Найти в Дзене
малинка

Насильно мил не будешь. Часть 5.

начало предыдущая Конечно, Паша был очень разочарован таким поворотом. У него в голове не укладывалось. Как это Светка могла его отшить? Но он не намерен был сдаваться. Его это, наоборот, только раззадорило. Теперь ему просто необходимо было вернуть Светкину любовь. Света быстро собралась и ушла с Анной Тимофеевной. Она никогда не отказывала в помощи, хоть у нее и был сегодня законный выходной. Она понимала всю ответственность, помнила, как и бабушка в свое время так же бежала к больным, день это был, или ночь, несмотря на то, какая погода за окном. - Стой! – строго сказала Варвара Николаевна, когда Паша тоже собрался уйти. - Стою. – встал Павел, как вкопанный. - Ты чего это удумал? - О чем Вы, Варвара Николаевна? - Сам знаешь, о чем. Забор он пришел починить. Ты думаешь, я ничего не поняла? Снова моей внучке решил голову задурить? Не позволю! - Тише, Вы, тише. Чего разошлись? Ничего я не решил. И, вообще, может быть у меня серьезные намеренья. - У тебя? Не смеши меня. - А что? Почему

начало предыдущая

Конечно, Паша был очень разочарован таким поворотом. У него в голове не укладывалось. Как это Светка могла его отшить? Но он не намерен был сдаваться. Его это, наоборот, только раззадорило. Теперь ему просто необходимо было вернуть Светкину любовь.

Света быстро собралась и ушла с Анной Тимофеевной. Она никогда не отказывала в помощи, хоть у нее и был сегодня законный выходной. Она понимала всю ответственность, помнила, как и бабушка в свое время так же бежала к больным, день это был, или ночь, несмотря на то, какая погода за окном.

- Стой! – строго сказала Варвара Николаевна, когда Паша тоже собрался уйти.

- Стою. – встал Павел, как вкопанный.

- Ты чего это удумал?

- О чем Вы, Варвара Николаевна?

- Сам знаешь, о чем. Забор он пришел починить. Ты думаешь, я ничего не поняла? Снова моей внучке решил голову задурить? Не позволю!

- Тише, Вы, тише. Чего разошлись? Ничего я не решил. И, вообще, может быть у меня серьезные намеренья.

- У тебя? Не смеши меня.

- А что? Почему бы и нет? Светка давно меня любит, она свободная, я тоже сейчас один. Чего бы нам и не сойтись?

- Ты говори, да не заговаривайся! Сойтись! Ишь, что удумал! До первой юбки. Знаю я тебя.

- Зря Вы так, Варвара Николаевна. Может быть мы с Вами, вообще, породнимся скоро. – понесло Пашу от обиды.

- Чего? – возмущенно воскликнула женщина.

- А что? Чем я не жених? Зарабатываю прилично, дом у меня, огород, хозяйство. Все не хуже, чем у других.

- Послушай меня, жених. Чтобы я тебя рядом со Светланой больше не видела! Не будет у Вас ничего. Ясно?

- Это мы еще посмотрим. Это только Свете решать. До свидания, Варвара Николаевна. – с наглой улыбкой ответил Павел и тут же ушел.

Женщина задыхалась от возмущения и наглости Пашки. У нее аж давление поднялось. Она не могла успокоиться до самого возвращения Светы домой.

- Ну, чего там Сенька? Рассказывай. – спросила она, когда Света разделась и поставила чайник.

- Снова ангина. – ответила Света.

- Что-то он часто болеет. Ты бы его отправила бы в город. Пусть обследование пройдет.

- Отправлю. Я уже тоже об этом подумала. Да и отправляла, только они так и не поехали.

- Тоже мне, мамаша. Разве можно так безалаберно относиться к здоровью ребенка? – ворчала Варвара Николаевна.

- Бабуль, ты чего не в духе? – понимала Света прекрасно, что ее такое настроение, явно, не из-за Арсения.

- Чего? Чего? Да ничего! Ты знаешь, что Пашка заявил? Наглец!

- Что? – удивленно спросила Света.

- Говорит, что породниться со мной собирается. Вот еще! Придумал! Не позволю! Пока я жива, не быть Вам вместе! И ты даже не думай его привечать. Не пара он тебе. Снова поматросит и бросит. А ты потом будешь слезы лить. Не выйдет из него хорошего семьянина. Не выйдет. Так и будет до старости лет за юбками таскаться.

- Бабуль, успокойся. Не собираюсь я с ним любовь крутить. Я же тебе говорила. Ты права, мы с ним не пара. Да и не полюбит он меня никогда, а насильно мил не будешь. Я это хорошо уяснила.

- Вот и хорошо. Света, ты пойми. Я же добра тебе хочу, хочу, чтобы ты была счастливой. Чтобы будущий муж тебя ценил и уважал, чтобы любил, чтобы надежным был. А Пашка этот? Какой с него толк?

- Я знаю, бабушка, знаю. Я, вообще, замуж не пойду.

- Чего?

- Мне и одной хорошо. Зачем мне муж?

- Ну, знаешь, ты уж, тоже, не перегибай. Одной-то, тоже, не сладко. Человеку семья нужна. Все у тебя будет, моя родная. И муж, и детки, все будет хорошо. Просто, видимо, время пока не пришло. – ласково ответила бабуля.

Света не стала спорить. Это было совершенно бесполезно. С Варварой Николаевной, вообще, спорить было сложно, она всегда оказывалась права. Света это уяснила для себя с самого детства и понимала, что иногда лучше просто промолчать.

Все же, такой порыв Павла ее удивил, хоть она и знала, что это все с подачи тети Маши. Ей было интересно, продолжение последует, или на этом все? Неужели Паша, и правда, решил остепениться и завести семью?

Сам Павел вернулся домой в плохом настроении. Он не привык проигрывать. А тут ему еще и Варвара Николаевна на его место указала. Он к такому не привык. Всегда считал себя завидным женихом.

Он твердо для себя решил, что не успокоится, пока снова не завоюет Светкино сердце. А уж зачем ему это нужно – это уже другой вопрос. Кто знает, может быть, и правда, пора уже жениться? Может быть отец прав? Пора бы и о детях подумать.

Да и Света казалась теперь не такой уж и скучной. Тем более, они всю жизнь друг друга знают. Чем не пара? Но Паша не рассчитывал на то, что ему придется сложно. Все-таки, он думал, что Светка в этот раз просто цену себе набивает, как говорится.

Паша приступил к решительным действиям на следующий же день. Вечером он пришел к медпункту, для того чтобы проводить Свету домой. Она, естественно, была этому удивлена. Раньше он никогда так не делал.

- Ты чего здесь, Паша? – спросила она.

- Здравствуй. Решил тебя проводить. Ты ведь так и не пошла со мной прогуляться.

- Паш, скажи честно, что тебе нужно? – решила Света сразу расставить все точки.

- А ты сама-то, как думаешь? – с улыбкой ответил он и достал из кармана шоколадку, протянул ее Свете.

- Я ничего не думаю. И темный шоколад я не люблю. – не стала брать Света угощение.

- Ну, извините. Буду знать. А что тут непонятного? Ухаживаю я за тобой.

- Зачем?

- Как зачем? Что за глупые вопросы? – начинал раздражаться Паша, но старался, все же, держать себя в руках, понимая, что Света просто все еще на него обижена за прошлое.

- А что, в городе девушки закончились? Решил на деревенских переключиться? – усмехнулась Света.

- Ну, зачем ты так? Я же к тебе по-хорошему. Помнится, ты говорила, что никогда меня не разлюбишь. Может быть я одумался.

- Серьезно? – рассмеялась Светлана.

- Серьезно. – не сдавался Павел.

- Да когда это было, Паша? Все уже давным-давно прошло. Не любишь ты меня, и никогда не полюбишь. Так, поиграешься в очередной раз. Не нужно мне этого.

- Может быть я, и правда, серьезно. Может быть я, правда, осознал.

- Может быть – ключевое слово.

- Все-равно, моей будешь. Я не отступлюсь.

- Даже так? А зачем тебе это, Паша?

- Как, зачем? Может быть я семью хочу?

- Снова, может быть… Нет, Паш. Не быть нам вместе. Поищи другую на роль своей жены. А меня не нужно провожать. – ответила Света и пошла домой.

Чего ей стоило произнести эти слова, да еще глядя ему в глаза! Но Света смогла, хоть это и было непросто. Несмотря на все чувства, которые она к нему испытывала когда-то, она понимала, что так будет правильно. Так будет лучше, прежде всего, для нее самой. продолжение