После того, как закончена шумоизоляция пола автомобиля, приступаем к шумоизоляции центрального тоннеля.
Раскатываем по тоннелю вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой:
Сверху виброизоляции приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция):
Не забываем закрывать материалом боковые поверхности тоннеля:
Переходим к шумоизоляции предварительно снятой накладки центрального тоннеля:
Тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность накладки, мы помним - что без этого никуда, ясное дело:
Проклеиваем накладку вибродемпфером:
Проклеиваем отверстие под рычаг ручного тормоза лентой антискрип:
Далее устанавливаем накладку центрального тоннеля пола и обшивку пола.
На этом шумоизоляция центрального тоннеля авто закончена, мы не использовали собственно шумоизоляцию, а ограничились виброизоляцией и теплоизоляцией, так как в авто обшивка тоннеля очень плотно его облегает и шумоизоляция просто туда не поместится или максимально сожмется.
Соображения, цели и задачи шумоизоляции бюджетного авто изложены здесь.
Снятие и установка накладки центрального тоннеля пола...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)