Найти в Дзене
малинка

Насильно мил не будешь. Часть 1.

- Света! Света! Иди, скорее, сюда! – стояла у забора тетя Маша.

- Что случилось? – испугалась Светлана, она и в дом зайти еще не успела, только что вернулась с работы, день выдался тот еще, хотелось отдохнуть, как следует.

- Иди, говорю. – настаивала тетя Маша.

- Да что такое-то? Письмо, что ли? Вроде бы, ничего не от кого не жду. – поставила Света сумку на крыльцо и подошла к тете Маше, местному почтальону.

- Ну, все, Светка! Наконец-то дождалась ты своего счастья. – на всякий случай шепотом, не скрывая довольной улыбки говорила тетя Маша, чтобы никто больше не услышал, хоть вокруг и так никого не было.

- Не поняла. – даже растерялась Света.

- Все, Пашка теперь твой!

- Чего? – воскликнула Светлана и отшатнулась от забора, как будто он стал горячим в этот момент и обжег ее.

- Слушай, что говорю. В общем, у него с этой кралей городской, все! Выгнал он ее. Я своими глазами видела, как она на своих каблучищах, да с чемоданом, да по грязи. Ой, умора! – рассмеялась тетя Маша.

- У людей несчастье, любовь не сложилась, а Вы, тетя Маша, смеетесь.

- Так тебе же на счастье!

- А я-то здесь при чем? – все еще не понимала Света.

- Свет, ну ты, что, соображай. Теперь у тебя есть шанс. Ты ведь до сих пор по нему сохнешь.

- Скажете тоже, тетя Маша. – обиженно ответила Света.

- Ой, да ладно тебе. Как будто я не знаю. А чего тогда в девках до сих пор сидишь? Тебе уж двадцать восемь, поди?

- Двадцать семь.

- Ну, вот, двадцать семь. А ты все одна. Тебе детей давным-давно уже пора рожать, замужем быть. А ты?

- Ну это же не из-за Паши. – оправдывалась Светлана, опустив глаза.

- Ты это мне рассказываешь, девка? Как ты тогда убивалась? Рыдала в три ручья. В общем, Света, помню твою доброту, как ты меня тогда на ноги поставила, уколы бегала ко мне делать. Я тебе помогу. Пашка ведь, как-никак, племянник мне, поди послушает. А ты тоже не теряйся. Будь понастойчивее, в порядок себя приведи. Видела же, какие куклы ему нравятся. А ты, ну извини, мышь серая. Совсем на себя рукой махнула.

- Я такая, какая есть. А насильно мил не будешь, даже, если и как кукла будешь выглядеть. Не нужна я ему была раньше, не нужна буду и сейчас. Глупости все это, тетя Маша.

- Это мы еще посмотрим! – не сдавалась женщина.

- Думаете, что-то из этого получится?

- Получится, не сомневайся. Скоро будете с Пашенькой вместе жить, да детей нянчить.

- Что-то мне в это не верится. Главное, чтобы не получилось, как тогда… - чуть не заплакала Света, вспомнив прошлое.

- Не переживай. Он теперь мужик взрослый, все будет по-другому. Ну, ладно, пойду я. В общем, ты меня поняла. Не упусти свой шанс. А я подсоблю, чем смогу.

- До свидания, тетя Маша. – все еще пребывала в растерянности Светлана от таких новостей.

Безусловно, раньше она бы за такую новость могла убить, прыгала бы до потолка, узнав о том, что ее любимый Пашенька бросил свою очередную пассию. А вот теперь, даже и не знала, стоит ли ей на что-то рассчитывать.

Света была влюблена в Пашу с самого детства. Он был на пару лет старше, они учились, естественно, в одной и единственной в деревне школе, жили недалеко друг от друга. И вот вроде бы, ничего не было в нем такого особенного, а любила она его безумно.

Над ней даже посмеивались, Света везде за ним таскалась, как собачонка. Паша прекрасно знал о том, что Светка влюблена в него без памяти, чем он иногда бессовестно пользовался. Конечно, Света тоже прекрасно понимала, что ее такая любовь ненормальна, и что она ни к чему хорошему не приведет.

Но, тем не менее, она ничего не могла с собой поделать. Наверное, все умные женщины в чем-то по-своему дуры. А Света была такой, очень хорошо училась, гордость школы, да еще и в спорте успевала блеснуть, в соревнованиях участвовала, за школу отдувалась.

Она была единственным ребенком в семье. Семья была совершенно обычная, мама, папа, бабушка. Бабуля Светланы была местным фельдшером. По ее стопам Света и пошла в последствии. Когда Свете было пятнадцать, ее отец трагически погиб.

Обстоятельства его гибели так и остались невыясненными до конца. Через год после трагедии Светина мать снова вышла замуж и уехала в соседнюю деревню к новому мужу, а Света осталась с бабушкой Варварой Николаевной.

Та еще работала, но уже готовилась к выходу на пенсию, ждала, когда смена подрастет. Вот тогда-то и случилась у Светы с Пашей любовь в первый раз. Ему в армию нужно было уходить, перед этим он расстался с девушкой, а тут Светка под боком.

Она тогда еще совсем наивная и до безумия любленная поверила ему. Впрочем, Пашка и не хотел ничего плохого. Он и сам думал, что лучше Светки не найдет, по крайней мере, преданнее, уж точно. В общем, закрутилось у них. Светка была счастлива.

В армию его проводила, письма писала. Сначала Паша ей даже отвечал. Все думали, что, как только он вернется из армии, они поженятся. Но, видимо, не судьба. Там он встретил другую, а о Светке забыл.

Она, естественно, очень переживала. Уехала учиться и постаралась забыть. Но, вместо того чтобы разозлиться, как следует, разлюбить, она, наоборот, искала ему оправдания, надеясь на то, что однажды он вернется к ней, и все у них сложится.

Пашка вернулся в деревню. Тогда Света уже работала первый год. У него снова что-то в личной жизни не ладилось, и он снова стал Свете знаки внимания оказывать. Естественно, она тут же растаяла. Только любовь длилась недолго.

Паша поехал в город, якобы, по делам. Хотел там работу найти и переехать, да пропал на какое-то время. Вернулся уже с новой возлюбленной, чем в очередной раз разбил Свете сердце. Потом была другая, потом еще.

В общем, Пашка не мог найти ту единственную, с которой бы смог семью создать, менял девушек, как перчатки. Света же была одна, замуж так и не вышла, хоть и сватались к ней, конечно. Девушка она была видная, да еще и единственный фельдшер в деревне.

Только все по-прежнему думали, что она все еще ждет Пашку, хоть это и было не так. Света давно уже поняла, что насильно мил не будешь, и что не сложится у них, как бы она его не любила. Она уже смирилась с тем, что будет всю жизнь одна.

Другого полюбить не смогла, а Пашку дожидаться бесполезно. Сколько можно об нее ноги вытирать? Она больше не допустит такого. Даже если он сам к ней придет и замуж позовет, она не даст своего согласия.

Но, все-таки, новость тети Маши ее несколько озадачила, так сказать, заставила сердце биться чаще. продолжение