден «Святого рогоносца» такой муж явно заслужил. Ну и что твой друг? Согласился?
- Поначалу он офигел, потом долго думал, что любовница шутит, а когда понял, что это вовсе не шутки, то было уже поздно, - триумфально выдал Роман и в ожидании реакции слушательниц замер.
- Все-таки она его подловила, да? – усмехнулась Полина мудро и тонко. – Смущает одно, ведь она могла молча залететь и все. Что еще за глупость, платить за ребенка? Чушь непонятная… Что-то здесь не так…
- Скорее всего, ей просто нужно было, чтобы Олег это знал, - сказала Настасья. – А вот для чего? Ведь, действительно, намного проще просто тайком залететь, чтобы все тайны остались внутри семьи, если уж, по ее словам, муж дал добро. Разве не так? Как знать, а если в будущем Олегу стукнуло бы в голову пошантажировать семейку. Реально, ну не сходятся концы с концами! Надеюсь, твой друг взял с нее расписку, или что там положено, когда идут на сделку.
- Милые барышни, вы зрите в корень, - произнес Ромка печально. – Конечно, Олегу вся эта затея не понравилась, и брать с нее расписки он не собирался, как и не собирался делать ребенка. Средства предохранения для него были на первом месте, так как лишние проблемы никому не нужны и беременность должна быть желанной, а не случайной, но как-то раз, изделие, известное нам под номер два, дало течь. Один только раз и ой-ля-ля, через две недели любовница сообщает ему «радостную» весть.
- Вот ни капли не удивлена пробоине в изделии! – заявила Настасья. – Чистой воды диверсия.
- Сто пудово дело рук любовницы, - поддержала Полина. – И чем все кончилось?
- Это дело длилось несколько лет и лишь недавно, наконец-то, завершилось. Всех каким-то боком замешанных в этой истории знатно поштормило, а о не составленной во время расписке Олег, кляня свою доброту и доверчивость, не раз пожалел.
продолжение следует...
предыдущая часть
начало