Найти в Дзене
Автомобильный мир

Выглядит скромно, но под капотом у него 400 л.с. Этот Peugeot был задуман как конкурент BMW M5.

23 года назад Пежо предлагал по-настоящему большие седаны и — типично французские — весьма странные идеи. Одной из них был 400-сильный 607 Pescarolo, который теоретически мог составить конкуренцию BMW M5 в кузове E39. Парижский автосалон 2002 года. Здесь дебютировали такие модели, как Seat Cordoba, Porsche Cayenne и Nissan Micra. Французам тоже есть чем гордиться: наряду с Citroën C3 Pruriel и Peugeot 307 CC дебютировал 607 Pescarolo. Пескароло — имя, взятое не с потолка. Анри Пескароло в то время был французским гонщиком, который, несмотря на уход из спорта, продолжал играть важную роль в гонках благодаря своей команде. Он был победителем в гонке «24 часа Ле-Мана» в 70-х. Такая дань уважения, и в то же время эксперимент, имела все шансы на успех. Pescarolo 607 был на 25 мм ниже и на 25 мм шире. Передний бампер оснащался дополнительными воздухозаборниками, а автомобиль стоял на 19-дюймовых дисках (внушительный размер по тем временам). Салон отличался красивой красной кожей и цветным ди
Оглавление

23 года назад Пежо предлагал по-настоящему большие седаны и — типично французские — весьма странные идеи. Одной из них был 400-сильный 607 Pescarolo, который теоретически мог составить конкуренцию BMW M5 в кузове E39. Парижский автосалон 2002 года. Здесь дебютировали такие модели, как Seat Cordoba, Porsche Cayenne и Nissan Micra. Французам тоже есть чем гордиться: наряду с Citroën C3 Pruriel и Peugeot 307 CC дебютировал 607 Pescarolo.

Пескароло — имя, взятое не с потолка. Анри Пескароло в то время был французским гонщиком, который, несмотря на уход из спорта, продолжал играть важную роль в гонках благодаря своей команде. Он был победителем в гонке «24 часа Ле-Мана» в 70-х. Такая дань уважения, и в то же время эксперимент, имела все шансы на успех.

-2

Pescarolo 607 был на 25 мм ниже и на 25 мм шире. Передний бампер оснащался дополнительными воздухозаборниками, а автомобиль стоял на 19-дюймовых дисках (внушительный размер по тем временам). Салон отличался красивой красной кожей и цветным дисплеем. Не так уж и много, чтобы составить конкуренцию M5, правда?

Заглянем под капот. А там 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Эта конструкция действительно имела некоторое сходство с V6, устанавливаемым на этот автомобиль в стандартной комплектации, но в данном случае это был другой двигатель, установленный на LMP1 Courage C60. В гоночном исполнении он выдавал до 550 л.с., а здесь — около 400 л.с.

-4

400 лошадиных сил в Peugeot? Звучит заманчиво. Но нужно быть реалистом. 607-й был переднеприводным, и управлять такой мощностью на задней оси было бы, мягко говоря, сложно. Переделка на полный привод была непомерно дорогой. Тот факт, что это был гоночный двигатель, требующий гораздо более тщательного обслуживания, тоже не облегчал задачу. И не секрет, что в Peugeot помнили об «успехе» Renault Safrane Biturbo, недавно исчезнувшего с рынка.

-5

Peugeot 607-Pescarolo Concept

Поэтому Pescarolo 607 не пошёл в производство. Сегодня в модельном ряду Peugeot представлен гибридный 508 PSE — самый мощный серийный автомобиль марки за всю её историю. Он оснащён 1,6-литровым двигателем мощностью 360 л.с.

Слышали о таком концепте? Как он Вам?

Поделитесь своим мнением в комментариях

Не забудьте подписаться!

Спасибо!