Лето закончилось, 🌧️ а с ним закрываются летние веранды, и будет падать гостевой поток, выручка и прибыль.
Но этого падения можно избежать, если вовремя обновить свое предложение, чтобы привлечь гостей.
⚠️и в осенне-зимнем обновлении меню рестораторы совершают следующие ошибки:
1️⃣ игнорируют конкурентов. Не посещают 5-7 своих ключевых конкурентов перед тем, как решить:
- что убрать из меню
- и что добавить
При этом игнорируют своих конкурентов по локации и по ценовому сегменту, а потом недоумевают, куда же подевались их клиенты.
Простыми словами, сманить гостей 🍕пиццерии может не только конкурирующая пиццерия, но и другие концепты.
2️⃣ игнорируют промежуточный инструмент, который называется «не убирай, а внеси изменения»
Порой достаточно изменить:
- название блюда
- выход порции (порой уменьшить, чтобы её стали лучше покупать)
- описание
- цену
- расположение на странице
⚠️ проверить, а соблюдается ли рецептура (бывает, что она претерпевает значительные изменения в худшую сто