"Здравствуйте!
Был неудачный опыт обращения к домашнему кондитеру, которая взялась за заказ не по силам. Как известно, кондитер - должен не просто "вкусно печь" (это я и сама могу), но также и понимать сложные оттенки цветов, уметь красиво оформлять, иметь чувство пропорции, стиля и вкуса.
В моем случае кондитеру был заказан торт нежно-розового цвета, под цвет платья для фотосессии. Не стала заказывать сложный декор, важно было то, чтобы торт попал точно в цвет платья, так как он заказывался для фотосессии. И что вы думаете? Кондитер взялась за заказ, вселила уверенность в том, что все поняла, все умеет, все знает.
Но с цветом торта кондитер, к сожалению, не угадала.Торт пришел хорошо оформлен , но цвет не соответствовал тому что я хотела. По факту привезли торт не розовый, а с персиковым оттенком... Я очень расстроилась, так как платью такой цвет вообще не подходит. Я ждала нежно-розовый тортик. Вот так разбиваются девичьи мечты о красивом фотосете."
Ответ кондитера
"Уважаемая Вера, приношу извинения, если что-то не так ) Ничего личного ! Что внутри- то и излучаем ))
Скорее всего - проблемы с камерой и цветопередачей ) На самом деле, торт нежно-розовый , единственное , что чуть поярче получился , но это никаким образом не является персиковым цветом !
Нужно было отправить фото п
Но тем не менее благодарю вас за столь откровенный отзыв и ваши супер-красивые фото, на которых не очень заметно , что вам что-то не нравится ! ) и да, доставка вам была вообще бесплатной, несмотря на то, что мы ехали по пути, обычно за это денежку берут".
❓ #каквамторт?
❓ Какой цвет торта на фото: розовый или персиковый?
❓ Как вы думаете, кто здесь прав?
❓ Кондитеры, а как вы уточняете цвет у заказчиков, чтобы избежать такого?
❓ Цвет торта - это важно или мелочь?
❓ Является ли бесплатная доставка аргументом в споре о качестве? Можно ли ей «закрыть» недовольство клиента?
❓ Кондитер права, что клиентке нужно было «изначально прислать фото платья», или это ответственность мастера -задать уточняющие вопросы?
❓ Проблемы с цветопередачей на фото - частая уловка недобросовестных исполнителей или реальная отмазка?
❓ Могла ли эта ситуация быть банальной манипуляцией со стороны клиентки, чтобы получить скидку?
❓ Кондитеры, как вы поступаете, когда клиент просит точное попадание в цвет? Какие лайфхаки есть?
❓ Как профессионально ответить на претензию клиента, чтобы не испортить репутацию и сохранить лицо? Что бы вы написали вместо этого ответа?
❓ Как вы думаете, обязан ли кондитер иметь цветовой круг и понимать колористику, или это претензия «выше среднего»?
❓ Нужно ли было в этой ситуации предлагать скидку или компенсацию, даже если кондитер уверен в своей правоте?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru