Найти в Дзене

Ошибки при обновлении меню ресторана и кафе

Лето закончилось, 🌧️ а с ним закрываются летние веранды, и будет падать гостевой поток, выручка и прибыль.
Но этого падения можно избежать, если вовремя обновить свое предложение, чтобы привлечь гостей.
⚠️и в осенне-зимнем обновлении меню рестораторы совершают следующие ошибки:
1️⃣ игнорируют конкурентов. Не посещают 5-7 своих ключевых конкурентов перед тем, как решить:
- что убрать из меню
- и что добавить
При этом игнорируют своих конкурентов по локации и по ценовому сегменту, а потом недоумевают, куда же подевались их клиенты.
Простыми словами, сманить гостей 🍕пиццерии может не только конкурирующая пиццерия, но и другие концепты.
2️⃣ игнорируют промежуточный инструмент, который называется «не убирай, а внеси изменения»
Порой достаточно изменить:
- название блюда
- выход порции (порой уменьшить, чтобы её стали лучше покупать)
- описание
- цену
- расположение на странице
⚠️ проверить, а соблюдается ли рецептура (бывает, что она претерпевает значительные изменения в худшую сто

Лето закончилось, 🌧️ а с ним закрываются летние веранды, и будет падать гостевой поток, выручка и прибыль.

Но этого падения можно избежать, если вовремя обновить свое предложение, чтобы привлечь гостей.

⚠️и в осенне-зимнем обновлении меню рестораторы совершают следующие ошибки:

1️⃣
игнорируют конкурентов. Не посещают 5-7 своих ключевых конкурентов перед тем, как решить:
- что убрать из меню
- и что добавить

При этом игнорируют своих конкурентов по локации и по ценовому сегменту, а потом недоумевают, куда же подевались их клиенты.

Простыми словами, сманить гостей 🍕пиццерии может не только конкурирующая пиццерия, но и другие концепты.

2️⃣ игнорируют промежуточный инструмент, который называется
«не убирай, а внеси изменения»

Порой достаточно изменить:
- название блюда
- выход порции (порой уменьшить, чтобы её стали лучше покупать)
- описание
- цену
- расположение на странице
⚠️ проверить, а соблюдается ли рецептура (бывает, что она претерпевает значительные изменения
в худшую сторону по инициативе поваров из благих побуждений, а ресторатор и не в курсе)

и блюдо снова станет привлекать к вам новых гостей и повторять визиты имеющихся🫶

3️⃣ игнорируют обязательные визиты к имеющимся и новым поставщикам: они тоже не сидят на месте, их продуктовые портфолио постоянно пополняются новыми классными ингредиентами и готовыми п/ф для сегмента b2b

Про эти обязательные шаги
подробно рассказали
в этом
40-минутном уроке для рестораторов. Здесь же пошаговый алгоритм разработки и обновления продающего меню для ресторанов, кафе, баров.

💬 Напишите в комментариях: какие из перечисленных шагов вы пропускали при составлении ТЗ на обновление вашего меню?

Наши услуги:

▪️ личные консультации рестораторов по всему миру

▪️сопровождение при открытии ресторанного бизнеса в любой стране

⤵ Полезные советы | стандарты и чек-листы | видео курсы для рестораторов | поставщики и технические новинки здесь

Телеграм-канал для рестораторов

Портал с курсами по ресторанному бизнесу