Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Я начну все с самого начала 10

Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM

Разговоры Артура о туристическом комплексе так меня увлекли, что я и сама включилась в работу над проектом. Это был шанс улучшить жизнь обитателей заброшенного лагеря. Я чувствовала, что должна помочь. Особенно меня волновали мальчики. Хотелось, чтобы у них было нормальное детство.

- Через несколько дней получу первый взнос от инвесторов, - поделился Артур. - Пока погода позволяет, подгоним технику и очистим территорию от аварийных зданий. Зимой работать не получится, но нужно показать людям, что мы настроены серьезно. Большинство из них не верят, что дело сдвинется с мертвой точки.

- Ты снова пойдешь в лагерь сегодня?

- Да.

- Можно я с тобой?

Глаза Артура засветились теплом.

- Конечно! Буду рад.

В конце октября неожиданно потеплело. Солнце нежно грело рыжие макушки деревьев, а небо сияло бархатной чистотой. Я была счастлива, что оказалась в этой деревне. В городе такой день был бы потерян. Ко мне вернулись силы и желание действовать. Я оживала, и вместе со мной оживали мои чувства к Артуру.

- Надо постараться успеть переселить Светлану - это мама тех братьев, что приходили к Николаю, в новое жилье до наступления холодов. Домик, где они сейчас живут, маловат для трех человек. Да и ребята растут не по дням, а по часам... Большинство работ уже выполнено, осталось покрасить стены и постелить линолеум. Я заказал для них недорогую мебель, но это все же лучше, чем ничего

- Откуда ты берешь на это деньги? - удивилась я. Благотворительность — это важное и благородное дело. Однако в наше время не обойтись без разумного подхода.

- Только бабушки не говори, - вздохнул Артур и ответ взгляд, - я продал квартиру, чтобы получить первоначальный капитал.

Я застыла на месте.

- Ого, и где же ты теперь будешь жить?

- Так вот переедет первая семья, дом освободится…

- А если серьезно? - я не верила, что Артур готов оставить цивилизацию и переехать в деревню на постоянное жительство.

- Забросил вещи к друзьям, потом арендую что-нибудь на зиму, а весной, если все будет хорошо, вернусь сюда работать. Почему ты так смотришь на меня?

- Пытаюсь понять: ты отчаянный или просто глупый.

- Два в одном.

Для меня собственная квартира была признаком стабильности. В жизни случались разные вещи. Менялась профессия, работа, хобби, но я всегда знала, что могу вернуться в свое гнездышко. Артур мыслил иначе. Там, где я бы страдала от сомнений, он рубил концы и шел к своей цели.

Жители лагеря суетились, как пчелки. В ясный день их домики не казались такими уж жутким. Ди и весь лагерь больше напоминал старый парк. Дети гоняли на велосипедах по аллеям, взрослые упорно трудились. Мужчина на инвалидной коляске покрывал лаком самодельную полочку. Женщины весело переговаривались, разбавляя краску цветным пигментом. Николай, зажав между зубов гвозди, чинил крышу.

- Какие люди! - присвистнул он, заметив меня. - Рад вас видеть.

- Привет! Народ, это Дарья, - Артур легонько подтолкнул меня навстречу переселенцам.

Все моментально затихли. Минуту меня с недоверием рассматривали.

- У вас есть дополнительный валик?.. - поинтересовалась я.

- Есть, - ответила женщина с такими же огненными волосами, как и у Тимофея с Алексеем.

- Возьмете в команду колориста? Хотя до этого я красила только волосы, - я улыбнулась и развела руками.

Казалось, что окружающие выдохнули с облегчением.

- А почему бы и нет! Только одежду жалко, испачкаешься.

- Не страшно.

Я обрадовалась, что меня приняли в коллектив. Сначала было непросто отвечать на вопросы о моих отношениях с Артуром. Ответ, что мы просто одноклассники, никого не устроил. Прошлое научило людей сомневаться во всем услышанном, но я не хотела открывать раны, которые только начали затягиваться. Возможно, позже, но не сразу.

— Скажи, Дарья, — спросила Светлана, когда мы пошли за водой, — ты сама веришь, что у Артура получится задуманное?

— Да, — ответила я уверенно. — Он горит этим. Он...

Артур отложил создание семьи, потому что чувствовал ответственность за всех в лагере. Он воспринимал лагерь как свою семью и главную цель. Ради других он готов на поступки, и я это ценю. Но боюсь, что счастье часто ходит под руку с бедой. Кому как не мне об этом знать...

Помещение постепенно приобретало очертания квартиры. В нем было две просторные спальни, санузел и миниатюрная кухня - дворец по сравнению с домиком пионеров. Иногда туда заглядывали дети, и у меня перехватывало дыхание от восторга в их глазах.

- Когда мы перейдем жить туда, - Алексей кивнул в сторону своей комнаты, - то заберем к себе щенка. Пока мама не разрешает приносить его домой.

- А где он сейчас?

- Прячем в гаражах, но ему там страшно.

- Покажете мне?

- Это можно! - обрадовался мальчишка.

В наши перешептывания вмешался Артур. Он единственный среди нас выглядел чистым, потому что все это время занимался планированием будущих работ для демонтажа.

- Я одолжу Дашу ненадолго, вы не против?

- Хорошо, только смотрите за ней, чтобы она не потерялась.

Очевидно за мной закрепилось амплуа беспомощной туристки.

- Я это проконтролирую.

Ребята побежали по своим делам. Артур прислонился к стене и одним махом выпил полбутылки минералки.

- Ну и погодка сегодня, прямо жара.

- Тепло, - согласилась я.

- Пойдем со мной.

- Куда?

- Просто пойдем.

Я бросила кисточку в растворитель и вытерла руки о джинсы, которым остался, как говориться, только "последний путь" - на помойку. Артур протянул руку и большим пальцем стер краску с моей щеки.

- Спасибо, - я смутилась и покраснела. Опять это чертово чувство! А я так надеялась, что смогу избавиться от него навсегда.

- Такое впечатление, что ты красила себя, а не стены.

Мы добрались до главной аллеи и свернули в сторону, в направлении леса. Артур показушно ударил ногой по забору, и тот повалился на груду листьев.‍​

- Прошу,- он указал на тоненькую дорожку, которая еле виднелась среди сухой травы.

- Зачем ты заводишь меня в лес? Инстинкт самосохранения говорит мне - беги, Даша, беги.

- У тебя нет этого инстинкта, Матвеева. Иначе ты бы держалась подальше от такого олуха, как я.

- И то правда, - согласилась я.

- Ты должна была возразить! - нахмурился Артур.

Дважды я чуть не подвернула ногу, один раз ударилась головой о ветку дуба и для полноты впечатлений заверещала, когда увидела полевую мышь.

- Я уже нагулялась. Можно вернуться назад?

- Нет, иди-ка сюда.

Артур взял меня с руку и потянул за собой. Мы оказались на высоком каменистом склоне над рекой. Весь Дон оказался, как на ладони. Такую красоту я видела разве что на картинках. Золото леса отражалось на поверхности воды. Вокруг нас пел хор птичек, а под нами река мечтательно смотрела в небеса.

- Когда-то в этом лагере работал мой дед. Он заметил, что подростки убегают с территории, и проследил за ними. Оказалось, здесь было их тайное место. Влюбленные спешили оставить свои инициалы на этом клене, а смельчаки - прыгали с утеса ради острых впечатлений.

Я провела ладонью по порезанной коре дерева. Клен тихо зашелестел листочками, словно хотел поделиться одной из романтических историй, свидетелем которой он был.

- Секунды свободного падения... , - мечтательно проговорил Артур. - Говорят, за этот короткий миг человек способен переосмыслить всю жизнь.

- Ты на что намекаешь? - подозрительно спросила я.

Артур улыбнулся. Вместо ответа он снял футболку и кроссовки, начал расстегивать ремень брюк.

- О, нет! - я подбежала к нему и, раскинув руки , загородила край склона. - Ты не будешь прыгать.

- Почему?

- А зачем?

- Хочешь со мной? Раздевайся.

Мои уши покраснели ярче рябины в лесу.

- Звучит очень соблазнительно, но нет

- Я знал, что ты испугаешься, - он взял меня за плечи и отодвинул с дороги. - Вот там есть тропинка, по которой ты сможешь спуститься к берегу. Будь добра, прихвати с собой мои вещи. Не хочу возвращаться в лагерь в одних трусах, да еще и мокрых.

- Артур! - зашипела я.

Он не обратил на меня внимания. Потянулся, размял шею, взмахнул руками и прыгнул в воду. Я припала к земле, наблюдая, как от его прыжка по воде разошлись круги. Мой взгляд был сосредоточен на том месте, где должен был появиться Артур, и я начала считать секунды в голове.

— Ну, где же ты? — сердце колотилось так сильно, что я почувствовала боль в ребрах. — Выныривай, чертов придурок!

Но он так и не появился на поверхности‌.​​

‌- Артур! - кричала я сколько хватало сил. - АРТУР!

Тишина ... От страха мое тело покрылось холодным потом. Я понимала, что должна позвать на помощь, но лагерь был далеко, а каждая секунда - на вес золота.

- Только не это ... только не это ... пожалуйста...

Я прикинула расстояние до воды. Катастрофически высоко для человека, который даже окна на четвертом этаже боится мыть. Но разве я имела выбор? Кое-как разбежалась на ватных ногах, схватила немного воздуха и прыгнула.

Испуг сковал меня настолько крепко, что я даже не закричала. Полет не ощущался вовсе. Прыжок и беспощадно болезненный удар бедром о воду. Показалось, что я не в реку нырнула, а упала на раскаленный асфальт.

Открыла глаза под водой. Мутная темнота и водоросли. Попыталась искать Артура ощупью - бесполезно. Кислород в легких быстро закончился. Пришлось выплыть на поверхность, но это тоже было не так уж и легко. От холода начало сводить ноги. Я знала, что надо уколоть себя чем-то острым, но, как назло, даже длинных ногтей у меня не было. Барахталась в воде, как русалка в приступе эпилепсии. Это просто смешно! Прыгнула спасать Артура, а в результате сама бодро иду ко дну.

Когда меня окончательно охватила паника, произошло чудо. Передо мной появилось лицо Артура. От шока я открыла рот, потеряв последние запасы воздуха. Ледяная вода полилась в горло ... Тут бы Даше Матвеевой и пришел конец, если бы Артур с силой не дернул меня за руку. Он подтянул к себе и помог добраться до поверхности.

Я закашлялась. Так сильно, что, казалось, и легкие выплюну вместе с жидкостью. Левый бок горел огнем. Каждое движение казалось пыткой.

- Держись за меня! - приказал Артур.

Мы вместе доплыли до берега. Он помог мне вылезти на берег и сам упал рядом. Некоторое время мы восстанавливали дыхание, прислушиваясь к бешеному сердцебиению друг друга. Вдруг Артур взорвался:

- Ты чем думала, а? Не умеешь плавать, так надо было оставаться на суше, а не лезть в воду! Матвеева, ты вообще..., вообще ты..., - этот паразит даже не мог найти с кем меня сравнить.

От возмущения я снова начала задыхаться. Это такая мне благодарность?

- Я думала, что ты тонешь, козел! Спасала твою шкуру, а за это ты еще и орешь на меня!.

- Чего бы это я тонул? - искренне удивился Артур.

- Того! Что не выплывал! Ты нырнул и исчез! Что я должна была делать?

- И ты не выдумала ничего лучше, чем утопиться?

- Говорю же, я тебя спасала…

- Спасательница из тебя, честно говоря, никакая!

Я сложила руки на груди и отвернулась. Зубы стучали то ли от холода, то ли от обиды на Артура. Одежда неприятно прилипла к телу, бюстгальтер вобрал в себя пол-литра воды и создавалось впечатление, что мне на грудь насыпали стакан льда. С удовольствием сняла бы его, если бы рядом никого не было.

- Сиди здесь, я принесу одежду, - уже более мягким голосом произнес Артур. - Не трогайся с места. Жди меня, ясно?

- Достали твои приказы!

- Это не приказ, а просьба. Не хочу вытаскивать тебя из воды еще раз.

- А тебя и первый раз никто не просил.

Артур прорычал что-то неразборчивое и ушел. Я представляла, как тяжело ему будет карабкаться на утес босиком, и это немного снижало мое дикое желание врезать по его неблагодарной роже. Прижалась к теплому камню, дрожала и глубоко дышала, наслаждаясь животворным воздухом.

Артур вернулся в тот момент, когда я пыталась расчесать спутанные волосы пальцами. Он надел брюки, кроссовки и футболку, а свитер протянул мне.

- Переоденься в сухое, пока не заболела.

В этот раз я не стала спорить.

- Отвернись!

- Чего я там не видел, - проворчал Артур, но все же повернулся ко мне спиной.

- Не так уж много ты и видел. Тогда было темно.

- Мы не выключали свет, - нагло усмехнутся он.

Я сняла мокрую одежду, оставшись в одних трусах. Быстро накинула свитер и натянула его до самых колен, чтобы прикрыть как можно больше тела.

- Ничего себе! Ты случайно кости не сломала?

- Я же попросила не смотреть!

- У тебя все бедро синее, - Артур коснулся моей кожи кончиками пальцев. - Болит?

- А тебе какое до того дело?

- Даша.

- Что?

- Прости. Ты действительно бросилась спасать меня?

- Нет, решила искупаться в холодной воде, - пробурчала я.

- Я знаю эти места с рождения, у меня разряд по плаванию. Я бы не прыгал, если бы не был уверен в своих силах.

Я развесила одежду на ветки дерева, чтобы она быстрее высохла.

- А куда ты пропал?

- Проплыл под водой несколько метров...

- Я тебя звала! Ты знаешь, как мне было страшно? Не знаешь!

Хотелось быть грозной, но стоя перед ним в свитере и трусах, это удалось крайне тяжело.

- Ты рисковала жизнью ради меня, - Артур шагнул навстречу.

- Потому что так сделала бы каждая на моем месте.

- Не каждая. Ты - не каждая, - он оказался настолько близко, что я смогла разглядеть золотистые вкрапления в его глазах.

Меня накрыло чувство дежавю. Тогда, под гипнозом его взгляда, я потеряла голову. Нужно было сопротивляться, чтобы это не повторилось.

— Можно мне…

Он убрал мои волосы за спину.

- Не стоит...

"Держись, - говорила я себе. - Не теряй самообладание!" Я знала, что еще один крах своих надежд я не выдержу. Любовь к Артуру осталась в прошлом, и пусть там и останется. Нужно было закрыть дверь, пока чувства не поглотили меня полностью.

- Даша нравится мне значительно больше чем Дана. Видимо, надо было уехать из города, проветрить мозг, чтобы это наконец дошло до меня.

- А мне, - я с трудом отступила, - деревенский воздух помог понять, что я должна научиться жить без тебя. Тут я убедилась, что у людей существуют значительно более серьезные проблемы, чем призрачная любовь к однокласснику. Они вдохновили меня двигаться вперед.

- Вот как.

- Да, - я стиснула пальцы в кулаки. Не знаю, откуда во мне проснулась такая решимость, но я была уверена, что делаю правильный выбор. - Помнишь, после нашей, так называемой, свадьбы ты предложил остаться друзьями? Я согласна.

- Отлично, - Артур переменился в лице. В одно мгновение он стал чужим. - Только признайся. Это месть за то, что я бросил тебя беременной?

- Ни в коем случае. У меня всегда были нездоровые чувства к тебе. Я, как в сетях, как в клетке. И если не выберусь, то рано или поздно пропаду. Теперь я чувствую, что наконец-то у меня есть силы вырваться на свободу.

Он сел на камень и сосредоточенно смотрел куда-то в воду.

- Я тебя понял. Завтра я все равно должен съездить в Воронеж. Можем подать заявление на развод.

- Хорошо.

Лечение от зависимости никогда не было легким. Артур превратился в мою собственную зависимость, и за каждый миг эйфории рядом с ним я рассчиталась частью своей души. Пришло время для возвращения в нормальную жизнь.

Свободное падение все-таки помогло мне перезагрузить свое сознание. Даже, если я и не успела это заметить. Спасибо, Дон, что вылечил.‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Ч‌итать дальше​​https://dzen.ru/a/aMkx55nSS0UllSGT‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍