Найти в Дзене
NastyaProEnglish

#моиразработки Что мы попробовали недавно с моими группами, и им зашло: revision ideas

#моиразработки Что мы попробовали недавно с моими группами, и им зашло: revision ideas 🟡Игра «Never have I ever» — Я никогда не… (вот тут я сама в нее играла, читайте мои откровенные ответы) 🟢Ученики в парах выбирали эмодзи и обсуждали ситуацию, которая была скрыта за ним. 🟡«Cross out the phrases your parter used» 🟢Заранее подготовила список с target vocabulary и попросила учениц замечать друг у друга лексические единицы, использованные в речи и подчеркивать их. 🟡«Alias» 🟢Student A читает дефиницию, Student B догадывается о каком слове идет речь (+ прикрепила ключи для совместной проверки). Как альтернатива, дать разный набор слов и словосочетаний, а ученики сами придумают определение на английском. 🟡«Pictures» 🟢Излюбленное задание на повторение — это работа с наглядными картинами, в данном случае нашла примеры персонажей из известных кинокартин, и нужно было соединить фразу с изображением и объяснить почему. Как альтернатива, student A описывает одно из изображений использ

#моиразработки Что мы попробовали недавно с моими группами, и им зашло: revision ideas

🟡Игра «Never have I ever» — Я никогда не…

(вот тут я сама в нее играла, читайте мои откровенные ответы)

🟢Ученики в парах выбирали эмодзи и обсуждали ситуацию, которая была скрыта за ним.

🟡«Cross out the phrases your parter used»

🟢Заранее подготовила список с target vocabulary и попросила учениц замечать друг у друга лексические единицы, использованные в речи и подчеркивать их.

🟡«Alias»

🟢Student A читает дефиницию, Student B догадывается о каком слове идет речь (+ прикрепила ключи для совместной проверки). Как альтернатива, дать разный набор слов и словосочетаний, а ученики сами придумают определение на английском.

🟡«Pictures»

🟢Излюбленное задание на повторение — это работа с наглядными картинами, в данном случае нашла примеры персонажей из известных кинокартин, и нужно было соединить фразу с изображением и объяснить почему.

Как альтернатива, student A описывает одно из изображений использую target vocabulary, а student B угадывает, о каком фото идет речь.

Какая идея вам понравилась больше всего? Поделитесь в комментариях 🐸

И тыкайте ❤️ если нужно больше постов с таким погружением в мои уроки

-2
-3
-4
-5