После того, как пол авто освобожден от обшивки, приступаем к его шумоизоляции. Начинаем с части пола под ногами переднего пассажира, как можно сильнее отгибаем ковролин на моторном щите и закатываем прокаточным роликом всю поверхность материалом вибропласт на основе битумной мастики, покрытый сверху тонкой алюминиевой фольгой: Продолжаем тщательно раскатывать вибродемпфер по задней части пола: Прикатываем виброизоляцию по всей правой части пола автомобиля: Далее переходим укладывать виброизоляцию под ногами водителя, забираемся как можно выше на моторный щит: В месте подъема моторного щита на виброизоляцию приклеиваем материал сплэн (теплоизоляция): В месте подъема моторного щита на сплэн клеим шумоизоляцию типа волна, толщиной 5 мм (выбрана небольшая толщина, чтобы материал не пружинил под ногами водителя): Не забываем оклеивать шумоизоляцией боковые части ванны пола. После оклейки поверхностей волной, укладываем штатные маты шумоизоляции: Далее устанавливаем обшивку пола и ставим пе