Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Брызги не того цвета на торте за 7 тысяч

"Здравствуйте! Прочла много положительных отзывов и решила заказать торт на свой юбилей в частной кондитерской, которая широко представлена в нашем городе. Заранее исполнителю было озвучено количество гостей. В итоге перепутали цвет брызг(должны были быть серебристые, они сделали золотые), на шарах была видна склейка и один шар был треснутый, при всем при этом в переписке продавец уточнил, что из 27 Шаров, примерно 10 будут пустыми, остальные с начинкой, в итоге только 9 Шаров оказались с начинкой!!!! Гостям просто не хватило торта! Я максимально недовольна исполнителем и никому его не советую, так как торт почти за 7 тыс рублей не выглядел таковым!!!! PS: большинство гостей сказали, что шоколад похож на дешевую плитку из магазина. Решать вопрос по поводу несоответствия заказа и реальности исполнитель отказался!!!! В фото прикладываю, как торт должен был выглядеть (белый)и что получилось (черный)! Благодарим за отзыв!
1- цвет брызг перепутали, извинились и сделали Вам скидку 7% от с

"Здравствуйте!

Прочла много положительных отзывов и решила заказать торт на свой юбилей в частной кондитерской, которая широко представлена в нашем городе.

Образец торта, который был заказан
Образец торта, который был заказан

Заранее исполнителю было озвучено количество гостей. В итоге перепутали цвет брызг(должны были быть серебристые, они сделали золотые), на шарах была видна склейка и один шар был треснутый, при всем при этом в переписке продавец уточнил, что из 27 Шаров, примерно 10 будут пустыми, остальные с начинкой, в итоге только 9 Шаров оказались с начинкой!!!!

-2

Гостям просто не хватило торта! Я максимально недовольна исполнителем и никому его не советую, так как торт почти за 7 тыс рублей не выглядел таковым!!!!

-3

PS: большинство гостей сказали, что шоколад похож на дешевую плитку из магазина. Решать вопрос по поводу несоответствия заказа и реальности исполнитель отказался!!!! В фото прикладываю, как торт должен был выглядеть (белый)и что получилось (черный)!

Версия кондитерской

Благодарим за отзыв!

1- цвет брызг перепутали, извинились и сделали Вам скидку 7% от стоимости торта

2- склейки были видны на всех шарах, потому что они изливаются из формочек по половинкам и склеиваются. Треснутого шарика не было, торт был покрыт велюром и он так лег на шов у шарика

3- в моменте обсуждения заказа Вы на протяжении всей переписки общались с нами голосовыми сообщениями, немного неудобный формат и мы неправильно Вас поняли, в последствии дали Вам неправильную информацию:

нами было сказано, что из 27 шаров будет 10 пустых
когда хотели написать, что из 27 шаров будет 10 с начинкой

Вы нам писали, что торт на 10 человек идет, следовательно по 200гр на человека

Вес пустого шарика 0,50гр
Вес шарика с начинкой примерно 0,200гр
Итого 10 шариков с начинкой, остальные пустые

4- шоколад используем натуральный, а не дешевые плитки)

5- торт был выполнен как обговаривали, цветом черным, как и просили, не белым. Единственное перепутали цвет брызг, извинились и сделали скидку за это

6- при получении, когда девушка забирала торт - был сильный негатив в нашу сторону, и фраза "я сама делаю такие торты", тогда зачем было обращаться к нам?
В итоге получила, оплатила наличкой и забрала десерт.

Есть негативные клиенты, которым исполнители оказывают идеально услугу, без каких либо ошибок, но клиенты все равно возвращаются с претензиями по любым поводам и требуют возврат денежных средств, оставляя негативные отзывы.

Мы выполнили все по техническому заданию, с которым девушка соглашалась, за ошибку с брызгами извинились и компенсировали деньгами, остальное все было как и договаривались.

Если с нашей стороны есть ошибки- мы обязательно исправляем и компенсируем.

Либо это сделано для того, чтобы испортить нам рейтинг, то есть - конкуренция."

Как защитить себя от подобных конфликтов? Что нужно прописывать в предзаказе или обсуждении максимально четко?

Как вы поступаете с «сложными» клиентами? Где грань между правом клиента на качественную услугу и необоснованными придирками?

Публичный ответ кондитерской - это хороший пример защиты репутации или, наоборот, неудачный шаг, который может отпугнуть других клиентов?

Кондитерская ссылается на то, что заказчица общалась голосовыми сообщениями, что привело к недопониманию. Кто, по-вашему, должен нести ответственность за четкость ТЗ: тот, кто дает информацию, или тот, кто ее принимает?

Обвинение в недобросовестной конкуренции: Уместно ли со стороны кондитерской делать такой вывод в публичном ответе? Как это влияет на их имидж?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru