Найти в Дзене
Автофорум

Шумоизоляция и герметизация пола автомобиля

После того, как пол авто освобожден от обшивки, приступаем к его шумоизоляции.

Пол авто освобожден от обшивки
Пол авто освобожден от обшивки

Начинаем с части пола под ногами переднего пассажира, как можно сильнее отгибаем ковролин на моторном щите и закатываем прокаточным роликом всю поверхность материалом вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой:

Вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой
Вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой

Продолжаем тщательно раскатывать вибродемпфер по задней части пола:

Раскатываем вибродемпфер по задней части пола
Раскатываем вибродемпфер по задней части пола

Прикатываем виброизоляцию по всей правой части пола автомобиля:

Прикатываем виброизоляцию по всей правой части пола автомобиля
Прикатываем виброизоляцию по всей правой части пола автомобиля

Далее переходим укладывать виброизоляцию под ногами водителя, забираемся как можно выше на моторный щит:

Укладываем виброизоляцию под ногами водителя
Укладываем виброизоляцию под ногами водителя

В месте подъема моторного щита на виброизоляцию приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция):

В месте подъема моторного щита на виброизоляцию  приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция)
В месте подъема моторного щита на виброизоляцию приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция)

В месте подъема моторного щита на сплэн клеим шумоизоляцию типа волна, толщиной 5 мм (выбрана небольшая толщина, чтобы материал не пружинил под ногами водителя):

Шумоизоляция типа волна, толщиной 5 мм
Шумоизоляция типа волна, толщиной 5 мм

Не забываем оклеивать шумоизоляцией боковые части ванны пола.

После оклейки поверхностей волной, укладываем штатные маты шумоизоляции:

Укладываем штатные маты шумоизоляции
Укладываем штатные маты шумоизоляции

Далее устанавливаем обшивку пола и ставим передние сидения.

На этом шумоизоляция пола авто закончена, мы не использовали собственно шумоизоляцию, а ограничились виброизоляцией и теплоизоляцией, так как в авто уже имеются достаточно толстые штатные маты.

Мысли по шумоизоляции и герметизации пола пришли после того, как летом 2025 года авто утопил тропический ливень, салон всё равно пришлось разбирать и просушивать, а почему бы сразу и не шумоизолировать?

Соображения, цели и задачи шумоизоляции бюджетного авто изложены здесь.

Шумоизоляция заднего дивана автомобиля...

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)