"Здравствуйте!
Поделиться болью.
Я всегда ставлю себя на место заказчика и с пониманием отношусь, если вдруг не получается забрать торт вовремя.
Но когда заказчику нужно сделать торт к определенному времени, он уговаривает меня, я подбиваю все свои рабочие моменты, перекраиваю план домашних и рабочих дел, чтобы успеть к нужному часу и не подвести заказчика, а в ответ получаю ЭТО (простите, но заберу попозже). Расстраивает.
Я всегда спрашиваю, в какое время удобнее забрать заказ, и если у вас изменились планы, если вы не успеваете, сообщите заранее, чтобы я без спешки продолжала декорировать ваш торт. Не бойтесь писать об этом, я не укушу!
Как вы считаете, у заказчика, действительно, случился форс-мажор или это просто отношение такое? "
❓ Согласны ли вы, что уважение к чужому времени - это один из главных признаков культуры в отношениях «заказчик-исполнитель»?
❓ Как вы считаете, как часто за «попозже» скрывается просто неорганизованность, а не форс-мажор?
❓ Кондитеры, часто сталкиваетесь с похожей ситуацией? Как реагируете? Что чувствуете? Как это влияет на ваше дальнейшее отношение к заказам от таких заказчикам?
❓ Почему люди боятся сообщить о задержке заранее, даже когда знают, что подводят другого человека?
❓ Заказчики, а вам бывает сложно/неудобно сообщить о задержке? Почему?
❓ Как вы думаете, что поможет улучшить взаимопонимание между заказчиком и мастером в таких моментах?
❓ Что для вас является уважительной причиной переноса времени, а что - нет?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru