- Говорят, полет был не из простых? Что-то там не заладилось?
Невысокий водитель, встречающий ее с табличкой в аэропорту и представившийся Платоном, ловко забросил чемоданы в багажник и галантно придержал дверь, пока пассажирка садилась на заднее сидение.
- Угу, - неопределенно ответила Мира, не понимая, почему поддерживать разговор о случившемся в самолете совсем не хочется.
- Страху, наверное, натерпелись? - не унимался мужчина, бросив на нее внимательный взгляд в зеркало заднего вида.
Мира сделала вид, что не расслышала, копаясь в дорожной сумке в поисках зеркальца, но как только машина тронулась, принялась изучать своего водителя. На первый взгляд, в его внешности и поведении не было ничего странного. Средний рост, возраст 50+, хорошая форма на зависть даже более молодым представителям сильного пола, явно поддерживаемая регулярными тренировками. Загорелое, чуть морщинистое лицо и серые глаза. Обычный человек, на которого в толпе и не оглянешься. Но что-то не давала Мире покоя… Свербело внутри тревожным звоночком, предупреждающим о предельной осторожности. И это сбивало с толку. Со стороны ее терзания казались обычной усталостью – тяжелый перелет, смена работы и города, новый человек рядом, хоть и направленный на встречу для смягчения острых углов переезда, но все же требующий ресурса для поддержания нервирующего ее общения. Просто общения – вдруг осенило Миру!
Ни один мужчина не мог сопротивляться ее чарам лет эдак… Мира даже не могла припомнить, когда это проявилось впервые. Ей достаточно было просто посмотреть, чтобы самые вредные карапузы в детском саду отдавали ей свои игрушки. Преданные рыцарями становились одноклассники. Она всегда могла добиться нужного от отца и деда. Казалось, внутри девочки живет неведомая сила, подчиняющая себе всех представителей мужского пола независимо от возраста и положения.
И первым, кто никак на нее среагировал, был этот самый Платон! За долгие годы Мира уже наизусть знала весь расклад – она смотрит прямо в глаза, мужчина застывает и где-то в глубине расширенных зрачков появляется туман. Всего лишь на мгновение, но этого достаточно, чтобы больше уже никогда не забыть ее и с готовностью отвечать на любые просьбы. Нет, он не становился послушной марионеткой, что она выяснила опытным путем еще в подростковом возрасте, но превращался в того, на кого можно опереться в разных ситуациях. А вот Платон… он смотрел на нее совершенно обычным взглядом, чего еще никогда не случалось!
«Вот тебе и переехала! Так себе начало» - мелькнуло в голове.
- Турбулентность на вашем маршруте редкость, это вот над горами Китая да – такое творится, что жуть! – вновь завел свою «пластинку» водитель, поглядывая на задумчивую пассажирку. – У меня просто приятель летчик со стажем, делится иногда интересными историями.
- А вы всех новых сотрудников так встречаете? – решила она сменить тему.
- А что здесь удивительного? – усмехнулся мужчина. – Если компания приглашает сотрудника и обещает ему полное закрытие базовых потребностей после переезда, то значит и встреча предполагается. Зачем вам на такси тратиться?
- Так всех? – повторила она, чувствуя, что он весьма виртуозно уходит от прямого ответа.
- Только тех, в ком очень заинтересованы, - в сером взгляде на секунду мелькнуло что-то такое, от чего сонливость и усталость мгновенно слетели с Миры, а по спине пробежала волна дрожи.
Идея с переездом нравилась ей все меньше и меньше! Она с детства хорошо рисовала, погружая в своих сперва незамысловатых, а потом все более искусных работах в фантастический мир с такой детализацией и передачей настроения, что восторженные зрители только диву давались. В подростковом возрасте она уже начала зарабатывать как иллюстратор, а к своим сегодняшним годам была довольно успешна. Поэтому звонок от известной компании, предложившей участие в масштабном проекте, вовсе не удивил, а вот необходимость работать оффлайн поставила в тупик.
- Но зачем все это? Я отлично могу приспособиться к вашему ритму и оперативно решать вопросы в удобное для вас время, - возразила Мира.
- К сожалению, такой крупный проект предполагает полную конфиденциальность и важно, чтобы вы работали из офиса, - улыбнулась заместитель генерального директора – ухоженная женщина 40 лет в безупречно сидящем сером костюме. – Не беспокойтесь, все расходы мы возьмем на себя и предоставим вам корпоративную квартиру в центре. Вам не придется ни о чем беспокоиться. Тем более, что в родном городе вас ничего не держит – ни семьи, ни детей.
- Вы наводили обо мне справки? – Мире стало не по себе от того, что кто-то под микроскопом изучил ее жизнь, припечатав сухим, как выстрел, вердиктом «ничего не держит».
- Зачем же так грубо? – вновь улыбнулась собеседница. – Мы просто захотели узнать о вас чуть больше, что вполне объяснимо с учетом того проекта, что вам предложен. Понимаю, что нужно все обдумать, поэтому даю вам 3 дня на все. Сообщите мне о своем решении по электронной почте.
Решение было принято через день и вот сейчас она о нем начинала жалеть. Все вокруг раздражало. Совершенно чужое, оно будто выдавливало ее из города. Нашептывало о возможных опасностях и провалах. Да еще этот приставленный фирмой провожатый…
- Вот и ваш дом, квартира на 20-м этаже с роскошным видом. Пойдемте, я помогу донести багаж и все покажу.
Пока она размышляла, машина остановилась у сверкающей стеклом многоэтажки с уютным современным двориком, которых в ее городке не сыщешь, и Платон предупредительно открыл перед девушкой дверь. Выходя, Мира случайно коснулась его руки и все внутри сжалось в комок – ей на мгновение показалось, что она, открытая всем ветрам, стоит в сыром осеннем лесу в легком сарафанчике, который вряд ли мог защитить от промозглого холода, тянущего свои длинные белесые пальцы из раскинувшихся по округе болот.
- Охрана здесь круглосуточная, так что бояться нечего. Вся инфраструктура в пределах досягаемости, - донесся до нее издалека голос водителя. – Мира, вам плохо? Вы побледнели. Может вызвать врача? У нас имеется свой, корпоративный.
Почему-то эта новость вызвала очередной приступ паники, и девушка с трудом взяла себя в руки.
- Нет, нет, это просто усталость, - выдавила она из себя. – И не надо меня провожать до квартиры. Достаточно будет до лифта, дальше я сама.
Мира не могла себе признаться, но ее бросало в дрожь от одной только мысли о том, что этот странный мужчина будет знать, где именно она живет. И дабы подкрепить свои слова действиями, она подхватила меньший из чемоданов, нарочито бодро зашагав к входной группе. Но Платон в два шага догнал ее и на грани вежливости выдернул из рук багаж.
- Нет, так дело не пойдет. Моя задача сопроводить вас до квартиры и убедиться, что вы всем довольны. Показать, где и что находится. А в понедельник забрать в офис, потом вы уже сами решите, как добираться.
Он говорил уверенно и без тени недовольства, но Мире все время казалось, что для простого водителя он слишком… надуман. Ее не покидало чувство нереальности происходящего и вплоть до того, как она переступила порог просторной квартиры, оно все сильнее сжимало свои тиски
- Вот, - Платон поставил сумки и чемоданы в просторной прихожей, выложенной светлой плиткой, и по-хозяйски прошел в комнаты, проводя краткую экскурсию. – Кухня совмещена с гостиной, холодильник заполнен на первое время. Здесь винотека и бар – на случай, если вам захочется расслабиться. Спальня на той стороне, рядом ванная. Выход на террасу с кухни и спальни. Как вам?
- Великолепно! – Мира напялила на лицо милейшую улыбку, надеясь на то, что Платон уйдет. – Огромное вам спасибо, а теперь мне бы в душ и спать.
- Конечно. Моя миссия закончена. Если что, - он вынул из внутреннего кармана пиджака визитную карточку и положил на полочку у зеркала, - звоните без стеснений.
Она кивнула, с облегчением защелкивая дверной замок. Так себе новая жизнь!
*********
- Да, я все сделал. Она на месте, - Платон спокойно и неторопливо докладывал кому-то по телефону последние новости. – Уверен. До завтра она отсюда вряд ли выйдет. Активация ее изрядно потрепала. И знаешь, что еще?
Мужчина на секунду замолчал, положив раскрытую ладонь на место, где несколько минут назад сидела девушка. Его голова склонилась на бок, а глаза подернулись белесой дымкой. Ноздри раздувались, как у дикого зверя, почуявшего добычу. Он сгорбился и методично царапал ногтем обивку заднего сидения.
- Она не проста, - прохрипел он, наконец. – В ней дремлет нечто неведомое и очень древнее, готовясь вырваться наружу. Ты недооцениваешь меченую. Непростительная ошибка для наших кланов. Найди решение, пока она не прошла инициацию.
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Друзья мои, комментарии по-прежнему приветствуются! А вот попытки стырить произведение нет! Авторское право охраняется на законодательном уровне.