Найти в Дзене
С Надеждой

Эксперимент. Часть 2.

Начало Неспешно вышагивая по тропинкам рядом с Петром, Саша ощущала давно забытую лёгкость, ничем не замутнённую радость бытия. Спутник нравился ей весь, целиком, начиная от внешности и заканчивая манерой изъясняться. Полчаса промчались как один вдох, пришла пора прощаться. - Вы не против, если я позвоню вам завтра? - спросил Пётр, глядя Саше в глаза. - Завтра прямо с утра я приду за своим компом. Редактор был очень мной недоволен, но согласился подождать. Я не могу его подвести, - игриво улыбнулась Саша. - Я заберу ваш компьютер домой и сегодня же всё доделаю, - пообещал Пётр. - Я побегу? Меня девочки ждут, - Саша протянула новому знакомому руку и тот пожал её так бережно, как если бы она была хрустальной. Прикосновение Саше понравилось, что было хорошим знаком, тем не менее, она решила ничего себе не придумывать и события не торопить. Прямолинейная Лена не раз говорила ей о том, что она любит домысливать, приписывать другим людям то, что им несвойственно, чего они в виду не имели,

Часть 2

Начало

Неспешно вышагивая по тропинкам рядом с Петром, Саша ощущала давно забытую лёгкость, ничем не замутнённую радость бытия. Спутник нравился ей весь, целиком, начиная от внешности и заканчивая манерой изъясняться. Полчаса промчались как один вдох, пришла пора прощаться.

- Вы не против, если я позвоню вам завтра? - спросил Пётр, глядя Саше в глаза.

- Завтра прямо с утра я приду за своим компом. Редактор был очень мной недоволен, но согласился подождать. Я не могу его подвести, - игриво улыбнулась Саша.

- Я заберу ваш компьютер домой и сегодня же всё доделаю, - пообещал Пётр.

- Я побегу? Меня девочки ждут, - Саша протянула новому знакомому руку и тот пожал её так бережно, как если бы она была хрустальной. Прикосновение Саше понравилось, что было хорошим знаком, тем не менее, она решила ничего себе не придумывать и события не торопить. Прямолинейная Лена не раз говорила ей о том, что она любит домысливать, приписывать другим людям то, что им несвойственно, чего они в виду не имели, о чём вообще не помышляли.

- Ты не можешь залезть в голову к другому человеку, при всём желании не можешь ощутить то же, что и он. По факту тебе кажется одно, на деле же может быть совершенно иначе.

Ленины слова полностью подтвердились незадолго до того, как Виктор объявил Саше о своём решении уйти. Буквально за час до события, его благоверная пребывала в иллюзиях о том, что у них в семье всё отлично. Ей всегда думалось, что она знает своего мужа вдоль и поперёк. Они с юности понимали друг друга с полувзгляда. Тем громче прогремел гром, когда с языка Виктора слетели слова о том, что у него другая.

- Что?! - не поверила Саша. - Какая другая, Соловьёв? Ты что, белены объелся? Иди мой руки и садись за стол. Я сегодня борщ сварила.

- Са-а-аша! - воззвал Виктор. - Ты меня не поняла? У меня другая женщина, я ухожу от тебя.

- Другая женщина? - глупо переспросила Саша. - Когда же ты успел, Соловьёв? Смысл сказанного до мозга не доходил, бестолково вертелся где-то в отдалении.

Каких-то два дня назад они занимались любовью и это было хорошо, очень даже хорошо. Так как это возможно? Разве имея любовницу, мужчина не начинает избегать жену?

Саша тогда лихорадочно вспоминала всё, что когда-либо читала или смотрела на эту тему. Ну да, муж обычно юлит, перманентно задерживается, 

старается пораньше лечь спать или наоборот ложится очень поздно, лишь бы не пересекаться с обманутой половиной.

Ничего похожего в поведении Виктора не прослеживалось. Более того, Саша чувствовала его любовь, улавливала то же, что и несколько лет назад.

По этой самой причине она так долго не могла принять новый статус.

Не успела Саша войти в квартиру, как из кухни, толкая друг друга, стремительно выскочили Лена с Катей. На лицах обеих без труда читалось острое, непреодолимое любопытство, удовлетворить которое хозяйка не торопилась.

- Я сейчас руки помою, переоденусь, к Аньке загляну, а потом поговорим, - строго сказала она, упреждая готовые сорваться с языков вопросы.

Спорить подруги не стали, послушно удалились на кухню, где терпеливо дожидались новостей, выдвигая версии о том, как будут развиваться события дальше.

Заглянув в комнату дочери, Саша обнаружила, что та крепко, безмятежно спит, как умеют спать только дети или очень молодые люди.

"Опять вчера до утра в телефоне сидела", - с нежностью подумала она, заботливо закрывая девушку тёплым пледом.

С тех пор как у Ани появился Паша, заставить её лечь вовремя, не представлялось возможным. Если по каким бы то ни было причинам влюблённым не удавалось встретиться, они почти все время висели на телефонах, неустанно отправляя друг другу короткие видео, голосовые и смс-ки.

- И о чём вы говорите часами напролёт?! - удивлялась Саша до тех пор, пока Аня однажды не попросила её вспомнить себя.

- Ну же, мама! Как это было у вас с папой?

И Саша вспомнила. Вспомнила как они с Соловьёвым подолгу не могли ни расстаться, ни наговориться.

- Ладно, - обратилась она к Ане. - Не стану больше цепляться, если пообещаешь, что не будешь пропускать пары.

- Клянусь! - Аня театрально приложила правую руку к груди. - Пашка тоже учится, не волнуйся. Всё будет ок.

После того как отец ушёл из семьи, Аня не общалась с ним около полугода. Страшно скучала, злилась, сбрасывала, блокировала, затем снимала блок, чтобы в очередной раз не ответить и так бесконечно. Но потом всё-таки приняла звонок и "нехотя" согласилась встретиться.

- Отец у тебя один, - неоднократно повторяла Саша, которой было очень тяжело в тот период. - Он любит тебя, тоскует, хочет с тобой регулярно видеться. Это прекрасно, Анечка. Большинство мужчин, расставшись с женщиной, вычёркивает детей и из памяти, и из жизни.

- Но мне так за тебя обидно! - воскликнула Аня, едва не плача. - Как он мог?!

- Наши отношения с папой, это только наши отношения. Понимаешь? - ласково спросила Саша, крепко обнимая дочь.

Когда у отца появилась любовница, с которой он пожелал познакомить Аню, та категорически отказалась, так как просто не могла себе представить возле него кого-то кроме матери.

- Даже не мечтай, папочка. Нет, нет и нет. У меня нет ни малейшего желания видеть твою девку и разговаривать с ней. Но если хочешь чтобы я выцарапала ей глаза, договаривайся о встрече. Пожалуйста, папа! Только потом не удивляйся, ладно?

Однако Саша и здесь не осталась в стороне.

- Если папа решился тебя представить, значит там всё серьёзно. Сделай над собой усилие, пойди навстречу. Ты же хочешь, чтобы он был счастлив?

Аня, разумеется, хотела и была благодарна матери за то, что та настояла и сумела сохранить ей любимого и любящего отца.

Но девушка мечтала и о том, чтобы мама тоже устроила свою жизнь, поэтому когда явились весёлые, жизнерадостные Лена и Катя, а мама слегка задержалась, толком не объяснив причину, она понадеялась на то, что лёд тронулся, у родительницы появился бубновый интерес.

- Девочки, мой комп сломался не случайно, - таинственным голосом заявила Саша, усаживаясь, наконец, за стол.

- Это понятно, - рассмеялась Катя. - Ничего случайного вообще не бывает.

- И как он? Этот мастер-реаниматолог? Не испугался твоих не накрашенных глаз, спутанных волос и бесформенных брюк? - подколола Лена.

- Как видите нет, - развела руками Саша. - Знаете, мне было так хорошо рядом с ним, так спокойно.

- Са-а-ашка, - Катя придвинулась ближе, положила подбородок подруге на плечо. - Я так за тебя рада! Давайте же проводим, мать его Соловьёва, в добрый путь.

Пусть живёт счастливой, полноценной жизнью. А ты будешь жить своей.

- Ура-а-а! - подхватила Лена, разливая по бокалам охлаждённое вино.

Подруги звонко чокнулись и выпили, после чего с аппетитом принялись за еду.

Примерно через месяц после знакомства, Саша впервые пригласила Петра домой, посулив простой, но вкусный ужин.

- Аньки сегодня не будет, они с друзьями собирались на какой-то квест. Нам никто не помешает.

- С большим удовольствием, Сашенька, - едва не облизнулся Пётр.

Приглашение домой, с его точки зрения, означало переход на несколько иной уровень. Конечно же встречаться в гостиницах было сладко, потому как взаимное чувство многого не требует, но всё же тихий вечер в домашней обстановке не сравнится ни с чем.

Что касается того, где и с кем проживал мастер, то речь шла о комнате в трёхкомнатной квартире.

- Кроме меня там молодая семья с ребёнком и престарелый алкаш, у которого что ни день, то в гостях белочка и другие звери.

Пожаловал Пётр с бутылкой недорогого крымского вина и скромным букетом цветов. Насколько успела понять Саша, заработок у него был небольшой и нестабильный. Но какая, потерявшая голову женщина, думает о таких мелочах?

Саша точно не думала. Пётр был ласковым, внимательным, на редкость умелым любовником, смотрел на неё так же, как когда-то смотрел Виктор, что до денег, то их она заработает сама. Им хватит.

- Я получаю процент с каждого заказа, помимо этого мне полагается энная сумма для поддержания штанов.

Поначалу Саше показалось странным, что относительно молодой и внешне абсолютно здоровый мужчина довольствуется столь малым, но спросить она не успела.

- У меня инвалидность. Я диабетик, - признался Пётр. - А эта работа спокойная, никто ничего не требует, нервы не трепет, возишься себе в своё удовольствие. Мне нравится. Да и много ли нужно одному?

Пётр зашёл в квартиру, внимательно осмотрелся и вдруг спросил:

- Ты не могла бы сдать мне комнату? У вас же их три.

- Сдать комнату... - эхом отозвалась Саша. - Я как-то не думала об этом...

А что случилось с твоей?

- У меня сестра заболела. Ей нужна дорогостоящая операция. Я планирую продать и свою комнату, и родительский дом под Серпуховом. Нужно будет что-то снимать, потому что другого жилья у меня нет, - слова Пётр произносил ровным, спокойным голосом, но сердце у Саши сжалось, она тотчас загорелась помочь.

- Не надо снимать! Просто переезжай к нам!

- Ты уверена? Это неудобно... - вяло усомнился Пётр.

- Очень даже удобно, - заверила Саша.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует