Проект столкнулся с классической проблемой: существующая рекламная кампания для сервиса по продаже подарочных карт (Roblox, Apple, Netflix и др.) была крайне неэффективной. Стоимость привлечения клиента (CPA) многократно превышала допустимые значения, а скромный бюджет не позволял проводить масштабные тесты. Ситуацию усложняла высокая конкуренция с крупными маркетплейсами и тот факт, что цены у клиента были выше рыночных, что требовало обоснования дополнительной ценности для покупателей, такой как прозрачность и качественная техподдержка. Работу решили начать с самого востребованного направления — подарочных карт для Roblox. Целевая аудитория здесь специфична: дети и их родители. Были протестированы четыре ключевые стратегии в Яндекс.Директ: ручное управление, максимум кликов, максимум конверсий с оптимизацией по CPA и по доле рекламных расходов (ДРР). Неожиданно для всех, наилучшие результаты показала стратегия с оптимизацией по ДРР. Хотя CPA изначально был далек от идеала, он постеп