Найти в Дзене
Блог Internet Active

Кейс. Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований

Премиальный санаторий в Кисловодске. ГЕО: Москва, Московская область; Период: Май – Июль 2025 г.; Сегменты целевой аудитории: Формат: видео ролик до 30 сек. По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка. Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики: Перевыполнили KPI по VTR и Viewability VTR План не менее 50% - Факт 73,8% Viewability План по не менее 70% - Факт 85,4%
Оглавление

Клиент

Премиальный санаторий в Кисловодске.

Задачи

  • Повышение узнаваемости санатория;
  • Привлечение новой аудитории;
  • VTR(коэффициент просмотра) не менее 50%;
  • Viewability не менее 70%.

Условия

ГЕО: Москва, Московская область;

Период: Май – Июль 2025 г.;

Сегменты целевой аудитории:

  • Мужчины и женщины 45+ лет, пенсионеры 60+ лет, родители богатых детей;
  • Представители власти, госслужащие, бизнесмены, селебрити с высоким уровнем дохода;
  • Молодые «трудоголики» 35+ (желаемый сегмент). Лечение и профилактика в том числе рабочего выгорания;
  • Молодые семьи с детьми.

Формат: видео ролик до 30 сек.

Специфика рынка

По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка.

Механика настройки

Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики:

  • Туризм;
  • Красота и здоровье;
  • Медицина;
  • Высокий доход;
  • Владельцы бизнеса;
  • Интерес к премиум авто, недвижимости.

Оптимизация

  • Отключение площадок на основе низкого VTR и Viewability;
  • Создание WL (белых списков площадок) и BL (запрещенных площадок) для получения заданных KPI;
  • Запуск Smart List;
  • Запуск ретаргета.

Результаты

Перевыполнили KPI по VTR и Viewability

VTR

План не менее 50% - Факт 73,8%

Viewability

План по не менее 70% - Факт 85,4%

Данные Hybrid Consol
Данные Hybrid Consol

Увеличили узнаваемость на 40%

Данные Яндекс Метрики
Данные Яндекс Метрики

Получили 9 post-view покупок