Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Одна из самых невостребованных Тойота на вторичном рынке: подробности о ней и причины

Привет всем, уважаемые читатели. Японский автопроизводитель Тойота не нуждается в России в особом представлении. Да что там говорить – марка вообще в мире нигде не нуждается в обобщении, ибо популярна даже в самых бедных странах Африки. Модели Toyota ценятся за неприхотливость и долговечность при эксплуатации.

И многие из них в нашей стране широко распространены. Но всегда существуют исключения и в данной публикации мне бы хотелось вам представить компакт, у которого довольно низкая ликвидность. О нем более подробно поведаю ниже, заодно разберем и причины, по которым данная Тойота не востребована.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Итак, друзья мои, наверное мне не стоит затягивать с презентацией выбранной модели, поэтому сразу ее обозначу – это Toyota Yaris. Автомобиль относится к классу В и является конкурентом Opel Corsa, Mazda 2, Ford Fiesta и так далее.

Он в России продавался официально и позиционировался юрким представителем городской ниши. По праву сказать, Ярис действительно, воспринимается маневренным и что самое важное, понятным в управлении. У него одно из лучших шасси среди конкурентов – повороты машинка проходит почти без кренов и на раз-два, а энергоемкая подвеска может еще и плавностью хода побаловать. Поэтому авто удовлетворит не только активного водителя, но и пассажиров.

Комплектации тоже не выглядят бедными. В них имеются кондиционер или климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, велюровая обивка салона, обогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, мультируль, штатная аудиосистема, и другое.

-3

А еще, Ярис многим нравится своим дизайном. Во всяком случае, снаружи он складен и гармоничен, причем с любого ракурса. В салоне же, можно любоваться панелью приборов в формате графики, лаконичной центральной консолью.

С возрастом кузов такой Тойоты не «устает» - коррозия встречается сравнительно редко. Да и лакокрасочное покрытие радует тем, что долго не выгорает. Ну а, внутри долговечной считается обивка сидений и электрика.

Однако Ярис не востребован на вторичном рынке России. В чем основные причины? Самая главная, на мой взгляд – завышенный ценник. Спору нет, мотор 1,3 литра бойкий и надежный, а подвеска служит без переборки по 140-150 тысяч километров. Но продавцы пользуются этим и торговаться не спешат. В результате, куда проще найти за сравнимые деньги Тойоту Короллу Е140 например, чем пытаться гнаться за маленьким, пусть и ухоженным Ярисом.

-4

Вторая причина кроется в роботизированной трансмиссии с одним сцеплением. В 2000-х годах Тойота применяла АМТ на ряде своих моделей, которые преимущественно, были предназначены для европейского рынка и Ярис не стал исключением. Бюджетная «альтернатива» автоматической трансмиссии, к сожалению же, себя в плане надежности показывает негативно, а ведь Ярисов с «роботами» - львиная часть в продаже.

Вот пожалуй, и все причины. Их всего две, но хватило для того, чтобы машина перестала быть востребованной.

Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.