После того, как пол авто освобожден от обшивки, приступаем к его шумоизоляции.
Начинаем с части пола под ногами переднего пассажира, как можно сильнее отгибаем ковролин на моторном щите и закатываем прокаточным роликом всю поверхность материалом вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой:
Продолжаем тщательно раскатывать вибродемпфер по задней части пола:
Прикатываем виброизоляцию по всей правой части пола автомобиля:
Далее переходим укладывать виброизоляцию под ногами водителя, забираемся как можно выше на моторный щит:
В месте подъема моторного щита на виброизоляцию приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция):
В месте подъема моторного щита на сплэн клеим шумоизоляцию типа волна, толщиной 5 мм (выбрана небольшая толщина, чтобы материал не пружинил под ногами водителя):
Не забываем оклеивать шумоизоляцией боковые части ванны пола.
После оклейки поверхностей волной, укладываем штатные маты шумоизоляции:
Далее устанавливаем обшивку пола и ставим передние сидения.
На этом шумоизоляция пола авто закончена, мы не использовали собственно шумоизоляцию, а ограничились виброизоляцией и теплоизоляцией, так как в авто уже имеются достаточно толстые штатные маты.
Мысли по шумоизоляции и герметизации пола пришли после того, как летом 2025 года авто утопил тропический ливень, салон всё равно пришлось разбирать и просушивать, а почему бы сразу и не шумоизолировать?
Соображения, цели и задачи шумоизоляции бюджетного авто изложены здесь.
Шумоизоляция заднего дивана автомобиля...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)