Это тот самый, оригинальный. У которого до меня было два репетитора.
Показываю задание
Теперь опишу то, что я успела запомнить из работы ученика.
3) mother
Ага. У моей мамы короткие мама-волосы. Или материнские волосы.
4) big
У моего большого есть очки...
6) wavy
У меня есть кудрявый. )) Хотя, может так – Кудрявый? Это кличка такая. Ах ты, чубчик, чубчик кучерявый...
7) grey
У него седые светлые волосы. В принципе, а что? Седой – это же светлый. А что Марк на картинке – это мелкий мальчик, это дело десятое. Я так поняла, мой ученик на фото вообще не смотрел.
9) twins
У моих родителей три близнеца. Ладно, имеют право родить трех близнецов.
10) old
Боб мой старый. Опять же, может это кличка – Старый?
11) dark
У него темный нос. Ну, тоже бывает. Болеет, может.
13) father
14) uncle
Она (некая Лиза) папа с дядя прямые каштановые волосы. Лиза – это папа с дядя. )) Да это песня! )
16) aunt
Они очень тетя. Ну, они же родственники. Лиза может быть папой с дядей, почему кто-то не может быть очень тетей?
А следующий пункт вообще выдающийся.
17) children
Моих детей зовут Грег. Если что, рассказ идет от лица Джимми, которому 12 лет. И у него есть аж дети, которого зовут Грег. )) Детей много. Но в то же время Грег один. Такой вот выверт подпространства.
20) mother
Ее волосы мама. Нет, тогда так. Ее волосы? Мама! (В смысле, мама дорогая, они ужасны.)
Короче, я поняла. Это просто семья пришельцев. Поэтому у них все так.
Ох, вы бы видели, что там в результате творится в рабочей тетради.
Я мальчику говорю, допустим:
– Исправляйте. Пункт 4 – это...
И пишу номер и правильное слово на доске.
– Не, это ж big! Это должно быть правильно! Мне так сказали!
– Кто сказал?
– Одноклассник.
– Такой же раздобай, как и вы. Исправляйте, как у меня на доске показано.
Беру тетрадь в руки.
– Я же английским по белому написала вам – 4) father. Почему у вас вдруг wavy?
– Ой, я что-то запутался.
Наносит правильную надпись третьим слоем (первый – то, что было изначально неправильно, второй – то, что он с чего-то написал, третий – то, что нужно).
И так вся работа.
Я бы на месте учительницы ее не приняла. Или поставила бы два. Потому что невозможно в этих зачеркиваниях и каракулях разобраться. О чем я ему ехидно и сообщила.
Мальчик (оптимистично):
– Ничё, кофе сварим – все исправим. Упс!
Делает сидя танцевальное движение, как бы это описать... Когда себя хлопают так по груди и ногам. Причем у него довольно лихо это получается.
Угу. Оп-тирдарпупия. Хотя против кофе я ничего не имею, конечно. )))
На этой радостной ноте он уплясывает домой.
А я остаюсь думать. Буду ли я очередным проходным репетитором, третьим по счету, или мы чего-то добьемся? Пока не знаю.
Точнее, знаю одно. Девочка моя пока в санатории, да? Но не оскудеет русская земля – у меня, похоже, новый постоянный герой появился. Сразу, что ли, начинать их в подборки выделять (задумчиво чешу репу).
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Начало про мальчика:
Оригинальный такой мальчик ко мне пришел
Как мои ученики любят тянуть время
Вечером – точка в истории с многострадальной бандеролью.
В Телеграме – фото Скары. И я там немножко прошу совета от котовладельцев. Можно и от собаковладельцев. Так что прямо жду с ценными советами. )))
Вот о чем я писала 18 сентября в прошлом году:
Как одежда способствует знакомству и объединяет людей. А еще… Винни-алисоманку видели? Я покажу
(Кстати, я в этом костюмчике прямо сейчас сижу, когда пишу. Очень теплый. И буквально через несколько дней я еще всякие вещи покажу.)
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.