Найти в Дзене
Иной взгляд

Основания женских ожиданий

В одной из дискуссий читателей моего блога прозвучало противопоставление киножанра мелодрам другому киножанру. Чтобы не попасть под цензуру, второй жанр назову «специфические фильмы для взрослых». Дискуссия была посвящена тому, что мужчины, мол, что в этих фильмах видят, того от своих женщин и требуют.
А бедная-несчастная женщина терпит эту физическую и моральную боль, дабы мужик не ушел от неё – таков был общий посыл комментаторш. И этот посыл заканчивался закономерным выводом: ну это же кино, а не документальный фильм, это же всё игра и вообще – «не повторять, выполнено профессионалами». То есть, мужчины, основывающие свои постельные хотелки на таких фильмах, требуют чего-то невозможного и вообще выходящего за рамки нормальности. Рамки нормальности, вообще-то, у всех разные, а кроме того зависят от поколений: лично встречал женщин СССРовского воспитания, для которых оральный сekс вещь немыслимая и исполняют его только «грязные и опустившиеся» женщины. Такие женщины обычно сторонниц
Она не смотрит на мужчину. Она смотрит только на то, что он может ей дать.
Она не смотрит на мужчину. Она смотрит только на то, что он может ей дать.

В одной из дискуссий читателей моего блога прозвучало противопоставление киножанра мелодрам другому киножанру. Чтобы не попасть под цензуру, второй жанр назову «специфические фильмы для взрослых».

Дискуссия была посвящена тому, что мужчины, мол, что в этих фильмах видят, того от своих женщин и требуют.
А бедная-несчастная женщина терпит эту физическую и моральную боль, дабы мужик не ушел от неё – таков был общий посыл комментаторш.

И этот посыл заканчивался закономерным выводом: ну это же кино, а не документальный фильм, это же всё игра и вообще – «не повторять, выполнено профессионалами».

То есть, мужчины, основывающие свои постельные хотелки на таких фильмах, требуют чего-то невозможного и вообще выходящего за рамки нормальности.

Рамки нормальности, вообще-то, у всех разные, а кроме того зависят от поколений: лично встречал женщин СССРовского воспитания, для которых оральный сekс вещь немыслимая и исполняют его только «грязные и опустившиеся» женщины.

Такие женщины обычно сторонницы исключительно миссионерской позы и бездвижности бревна.
Бревна с дуплом.

У мужчин же в голове могут возникнуть желания самые разнообразные, после просмотра соответствующих фильмов, но их реализация неизбежно зависит от договоренностей с женщиной.

И, в подавляющем большинстве случаев, если женщина против «чего-то эдакого», мужчина больше не настаивает: ну не нравится, значит не нравится – в конце концов, не ради сekса же я женился.
Он и без брака вполне доступен.

И комментирующие женщины обращали внимание на то, что сами не требуют увиденного в фильмах от мужчин.

На что им резонно указали: увиденного в «специфических фильмах» не требуют. А вот увиденного в мелодрамах и любовных сериалах – требуют. И регулярно.

Вот фрагмент из этой дискуссии, позиции сторон выражены вполне ясно:

"Специфические фильмы" это киношная сказка. ОК, а мелодрамы, получается, нет?
"Специфические фильмы" это киношная сказка. ОК, а мелодрамы, получается, нет?

Действительно, мужские хотелки «чтоб дала как в фильме» вполне сопоставимы с «ощущать себя желанной».
По степени своей фактической реализуемости сопоставимы.

Но не равнозначны.

Неравнозначны прежде всего потому, что мужчина требует действия (которое можно выполнить, которое видно и материально), а женщина требует ощущений (которое нематериально и существует только в её воображении).

И если у действия есть гарантии проверки (не)удовлетворения мужской хотелки (не дала / дала), то наличие ощущений у партнера второму партнеру проверить невозможно.

Иными словами: мужчина требует верифицируемого результата, а женщина неверифицируемого.

Женщина хочет ощущать себя (заметьте – не быть, а ощущать!) единственной, самой желанной и т.д.?

А что для этого надо?

У мужчин просто: ляг так, сделай то – результат достигнут.

А у женщин?

Как мужчине слепить «ощущение единственности» в отдельно взятой голове сегодняшней партнерши жены?
Из каких материалов, какими действиями?

Ведь одни и те же действия сегодня могут принести результат, а завтра нет.

Сегодня мужчина носит ей букеты и дарит их с восхищением в глазах, а завтра это же самое для женщины уже привычка, а для мужчины обязанность.

И от возраста тоже зависит – предлагаю читателям самим пофантазировать на тему «65-летняя жена после 40 лет брака хочет ощущать себя самой желанной».

И здесь я даже не буду затрагивать физиологический аспект: как именно и в каких именно частях тела ей необходимы оные ощущения…

Исполнение мужчиной требуемых женщиной действий совершенно не гарантирует возникновение у женщины искомых «ощущений».

И если результат непроверяемый, то не впустую ли усилия?

Продюсеры и сценаристы за 100 с лишним лет существования кинематографа вбили в головы поколений женщин какие-то совершенно нереалистичные желания, реализация которых априори непроверяема.

Киносказки вбили в голову гражданкам стереотипы «настоящий мужчина – вот такой» и «настоящая любовь – вот такая».

Красивая любовь.
Романтика.
Бабочки в животе и прочие, неизмеримые никаким прибором, «ощущения».

Виртуальная фикция, существующая лишь в воображении.

Женщины стали требовать от реальных мужчин в реальной жизни реализации сказочных стереотипов.

В подавляющем большинстве случаев, сформированные киносказками и предъявленные мужчине женские хотелки нереализуемы.

Вы не согласны?
Ну тогда я ушел хотеть сапоги-скороходы, меч-кладенец и ковёр-самолет.