Здравствуйте, друзья!
Родители, наверно, меня поддержат в том, что наблюдают у своих детей 2-3 фоновых состояния.
Первое. Это когда ребенок в ступоре, страхе, замкнутости, закрытости от мира.
Второе. Это когда ребенок перевозбужден, бегает, прыгает, стимит, вокализует, аутоагрессирует, проявляет раздражительность от чего либо.
И третье, когда впадает в истерику, не контролирует себя.
Хотели бы вы видеть своего ребенка в еще одном малознакомом или проблесками возникающем состоянии? Состоянии спокойствия, умиротворения, хорошего приподнятого настроения, когда ребенок улыбается, интересуется окружающим его миром и хочет познавать его, проявляет эмпатию и любовь?
Внимание! вы этого можете добиться самостоятельно, применяя методику Сенсорной меридианной стимуляции. Уже через месяц вы увидите разительные перемены, касаемые психоневрологического состояния ребенка. Никаких нейролептиков, седативных препаратов. Конечно, все индивидуально и зависит от тяжести нарушений и возраста ребенка.
Когда мы стабилизируем ЦНС, субъективно ребенка как-будто "отпускает": состояние внутреннего дискомфорта, напряжения, страха исчезает, болевые ощущения, фоново присутствовавшие исчезают. Появляется ясность мышления и ясность ощущений, если так можно выразиться. Острота восприятия хорошего и позитивного возрастает. На первоначальном этапе это уже очень хороший результат.
А что, если я вам скажу, что это только цветочки. Когда ЦНС стабильна и уравновешена, ресурсы и энергия, которые ранее шли на обслуживание телесных дисфункций, постоянное напряжение иммунитета, борьбу за выживание, идут на развитие психических функций, на развитие мозга.
Поэтому, вторым этапом вы сможете наблюдать устойчивость внимания, увеличение объема памяти, заинтересованность и вовлеченность, развитие образного и логического мышления. Заметьте, само собой, без особого обучения! Конечно, надо подхватить момент и подключать психолого-педагогические технологии, когда мозг, что называется созрел.
Если ждать пассивно созревание мозга, оно придет с большой задержкой и раскрыть полностью потенциал не будет возможности. Потому что всему свое время. И нужно успевать до определенного возраста.
Давайте, мы начнем с того, что ребенка приведем в четвертое состояние - расслабленности, умиротворения, радости и удовольствия.
Кстати, напишите в комментах, может такое состояние бывает у ваших детей, как оно выражается, в чем выражается? Усиление стимов не в счет, еще большее возбуждение тоже не считается.