Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ - Прости, хозяйка, я бесполезный, – понурившись, сказал кот. Я только хмыкнула в ответ. Уж кем-кем, а бесполезным, его назвать было нельзя. Даже не смотря на то, что кот не имел ко мне сильной привязанности, он всё равно был рядом со мной и не бросал посреди непонятной поляны. К тому же, ещё и помогал, вон, притащил две картофелины. Ведь наверняка ещё и выбирал те, что покрупнее. И какое ещё животное, добровольно, будет есть всякую гадость, только ради того, чтобы что-то мне сказать? Нет, этот котейка очень даже был пользительный. -Ты не бесполезный, – ответила я, погладила его по голове и аккуратно стянула картофелины с лап кошака, – просто у нас, с тобой непредвиденные обстоятельства. Я только сейчас поняла, что не только я, мы оба растерялись, поэтому и получается у нас с тобой такая жизненная чехарда. Мне нужно быть более сосредоточенной и ответственной и за себя и

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ

- Прости, хозяйка, я бесполезный, – понурившись, сказал кот.

Я только хмыкнула в ответ. Уж кем-кем, а бесполезным, его назвать было нельзя. Даже не смотря на то, что кот не имел ко мне сильной привязанности, он всё равно был рядом со мной и не бросал посреди непонятной поляны. К тому же, ещё и помогал, вон, притащил две картофелины. Ведь наверняка ещё и выбирал те, что покрупнее. И какое ещё животное, добровольно, будет есть всякую гадость, только ради того, чтобы что-то мне сказать? Нет, этот котейка очень даже был пользительный.

-Ты не бесполезный, – ответила я, погладила его по голове и аккуратно стянула картофелины с лап кошака, – просто у нас, с тобой непредвиденные обстоятельства. Я только сейчас поняла, что не только я, мы оба растерялись, поэтому и получается у нас с тобой такая жизненная чехарда. Мне нужно быть более сосредоточенной и ответственной и за себя и за тебя.

-Хозяйка, - прохныкал Василий, – ты такая хорошая, а я опять тебе ничем не помог...

-С чего это ты решил, что мне не помогаешь? – я улыбнулась и ободряюще подмигнула коту, – Ты одним своим присутствием даёшь мне ощущение надёжности и спокойствия. Ты даже не представляешь, как здесь и сейчас для меня это важно.Всё хорошо, не унывай, – я погладила его по голове.

Затем положив картофелины на стол, пошла в палатку, рыться в сундуке. Мне нужно было найти какой-нибудь инструмент, чтобы расколоть орехи. Потому что даже ради еды, зубы складывать на полку, в прямом смысле этого слова, я не собиралась.

Щипцы для колки орехов нашлись практически сразу, хотя я не могла припомнить, чтобы раньше видела их среди ведовских вещей. Вернувшись к столу, достала из пакета несколько горстей орехов, положила их на доску и принялась очищать их и выбирать самые крупные. Кот, как верный пес, улёгся под стол возле банок с моими зельями.

-Ну, как там в деревне дела, рассказывай, - сказала я, и положив на нижнюю часть орехокола первый орешек, резко опустила верхнюю часть на него. Орешек раскололся, воспроизведя резкий щелчок. Василий вздрогнул всем телом, но вида не подал и создавая впечатление, что всё хорошо, приоткрыл один глаз.

-Всё нормально там, всё по старому... – промурлыкал он.

Я закинула ядро ореха в рот и начала жевать.

-Платон не появился, его никто не ищет?

-Да, кому мы нужны, – всё так же лениво проворчал кот и потянулся.

-Мне показалось, или он и вправду этому рад? – подумала я, наблюдая за ним и положив следующий орех в орехокол, сказала, – А давай, мы немного о тебе поговорим. Ты свою силу когда-нибудь испытывал? Ты знаешь, сколько можешь за один раз перенести? То, что это только два предмета я поняла, но, если, допустим, эти два предмета будут лежать в сумке? А если этот предмет будет большой, но один?

-Да, откуда же я знаю об этом, – недовольно фыркнул кот, - мне же раньше такие мелочи не нужно было знать. Завтра попробую и дам ответы на твои вопросы.

-А что ты завтра собрался делать? – поинтересовалась я.

-Как что, – удивился моему вопросу Василий, – завтра попробую пакет печенья притащить.

-На самом деле мне печенье это до лампочки, – честно призналась я, – оно не имеет большой значимости. Но, я вспомнила, что у меня в столе стоит пакет муки. Это двухкилограммовая пачка и я не вытащила из полиэтиленового пакета, – я хитро глянула на него.

Василий долго и пристально смотрел мне в глаза, а потом спросил:

-И где здесь связь?

-Не понял, что ли, вот глупышка, - хмыкнула я и улыбнулась, – считай, что это час твоих испытаний пришел. Сможешь вытащить пакет со стола, засунуть туда маленькую сковородку и бутылку подсолнечного масла?

-Да, я самый умный в мире кот...- сначала он раздулся от чувства собственной значимости, но затем немного сдулся и поостыл, - Вообще-то, если честно, то не знаю... А у тебя чуть поменьше запросов нет?

Запросы самые минимальные и важные для моего выживания, – сказала я ему, – так что, давай именно с этого и начнём. Попробуй сначала сделать всё, что я попросила, а если не получится, то постарайся принести пакет муки. Я сразу продумаю для тебя все телодвижения, – тут же заверила я кота.

-Ладно, - ответил Василий, – попробую. Нужно же с чего-то начинать. - я снова положила орех на орехокол и кот раздражённо дёрнул ухом, – Зачем ты это делаешь?

-Есть хочу, вот зачем, а орехи, между прочим, один из самых питательных продуктов. – я снова с громким стуком опустила верхнюю часть орехокола на орех.

-Я же тебе принёс еды... – поморщился Василий.

-Еды-то принёс, – я прикрыла нижнюю часть лица ладонью, чтобы собеседник не увидел моей улыбки, - вот только как её есть сырой? Ты хоть в курсе, что сырая картошка ядовита?

-Ой, ик... – глаза кота в одно мгновение превратились в две огромных плошки и он икнул от испуга, – хозяйка, честное слово, я не хотел тебя отравить... Откуда мне такое знать, я же её не ем... Просто видел, что её едят человечки, но совершенно не замечал как это делается...

-Просто тебе на это было наплевать, – постаралась успокоить я Василия, – вот и не замечал. Ты же рыбу любишь.

-А сырую рыбу можно есть людям? – в глаза кота блеснула хитринка.

-Ещё как, – засмеялась я, потому что от этих слов у кота явно испортилось настроение, – Далеко на Севере люди её едят так и считают деликатесом. Ладно, ты не расстраивайся, я завтра твою картошку приготовлю и съем. Пойду утром умываться, прихвачу в лесу пару прутиков и пожарим картоху на волшебном огне как шашлык, – я подмигнула Василию.

-Это просто какое-то извращение, – фыркнул кот и демонстративно шлёпнул себя лапой по носу, – ни один уважающий себя ведун не позволит себе такого вольного обращения с магическими вещами.

-А что делать, - хохотнула я, – кому сейчас на Руси жить легко? У меня из еды одна малина, да орехи. А на них долго не протянешь.

-Кстати, а где ты орехи нашла? – спросил кот.

-Да, всё там же, возле ручья, прямо в середине малинника.

-А что, разве такое бывает? – Василий удивленно уставился на меня, – И откуда ты их только берёшь... Я ещё с малиной не разобрался, а она уже орехи притащила. Завтра, с утра с тобой пойду к ручью. Хочу лично убедиться в твоих находках.

Кот зевнул, широко раскрыв пасть, громко почмокал и стал укладываться спать.

-Ты чего тут развалился, – я легонько толкнула его носком кроссовка, – если действительно решил поспать, то иди ложись в палатку. Нечего на земле дрыхнуть и грязь на шерсть собирать.

-Можно подумать, что днём я её не собираю, – сонным голосом огрызнулся Василий.

Только сейчас я заметила, что котейка стал каким-то пассивным, вялым, сонливым. Возможно, перемещения были для него слишком частыми, забирали много его энергии и сейчас ему было жизненно необходимо отдохнуть.

-А почему в палатку, ты что, сегодня не будешь караулить спасителей? – промямлил кот.

-Если я вчера дурой была и ждала спасения, то это ещё не значит, что сегодня буду такой же. – грустно ухмыльнулась я, – Какая разница, где я буду спать? Если кто-то придёт за мной, и не найдёт на пороге, то точно догадается в палатку заглянуть.Тем более, что я фонарь оставлю. Увидев фонарь даже дурак поймет, что здесь кто-то есть. Внутри палатки, даже под тряпичной крышей, всяко-разно лучше спать, чем на улице под навесом. Там спится слаще и земля мягче. Давай, пока совсем не стемнело, я сооружу нам ночлег. Ты можешь сразу идти отдыхать, а я пока посижу, за небом понаблюдаю. Орехов пожую, да чаю попью.

Не дожидаясь ответа, я отправилась в своё временное жилище. В этот раз, я уже не собиралась спать как бомж. Достала из принесённых из дома тряпок старую простынь, постелила поверх матраса и подушки, расстелила плед, который вообще даже и не собиралась здесь хоть как-то применять, а вот, поди ж ты, пригодился. А ещё, возле матраса, из того же утиля соорудила нечто похоже на гнездо для кота.

Пока рылась в тряпье, вспомнила, что собирала сюда запасную одежду. Это была пара выцветших футболок, шорты, трико, хоть и новое, но их ткань, на ощупь была очень противной, так что и носить их не хотелось и простенький хэбэшный халатик, который еле прикрывал зад. Собирала так, на всякий случай, чтобы только до дома добраться, вдруг вымажу чего, ну или промокну. Найдя и разложив одежду, тяжело вздохнула, потому что на самом деле возникла ещё одна насущная проблема. Проблема нижнего белья. Считай третий день я ходила в грязной одежде и если футболку и брюки в таком виде можно было и потерпеть, то остальное...

-Блин, - ругнулась я и топнула от злости, - ну, почему я сюда хотя бы одни трусы не догадалась положить. Как теперь ходить?

Как будто, наконец поняв, в какой ситуации оказалось, всё тело резко зачесалось. До того момента я ещё на что-то надеялась и могла потерпеть, но сейчас резко захотелось плюнуть на всё, раздеться и хорошенько помыться.

-Блин, - снова протянула я, - у меня как в той поговорке, так пить хочется, что переночевать негде. Хочется помыться, хочется надеть чистое белье, а нету... Нужно искать какой-то компромисс. Конечно, можно походить голышом и позагорать, но... А если кто-нибудь за мной придет? По закону подлости это будет обязательно мужчина. – и тут мои мысли пошли в разгул, - Интересно, а кота, что тут целыми днями маячит перед глазами, можно за мужчину считать? Ёлки, Александра, да угомонись ты, - одёрнула я сама себя, – тут проблемы нерешаемые, а ты опять со своим юмором... Ладно, если серьёзно, то можно и без белья какое-то время походить. Если, например, взять футболку и шорты, то нижнее бельё и вовсе не нужно.А если халат натянуть, то трусы обязательны надо надеть. Благо, хоть кусок мыла догадалась с собой взять, – проворчала я, - теперь помыться можно нормально и одежду постирать. Хотя со стиркой тоже проблема... И чего я не прихватила сюда тазик. – взвыла я, - Боже, о чём я только думаю, - я хлопнула себя по лбу, – так, дорогая, возьми себя в руки и делай всё по порядку. Сначала определим кота на ночлег, а потом, пока никто не видит, можно и помыться.

Я вышла на улицу и увидела Василия, лежащего под столом в обнимку с банками свежесваренного зелья. Он мирно спал, громко сопя.

-Устал добытчик, – тихонько хохотнула я про себя, подняла кота на руки, отнесла на его теперь уже законное место и вернулась обратно под навес.

Есть хотелось ужасно, а из еды были только орехи, малина, да сырая картошка.

Жуткая жуть...- вздохнула я, глядя на пакет с сегодняшней добычей, - Хотя с другой стороны, иметь такие запасы уже очень даже неплохо. Если распределить орехи на несколько приёмов, то прожить можно будет несколько дней. - я выбрала очередной орешек, расколола его и закинула в рот, – Нужно примерно посчитать, сколько необходимо штук для насыщения. - подумала я и начала считать, – Сначала было три, потом ещё два, теперь один, два, три... Полная фигня... Ладно, будем считать примерно пятнадцать за раз. - решила я и принялась отчищать орехи от плюсок.

Рассортировав весь пакет, я отнесла мусор подальше от палатки, а орехи разложила на доске и столе сушиться. Затем вспомнила о малине, что лежала в котле, налила себе чайку из термоса и стала пить его, в прикуску с ягодой. Не сказать, что это было очень вкусно, но хоть какое-то подобие современного мира, грело душу. Поев я снова посмотрела на котёл. Теперь, когда он оказался пуст, буквально притягивал меня к себе.

-Это прямо-таки какое-то проклятье, – пробормотала я, не сводя с него глаз, – ну, почему, когда у меня совершенно нет сил, мне теперь нужно так много их тратить? Впрочем, если бы у меня была сила дара, то мне не нужно было тут оставаться и этих проблем просто бы не возникло. Все напасти надвигаются на меня как снежный ком. Всего лишь небольшая прихоть одного чёртова ведовского идиота и я теперь сижу у разбитого корыта и мечтаю только о том, как бы мне хоть чуточку помыться... Итак, что мы имеем... Ручей исключен, потому что там такая температура, что после помывки я сразу заболею, значит, как всегда, остаётся только ведовской котёл. – я посмотрела на полторашки с водой, которые принесла сегодня с ручья, затем на котёл, – Ну, что ж... Воды, чтобы помыться, хватит, а для полива завтра с утра, на рассвете, принесу. В крайнем случае, если будет нужда и все кусты засохнут разом, схожу ещё и пару раз днём, чтобы не надрываться вечером. Ну, а сейчас... Делать нечего, будем совершать невиданное в этом мире кощунство, пока кот спит...

Я быстро повесила котёл на треногу, кинула чудо камушек в лунку и стала выливать воду из пластиковых бутылок в волшебную ёмкость. Залив туда, три полторашки, села и стала ждать. Прошло не больше трёх минут, когда на дне котла уже появились первые пузырьки закипания.

-Не может быть, неужели так быстро? Там же не меньше десяти литров, – ахнула я и сунув палец в воду, чуть не заорала от боли. Вода в котле уже была почти идеальным кипятком. – Вот это мощь... - Я потрясла рукой, подула на обожженное место и схватившись за ручку котла, потянула его на себя и кряхтя, пробурчала, – Сегодня точно не мой день. Кажется, я была не права, когда говорила, что мне и без дара хорошо. Хочу силушку свою обратно, мне, оказывается без неё так плохо, - захныкала я.

Вытерев с лица набежавшие слёзы, вернулась в свой чудо шатёр, выбрала футболку подлиннее, и, прихватив мыло и полотенце, потащила котёл за палатку. Хотя я и жила сейчас Робинзоном, на необитаемом островке волшебного леса и могла здесь гулять хоть голышом, но в любое время на этом островке мог появиться спаситель, поэтому необходимо быть осторожнее. Не нужно доводить свою жизнь до абсурда и переживаний, из-за которых потом стыдно будет людям в глаза смотреть. Найдя более или менее укромное место, поставила на землю котёл, разбавила кипяток холодной водой и с помощью обыкновенной кружки, начала мыться.

Это была довольно неуклюжая процедура, поэтому, поневоле вспомнился мой очень удобный, замечательный, деревенский душ. Где-то внутри меня заклокотала тоска и обида, и я невольно затосковала по дому. Слёзы тихонько побежали по щекам. Вытерев их кулаком, я мотнула головой и краем глаза заметила, что вода, которой мылась медленно спускается с небольшого пригорка, на котором стояла палатка, и спокойно миновав барьер, течёт в низину. Мгновенно я забыла о чём только что думала, слёзы, сами по себе высохли, а я, как стояла в одежде Афродиты, так и застыла на месте, вытаращив глаза.

-Оказывается, есть на мой вопрос ответ! – возликовала я, - Ну, да, всё же было у тебя под самым глупым твоим носом. А то, что ты его не увидела, никто, кроме тебя не виноват. Ты дурочка невнимательная. Ведь тебя только мордой не тыкали в ручей. Он же течёт, не зная границ, ему вообще не важен барьер. И ты это видела, когда шла по малиннику. А малинник идёт как раз вдоль ручья. Ответ был на поверхности... Стоп...- одёрнула я сама себя, - А чего это я тут так радуюсь, как мне, собственно, это поможет? Вода-то проходит сквозь барьер, а остальное нет. Ладно, сейчас я не буду об этом думать, но, возможно, в дальнейшем, эта информация и пригодится. Так, всё, мыться и спать. Завтра будет новый день.

Домывшись, я сгребла грязную одежду в кучу, подхватила котел и направилась к палатке. Там, бросив всё у стола, повесила фонарь под тентом и отправилась на боковую.

Я думала, что после такого дня, полного приключений и открытий вряд ли усну быстро, но ошиблась. Едва голова опустилась на подушку, глаза закрылись и я отключилась, как будто кто-то щелкнул выключателем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ