Привет, связи команда ЛИСДИЗ! В эпоху глобализации и метавселенных соблазн сразу заявить о себе на весь мир велик как никогда. Запустить сайт с доставкой по всей стране, настроить таргетинг на столицы, мечтать о франшизе в Европе. Это амбициозно, но часто именно эта стратегия ведет в тупик. Гораздо более прочный фундамент для любого бизнеса — это стратегия локального развития: от региона и города — к стране и миру. 1. Глубина вместо широты. Пока вы пытаетесь кричать на всю площадь, вас не слышит никто. Сконцентрировавшись на одном городе или районе, вы можете изучить его до мелочей: привычки, боли, язык, культурные коды вашей аудитории. Вы знаете, почему в пятницу здесь пробки, о чем говорят в местных пабликах и какой кофе предпочитают в соседнем сквере. Это бесценные данные, которые невозможно получить из общих демографических отчетов. Ваш бренд и дизайн, рожденные из этого контекста, будут говорить с потребителем на его языке и решать его реальные проблемы. 2. Нулевое расстояние до к