Занимается у меня девочка, семиклассница. Начала в августе. Английский у нее слабый. Приходит как-то ко мне, показывает тетрадь с оценками. 3/2. Спрашиваю, за что. Не знает. Знает только, что это за классную работу. Главное, в тетради ничего не подчеркнуто, не помечено. Просто оценки. Я начинаю смотреть и сверять с упражнениями из учебника. Да, в одном упражнении у нее написано 6 предложений, из них только два правильных. И упражнение до конца не доделано, видимо, не успела. За него два, что ли? Второе упражнение правильное. Это за него три? Но почему? И по логике. Если стоит 3/2 – именно в таком порядке, то три за предыдущую работу, а два за последующую. Тогда два должно быть за второе упражнение, которое правильное. Понятно, что я с девочкой все разобрала, ошибки ей объяснила. Но меня смущает вот что. Смотрите, это текущая работа. Не контрольная, не проверочная. То есть, по сути, они что-то изучили – и теперь должны отработать. Ладно, пусть за это поставили оценку (хотя я бы не стави