Найти в Дзене

⚡️Почему у поколения Gen Z «дружба» напрямую связана с их бюджетом — и как это отражается на недвижимости

⚡️Почему у поколения Gen Z «дружба» напрямую связана с их бюджетом — и как это отражается на недвижимости⚡️ Свежая аналитика показала: зумеры и миллениалы всё чаще отказываются от встреч из-за денег. 🔹 45% пропускают ивенты из-за высокой стоимости 🔹 40% признаются, что тратят на общение больше, чем планировали 🔹 Средний чек на «тусовки» — $250 в месяц. За полгода — около $750. Мужчины тратят ещё больше — до $1 700+, женщины — около $1 200 Что это значит для рынка недвижимости? Gen Z и миллениалы начинают иначе распределять ресурсы. Они готовы меньше тратить на «показушные» встречи и статусные развлечения, но при этом ищут ценность в долгосрочных вложениях. И недвижимость попадает прямо в фокус: квартира или апартаменты = не расход, а способ сохранить деньги. 📌 Выводы для застройщиков и агентств: — Финансовая устойчивость для зумеров важнее статуса. В рекламе стоит акцентировать не «престиж», а выгоду и практичность. — Упор на доступный первый взнос, рассрочку и ипотечные про

⚡️Почему у поколения Gen Z «дружба» напрямую связана с их бюджетом — и как это отражается на недвижимости⚡️

Свежая аналитика показала: зумеры и миллениалы всё чаще отказываются от встреч из-за денег.

🔹 45% пропускают ивенты из-за высокой стоимости

🔹 40% признаются, что тратят на общение больше, чем планировали

🔹 Средний чек на «тусовки» — $250 в месяц. За полгода — около $750. Мужчины тратят ещё больше — до $1 700+, женщины — около $1 200

Что это значит для рынка недвижимости?

Gen Z и миллениалы начинают иначе распределять ресурсы.

Они готовы меньше тратить на «показушные» встречи и статусные развлечения, но при этом ищут ценность в долгосрочных вложениях.

И недвижимость попадает прямо в фокус: квартира или апартаменты = не расход, а способ сохранить деньги.

📌 Выводы для застройщиков и агентств:

— Финансовая устойчивость для зумеров важнее статуса. В рекламе стоит акцентировать не «престиж», а выгоду и практичность.

— Упор на доступный первый взнос, рассрочку и ипотечные программы — работает лучше, чем красивые интерьеры «для вау-эффекта».

— Digital-форматы (онлайн-показы, консультации в мессенджерах, вебинары) воспринимаются как комфортная альтернатива дорогим офлайн-встречам.

— Продажи Gen Z строятся не на пафосе, а на ценностях: безопасность, польза, инвестиционная логика.

💡 Если понимать, что для молодого поколения «дружба» и общение — это уже статья расходов, становится очевидно: в выборе квартиры они будут особенно внимательно считать деньги.

P.S. Очень много времени подбирал фотографию для поста, надеюсь по фото вы сразу поняли о чем пойдет речь)