Премиальный санаторий в Кисловодске. ГЕО: Москва, Московская область; Период: Май – Июль 2025 г.; Сегменты целевой аудитории: Формат: видео ролик до 30 сек. По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка. Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики: Перевыполнили KPI по VTR и Viewability VTR План не менее 50% - Факт 73,8% Viewability План по не менее 70% - Факт 85,4%
Кейс. Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований
17 сентября17 сен
15
1 мин