Когда ваш потенциальный клиент — это не человек с импульсными покупками, а коммерческий директор с бюджетом в миллионы рублей, реклама с кричащими слоганами не работает. B2B-продажи строятся на доверии и экспертизе. Контент-маркетинг становится вашим главным оружием в борьбе за внимание и бюджет корпоративных клиентов. В B2B цикл продаж длинный, а решение принимают несколько человек. Пока ваш менеджер по продажам достучится до ЛПР, ваш контент уже должен проделать половину работы: Пример: Компания, продающая CRM-систему, публикует исследование «Как автоматизация сокращает цикл продаж в b2b на 34%». Это сразу привлекает целевых клиентов — коммерческих директоров. Нужно понимать не демографию, а бизнес-проблемы: ✅ White papers и исследования — доказывают вашу экспертность на основе данных
✅ Кейсы с цифрами — «Как мы помогли компании X увеличить прибыль на 28% за квартал»
✅ Вебинары и демо-записи — показывают продукт в действии
✅ Профессиональные блоги и статьи — решают конкретные проблем