Найти в Дзене
малинка

Насильно мил не будешь. Часть 6.

начало предыдущая Естественно, такое положение вещей в корне не устраивало Пашку. Домой он вернулся злой, раздраженный. А тут, как специально, тетя Маша в гостях. Она зашла проведать братца и узнать, как у племянника дела продвигаются со Светой. - О! Паша! Здраствуй! – радостно приветствовала она племянника, от брата ей, все-равно, ничего не удалось добиться, он был не в курсе дел сына, Паша с ним не особо делился. - Здравствуй, тетя Маша. – буркнул Павел и ушел в свою комнату. - Чего это он? – шепотом спросила Мария у Ивана. - А кто его знает? В последнее время он практически всегда в таком настроении. Ходит смурной, то злится на ровном месте. Наверное, из-за своей последней крали все еще переживает. - Не думаю… - стала догадываться Мария, что дело здесь совсем не в той девице, которую он выпроводил совсем недавно. - Да ладно тебе, оставь его в покое. – сказал Иван, не хотел он ссориться с сыном. - Как это, оставь? Ну уж нет! Паша! Пашенька, иди-ка сюда, поговорить нужно. – позвала ег

начало предыдущая

Естественно, такое положение вещей в корне не устраивало Пашку. Домой он вернулся злой, раздраженный. А тут, как специально, тетя Маша в гостях. Она зашла проведать братца и узнать, как у племянника дела продвигаются со Светой.

- О! Паша! Здраствуй! – радостно приветствовала она племянника, от брата ей, все-равно, ничего не удалось добиться, он был не в курсе дел сына, Паша с ним не особо делился.

- Здравствуй, тетя Маша. – буркнул Павел и ушел в свою комнату.

- Чего это он? – шепотом спросила Мария у Ивана.

- А кто его знает? В последнее время он практически всегда в таком настроении. Ходит смурной, то злится на ровном месте. Наверное, из-за своей последней крали все еще переживает.

- Не думаю… - стала догадываться Мария, что дело здесь совсем не в той девице, которую он выпроводил совсем недавно.

- Да ладно тебе, оставь его в покое. – сказал Иван, не хотел он ссориться с сыном.

- Как это, оставь? Ну уж нет! Паша! Пашенька, иди-ка сюда, поговорить нужно. – позвала его громко тетя Маша.

- Ну. – вышел Павел из комнаты с недовольным видом.

- Как у тебя дела, Пашенька? – ласково говорила тетя Маша, совсем не естественно.

- Тетя Маша, давай ближе к делу. Ты мне зубы-то не заговаривай. Чего хотела?

- Чего так грубо? Я же к тебе со всей душой. – сделала Мария обиженное лицо.

- Нормально у меня дела. Ничего особенного. – смягчился Павел.

- А ты мою просьбу выполнил?

- Какую?

- Забор у Светки починил?

- Починил. – как-то обреченно ответил племянник.

- Ну, и что?

- На что это ты намекаешь? Починил, и все.

- Как тебе Светлана? Скажи, похорошела она в последнее время.

- Какая была, такая и есть. А что? Уж не свести ли ты нас решила? Так вот, ничего у тебя не выйдет.

- Значит, правду я говорила? Все, проморгал свое счастье. Не любит она тебя больше. Не нужен ты ей. Как говорится, прошла любовь, завяли помидоры. Не видать тебе больше Светки. А говорил, пальцами щелкнешь – она твоя будет. – рассмеялась тетя Маша.

- Так и есть. Просто я сам не хочу.

- Да ладно, Паша. Разве я тебя не знаю? Когда ты от женского внимания отказывался. Просто она, наверное, отшила тебя, вот и все.

- Ничего она меня не отшила. Цену себе набивает, дура. – не выдержал Паша.

- А ты мозги включи. Лаской попробуй, потихонечку, постепенно. Глядишь, и растает. А там и до свадьбы не далеко. А что, Иван? Хорошая бы была ему жена. Правда?

- Правда, правда. Света девушка порядочная. Никогда про нее ничего плохого не слышал. А умница какая! Людям помогает, никому не отказывает, все ее уважают. – согласился с сестрой Иван, которому идея женить сына на Светлане тоже теперь казалась отличной, тетя Маша хорошо и над ним поработала.

- Да ну Вас. Захочу, будет и женой, и кем угодно! – еще сильнее разозлился Паша и снова ушел в свою комнату.

- Ничего, ничего. Успокоится. Глядишь, и за ум возьмется. – шепотом сказала Мария.

- Хорошо бы было. Хватит ему уже болтаться в холостяках, да кукол городских сюда таскать. Устал я от них. Пока мать жива была, еще стыдился немного. А теперь… В общем, поддерживаю я тебя, Маша. Я сам с ним поговорю. Потом. – ответил Иван.

Теперь Паша уже не мог не думать о Свете и о том, как снова завоевать ее сердце. Не хватало еще, чтобы над ним смеялись, как тетя Маша. Отступить он никак уже не мог, дело принципа. Хоть он и не был уверен в том, что, и правда, хочет жениться.

Он стал размышлять и придумывать, как же, все-таки, осуществить свой план. Ухаживать за Светой так же, как за девушками, с которыми он привык общаться, было бы бесполезно. Света, уж точно, не захочет идти в ночной клуб, не угостится напитками.

Здесь нужно было что-то особенное. Хоть и странно было, конечно, Паше об этом думать. Раньше, ведь, для того чтобы Света пошла с ним гулять, ему достаточно было просто ей на это намекнуть, и она готова была с ним на край света идти. А теперь вон какая стала, гордая.

Света пришла домой тоже несколько взбудораженная. Все же, для нее было большим удивлением, что Паша начнет предпринимать какие-то действия. Раньше она об этом только мечтала, а теперь, когда ей это уже не нужно, все начало сбываться.

Варвара Николаевна, естественно, сразу обратила внимание на необычное поведение внучки.

- Что случилось? – спросила она, глядя на Свету внимательно, так, как будто давно ее не видела и пыталась разглядеть что-то особенное.

- Паша… - опустив глаза, ответила Света.

- Я так и знала! Не угомонился, все-таки? Вот же, козлина. Сколько она нам уже крови попортил? Света, не вздумай! Будешь страдать.

- Ты представляешь, пришел к медпункту, домой хотел меня проводить, шоколадку какую-то совал. Говорит, что ухаживать за мной собрался.

- Ну, а ты, что?

- Что? Что? Сказала, чтобы отстал. Чтобы другую себе искал. Не нужен он мне.

- Вот и правильно. Молодец. Нечего его привечать. Горбатого… Ну, сама знаешь. – была довольна бабуля.

- Все же, странно. Раньше мне так этого хотелось. Пол жизни бы отдала за то, чтобы он на меня внимание обратил. А теперь…

- Ты просто повзрослела, поумнела. Ты достойна большего, чем этот ловелас деревенский. А то снова тебе всю душу наизнанку вывернет, а потом забудет.

- Ты, как всегда, права, бабушка. Не нужно мне такого счастья. – с улыбкой ответила Света.

Но Павел не отступал. С этого дня он стал Свету преследовать. Ходил за ней, подарки делал, которые она отказывалась принимать. Однажды даже больным прикинулся, чтобы она его, якобы, вылечила.

Хоть и сложно было Свете, но она держала оборону. Понимала, что Пашка делает все это, скорее, из-за своего собственного самолюбия. Его просто задело то, что она его отвергла, вот и старается вернуть то, что было раньше. К любви это не имеет никакого отношения.

Зато теперь и у нее эта любовь, кажется, прошла окончательно. Теперь у нее не было никакого трепета, никаких чувств. Ее стала раздражать его назойливость. А деревенские уже стали даже посмеиваться над Пашкой.

Все же друг у друга на виду, все всё друг про друга знают. Естественно, его ухаживания не остались незамеченными, так же, как и их провал, что Пашку злило еще сильнее. Тетя Маша уже и пожалела о том, что заварила всю эту кашу.

Павел стал агрессивным, грубым. Она и со Светой пыталась разговаривать, но ее ответ был таким же. Не собиралась она уступать. Так длилось какое-то время, пока Пашка не выдержал и не умчался в город в очередной раз, подальше от глаз односельчан.

Света выдохнула с облегчением. Только она еще не догадывалась о том, что ей рано еще расслабляться. Беда пришла, откуда она ее не ждала. продолжение