Беспорядок в рабочем пространстве — это не просто эстетическая проблема. Это воронка, которая засасывает время, деньги и нервы. Поиск документов, потерянные инструменты, загроможденные проходы — каждая такая мелочь стоит вам 5-10 минут. В масштабе месяца это десятки потерянных часов. Японская система 5S — это не про уборку, а про философию организации рабочего пространства, которая может увеличить производительность на 20-30%. Что такое 5S? Просто о сложном Аббревиатура 5S происходит от пяти японских слов, которые описывают этапы наведения и поддержания порядка: Пошаговое внедрение 5S за 5 дней Возьмите четыре картонные коробки и подпишите их: Пример: На производстве в коробку «Ненужные» отправляются сломанные инструменты, на офисе — устаревшие каталоги и сломанная техника. Результат: Остаются только те предметы, которые действительно используются в работе. Для всех предметов из коробки «Нужные» определяем постоянное место: Пример: В офисе: документы для ежедневной работы — в зоне вытя
Система 5S: как навести порядок в офисе и на производстве, который повысит продуктивность
2 октября2 окт
5
3 мин