23 года назад Пежо предлагал по-настоящему большие седаны и — типично французские — весьма странные идеи. Одной из них был 400-сильный 607 Pescarolo, который теоретически мог составить конкуренцию BMW M5 в кузове E39. Парижский автосалон 2002 года. Здесь дебютировали такие модели, как Seat Cordoba, Porsche Cayenne и Nissan Micra. Французам тоже есть чем гордиться: наряду с Citroën C3 Pruriel и Peugeot 307 CC дебютировал 607 Pescarolo. Пескароло — имя, взятое не с потолка. Анри Пескароло в то время был французским гонщиком, который, несмотря на уход из спорта, продолжал играть важную роль в гонках благодаря своей команде. Он был победителем в гонке «24 часа Ле-Мана» в 70-х. Такая дань уважения, и в то же время эксперимент, имела все шансы на успех. Pescarolo 607 был на 25 мм ниже и на 25 мм шире. Передний бампер оснащался дополнительными воздухозаборниками, а автомобиль стоял на 19-дюймовых дисках (внушительный размер по тем временам). Салон отличался красивой красной кожей и цветным ди
Выглядит скромно, но под капотом у него 400 л.с. Этот Peugeot был задуман как конкурент BMW M5.
2 октября2 окт
2835
1 мин