Найти в Дзене

Восход ночного солнца. Пролог

Соскучились, друзья? А я к вам с новой историей! Она вполне может вырасти в настоящую трилогию, но ничего не обещаю - посмотрим, как все сложится) А пока читайте и наслаждайтесь, не забывая делиться своими впечатлениями. Помните, я их просматриваю, затаив дыхание))

- Ты совсем потерял разум и не понимаешь, к чему могла привести сегодняшняя выходка? – молодая и статная женщина разбушевалась ни на шутку, практически с порога налетев на вальяжно развалившегося в кресле мужчину. – Твой поступок не имеет оправдания! Вы обязаны присматривать за девочкой до ее совершеннолетия! Присматривать, а не пугать ее до полусмерти, чтобы она кинулась, сломя голову по стройке. Смотри, Дани, клан может рассмотреть это как угрозу его главе… и тогда тебе не поздоровится. Никто и слова в твою защиту не вставит, а уж если речь дойдет до голосования… Не мне тебе говорить, Дани!

Она распалилась настолько, что над тщательно уложенными в изящную прическу волосами взвился сноп искр, ярко осветивший полутемную комнату, единственным источником света в которой, было панорамное окно с видом на усеянный огнями город.

- Что ты шумишь, Клара?

Казалось, на мужчину ее бурный монолог не произвел никакого впечатления. Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда женщина кричала, и судя по всему, его гораздо больше интересовала степень безупречности своего маникюра, чем сыплющиеся на него угрозы.

- Не зарывайся, Дан! – в ее голосе послышались стальные нотки.

- Да, Клара? – он, наконец, поднял голову, и она заметила насмешку в темных, бархатных глазах. – Что мы такого сделали? Мы и присматривали за ней. Кто знал, что она почувствует угрозу… В конце концов все обошлось, и я не вижу причины для столь срочного вызова сюда.

- Почувствовала угрозу? – ее глаза сузились и раскаленные искры осыпались на мужчину, с шипением прожигая его модную кожаную куртку. – Если глава Котерии кланов так почувствовала, то значит так оно и было!

- Глава… чего? – Дан усмехнулся и одним рывком поднялся из глубоко кресла, оказавшись лицом к лицу с источающей ярость Кларой. – Напомни, моя дорогая, когда это Котерия обрела главу? Если мне не изменяет память, ты замещаешь эту вакантную должность уже лет… 300. И все это время вы находитесь в поисках. Девчонка всего лишь МОЖЕТ стать той, кого вы ищете.

- Она уже та, кого мы нашли, - парировала Клара. – Ты знаешь о метках на теле девочки, которые безоговорочно признала Котерия кланов. А ты и твои люди обязаны подчиниться регламенту! Я не ошибаюсь, мой дорогой?

- Нет, но упускаешь одну маленькую деталь, - в тон ей ответил мужчина, наслаждаясь каждым мгновением завязавшейся словесной дуэли. – Девочка – ваш последний шанс. Если она окажется не той или волшба уснет в ней, уступив место человеческому, то вы потеряете право выбора и тогда мы возглавим Котерию, а вам придется подвинуться на много-много веков. А может быть и навсегда…

- Она именно та! – твердо повторила женщина, но ее губы едва заметно дрогнули. – И мы все уверены, что волшба проснется в ней.

- О, Клара, ты же знаешь, что они часто выбирают другое, - мужчина обошел ее со спины и вкрадчиво зашептал в аккуратное розовое ушко идеальной формы. – С каждым годом вас становится все меньше и меньше. Великие ворожеи, некогда управлявшие всем и вся, вырождаются. Вы медленно и верно вырождаетесь, Клара. И ты знаешь об этом. Чувствуешь, как власть утекает сквозь твои ухоженные пальчики? Еще чуть-чуть и нам не придется даже вытягивать ее – она сама станет нашей по праву. В нашем клане полно сильных волхвов, в совершенстве владеющих волшбой. А вы… вы слишком поздно осознаете свою природу… Как там правильно – 3 раза по 9? Лишь к 27 годам ворожея узнает себя и чаще всего к этому возрасту она уже обрастает человеческим настолько, что даже не помышляет о волшбе. И эта девочка не исключение. Я подожду.

Последние слова он произнес совсем тихо и изящно уклонился от пылающей гневом женщины, готовой обрушить на него все кары небесные. Клара не зря бесилась! Там внутри она знала, что Дан прав. Они, волхвы, сразу рождаются в полном осознании своей сути. Достаточно найти мальчика и правильно воспитать его, чтобы в клане оказалось на одного одаренного волхва больше. А вот ворожеи… с ними все сложнее. В них поровну живут волшба и человеческая сущность, поэтому девочкам приходится долго зреть. Первые 9 лет в будущих ворожеях развивается лишь человеческая природа, следующие 9 лет нарастают способности волшбы и еще 9 лет уходит на то, чтобы обе сути в равной степени обозначились. И только тогда ворожея подходит к судьбоносному выбору. Судя по стремительно редеющим рядам клана, он очевиден! И больше всего Клару беспокоил тот факт, что они действительно рискуют отойти на второй план, уступив первенство волхвам, которые, как охотничьи псы, раздразненные запахом свежей крови, бросятся перекраивать мир на свой лад, утопив его по итогу в той самой крови, которой так жаждут.

Клара сжала в кулаки спрятанные в карманах руки и мысленно произнесла пару заклятий на сдерживание, всегда работающих в ее случае. Но не в этот раз! Гнев не погас, пульсируя в висках раскаленным огнем, и во мгновение ока она оказалась подле Дана, впечатав его в стену.

- Слушай меня, нахальный мальчишка! – зашипела она, наслаждаясь слетевшей с его холеного лица маской спеси. – Примет ли меченая волшбу, неизвестно никому из Котерии, но пока… пока я твой Закон! И ты будешь исполнять любой мой приказ, не моргнув и не поморщившись, даже если я отправляю расчищать тебя выгребные ямы в самых заброшенных деревнях. Ты будешь присматривать за девочкой, как лучшая версия этой тошнотворной Мэри Поппинс, и научишь этому своих людей. Я понятно изъясняюсь?

Нежные ручки с неожиданной силой ухватились за кожаную куртку и подняли Дани над полом сантиметров на тридцать. Немного, но для волхва это было жестким унижением, которое ему придется переживать еще довольно и не без помощи штатного психолога, к которому и без того регулярно ходит по четвергам.

- Более чем понятно, - прохрипел он.

- Великолепно, - мило улыбнулась Клара, ощущая себя гораздо лучше, чем еще пару минут назад. – Дорогой, ты выглядишь взъерошенным. Как-то неподобающе для главы клана волхвов, ты не находишь?

Преувеличенно заботливо она принялась отряхивать его куртку, мимолетно, одним щелчком пальцем заставив его прическу лечь волосок к волоску. Дан всегда отдавал предпочтение длинным волосам и уделял много времени уходу за ними, что вызывало насмешки среди ворожей. Впрочем, многим из них не удавалось скрыть восхищения, когда он подкатывал на своем сверкающем байке и снимал шлем, наклонив голову и встряхивая волосами. Минутка тщеславия всегда проходила на «ура», но сейчас, пожалуй, впервые Дан понял, почему именно изящная и улыбчивая Клара без вопросов встала во главе Котерии. Она смотрела на него своими серыми глазами с таким сочувствием, что на мгновение ему показалось, что пережитая вспышка – всего лишь иллюзия, коими славились некоторые ворожеи. Но, нет! В обращенных к нему словах плескался лишь расплавленный металл:

- Ты усвоил урок, дорогой?

- Да, я все понял, Клара.

- Можешь идти.

Она равнодушно махнула ручкой и развернулась лицом к панорамному окну, всем своим видом демонстрируя завершения аудиенции. Клара не могла видеть, как недобро блеснули глаза Дана, и не могла слышать скрип зубов от зажатой челюсти, но отлично ощущала волны, меняющие структуру пространства вокруг волхва – он был в ярости! Мужская ладонь легла на стену и от нее в разные стороны побежали ослепляющие трещины, сложившиеся в витую арку, наполненную светом, в которую и собирался шагнуть Дан.

- Не сметь!

Громогласный окрик заставил его замереть, и арка тут же исчезла. Клара усмехнулась и уже спокойнее добавила:

- Твоя дерзость не может остаться безнаказанной, - она смешно наморщила носик, наслаждаясь все нарастающим напряжением в стоящем напротив нее мужчине. – Поэтому прошу покинуть квартиру через обычную дверь и вернуться в исходную точку вызова человеческим путем.

- Но, Клара! Сегодня пятница и весь город стоит в пробках. Байк я оставил далеко и добираться до него буду несколько часов.

- Зато у тебя будет время обдумать свое поведение, - очаровательно улыбнулась она, щелкнув дверным замком.

Проходя мимо, Дан бросил на нее тяжелый, не сулящий ничего хорошего взгляд, и почти побежал по лестнице, подгоняемым искренним смехом Клары. Она с силой захлопнула дверь и бросив в нее горсть светящейся пыли, зависшей легкой полупрозрачной завесой, вновь подошла к окну, задумчиво уставившись на распростертый внизу город.

- Все слышала? – не поворачивая головы, задала вопрос куда-то в сгущающуюся темноту.

- Да, архонтисса. Слышала и видела.

Прямо от казавшейся до этого момента монолитной стены отделилась темная женская фигура и шагнула к Кларе. Свет упал на нее, высветив юное симпатичное личико и хорошую фигурку, облаченную в костюм дорогого бренда. Светлый цвет одежды подчеркивал молодость и хрупкость девушки, превращая ее в совершенно неземное создание.

- Фу, Мария, я просила тебя не употреблять это слово, - скривилась Клара и в воздухе опять заискрило.

Женщина торопливо поправила выбившие из прически волосы и на всякий случай дважды пригладила их. Кружащие над головой искры потухли и осели на пол обычным пеплом. Мария внимательно проследила за их танцем – она принадлежала к немногим, кто знал, почему архонтисса никогда не допускала небрежности в своей прическе. Однажды ей довелось увидеть, что происходит, когда неприятная новость застает Клару с распущенными волосами, и это зрелище до сих пор преследовало ее в ночных кошмарах.

- Ты же архонтисса, - все же рискнула поспорить Мария. – И наше отношение к этому ничего не меняет. А еще обавательница, как и меченая девочка.

- Об этом рано говорить, - снова скривилась Клара. – Что думаешь о поступке Дана?

- Он не хочет ее восхождения и готов на многое, но Закон не решится нарушить в открытую, - мудро заметила девушка.

- Я не о том, - оборвала ее глава клана. – Что ты думаешь о вырождении?

- Чушь! Он просто хотел ввести тебя в смятение и заставить ошибиться, - горячо начало Мария, но Клара остановила ее жестом.

- Нет, он прав… Прав, как никогда, - задумчиво произнесла она. – Если девочка не выберет волшбу, то Котерия не станет больше ждать. Нам нужен глава – полный сил, энергичный и способный на сохранение популяции во всем ее разнообразии. Девочка – единственная наша надежда.

- Макошь не зря отметила ее и столь щедро наградила, - осторожно заметила Мария.

- И то верно, - вздохнула Клара.

Сейчас она не выглядела как всемогущая глава Котерии, на плечах которой судьбы пяти кланов, а как самая обычная женщина в пятничный вечер – чуть уставшая, чуть наполненная ожиданиями предстоящих выходных, чуть предвкушающая реализацию столь тщательно выстроенных и отшлифованных планов.

- Может посмотрим на нее? Хотя бы одним глазком? – почти умоляюще попросила она.

Без раздумий Мария кивнула и приложила ладонь к стене. От нее побежали ярко-зеленые молнии и вскоре обе женщины скрылись в открывшемся изумрудном портале, выведшем их в небольшую детскую комнату. Клара приложила палец к губам и проплыла к кроватке, на которой клубочком свернулась семилетняя девочка, пока не подозревающая о своей важной роли в клане ворожей.

- Какая она милая! – одними губами прошептала женщина, умиляясь разлившемуся по щечкам румянцу и блуждающей улыбке, свидетельствующей о хороших детских снах.

Мария сжала руку подруги в знак согласия и тоже склонилась над спящей, которая вдруг нахмурилась и заметалась на постели, испуганно бормоча что-то.

- Она нас почувствовала! - красивые русые брови Клары изумленно изогнулись, и она отплыла назад, утаскивая за собой не менее ошарашенную Марию. – А значит девочка более особенная, чем мы думали.

- И наши шансы увеличиваются, - радостно подытожила девушка, в спешке открывая портал. – Надо только набраться терпения – осталось всего лишь каких-то 20 лет.

Темная спаленка на секунду озарилась вспышкой изумрудного света, след которого отразился в удивленно распахнувшихся детских глазенках.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650