После того, как закончена шумоизоляция пола автомобиля, приступаем к шумоизоляции центрального тоннеля. Раскатываем по тоннелю вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой: Сверху виброизоляции приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция): Не забываем закрывать материалом боковые поверхности тоннеля: Переходим к шумоизоляции предварительно снятой накладки центрального тоннеля: Тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность накладки, мы помним - что без этого никуда, ясное дело: Проклеиваем накладку вибродемпфером: Проклеиваем отверстие под рычаг ручного тормоза лентой антискрип: Далее устанавливаем накладку центрального тоннеля пола и обшивку пола. На этом шумоизоляция центрального тоннеля авто закончена, мы не использовали собственно шумоизоляцию, а ограничились виброизоляцией и теплоизоляцией, так как в авто обшивка тоннеля очень плотно его облегает и шумоизоляция просто туда не поместится или максимально сожмется. Соображения, цели и задачи шумоизол