Помните, я писала про оригинального ученика? Ссылка внизу будет. Ведет он себя, правда, не очень оригинально. Точнее, я понимаю, почему. Но пока думаю, как бы мне педагогичнее это прекратить (чтобы не особо травматично было, я же ищу подход, ага). Рассказываю. Прошу что-то записать. Мальчик лезет в рюкзак и начинает долго и нудно искать там ручку. Хотя вообще-то должен был ее достать вместе с тетрадью в начале занятия. Я, чтобы ускорить процесс записи, предлагаю ему взять ручку из пенала, который стоит на столе. Помните, я писала, что у меня есть всякая канцелярия для учеников, чтобы пользовались на уроке. Ага, ускорила, как же. ) Мальчик начинает активно копаться в пенале, пробовать каждую ручку чуть не на зуб, спрашивать, а откуда у меня столько ручек, а почему я их здесь держу, а где я их купила, а не жалко ли мне денег. В результате корчит, как он думает, умильную морду (на самом деле, он при этом больше смахивает на буйнопомешанного Лабубу) и говорит: – Ой, я же тему своей ручкой