Найти тему
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
Этот чек-лист не рыба, а удочка! Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас) За годы работы я выявил алгоритм продвижения чего угодно в интернете. А также топ основных ошибок в этом. Привет, это Дима из «Эй, стартапер». И сегодня поговорим о проверенных инструментах привлечения лидов, типичных ошибках, как их избежать, и стратегиях, которые работают даже при небольшом бюджете. Готовы? Тсс, по секрету, только вам, я конкурентам не расскажу...
2 недели назад
Универсальная стратегия продвижения стоматологий
- Да зачем нам эта стратегия? Вы нам просто клиентов приведите. - Наш клиент 30-60 лет, мужчины и женщины, вот на них и настраивайте рекламу. – У моего знакомого тоже клиника, у него там 100500 лидов, хочу так же. Такое я часто слышу на встречах с руководителями стоматологических клиник, когда спрашиваю про стратегию продвижения. Всем привет, на связи Дима из «Эй, стартапер!». И сегодня поговорим о стратегии, что это такое и с чем её едят. Если у вас нет стратегии, — вы хаотично двигаетесь в пространстве...
2 месяца назад
Сегодня SEO умерло... по крайней мере, в Яндекс! Виновник торжества — новое обновление Яндекс.Директ. Если хотите узнать все подробности, вот ссылка, но я расскажу коротко и по делу. Что произошло? Яндекс запустил бета-тестирование нового рекламного формата — динамических мест на поиске. Теперь сайты, могут получать больше кликов и конверсий за счет дополнительных рекламных позиций в поисковой выдаче. Как это работает? Настройка: В Единой перфоманс-кампании включаем опции "Реклама в поисковой выдаче" и "Динамические места на поиске". В Мастере кампаний и Простом старте все уже активировано автоматически. Условия показа: Ваше объявление участвует в аукционе, если URL вашей страницы входит в топ-20 органической выдачи и соответствует таргетингу (ключевые фразы, гео и т.д.). Оплата: Платите только за дополнительные клики с динамических мест. Органический трафик остается бесплатным (пока). Что это значит для SEO? Зачем платить за SEO, если можно просто купить места на первой странице? Быстро, удобно и с результатом. Приходите к нам — настроим такую штуку для вас. Если страница еще не в топ-20, поможем поднять. P.S. А вообще, я предлагаю всю первую страницу сделать рекламной. Без пометки "Реклама". Что скажете? 😉
2 месяца назад
Вчера боевой группой “Эй, Стартапер!” были на большой конференции Яндекса, под названием Reconfa 2024. Собрал для вас краткие содержания всех докладов, только самую суть какой я ее запомнил)1) Какая то там статистика на которой все хорошо 2) Анонс Директ.Про: теперь можно генерировать не только тексты объявлений, но и картинки и видео. А еще размещаться на медийных экранах на улице. 3) Какой то чел рассказывал как хорошо работать в конторе под названием: “Про контекст” 4) Пытались выяснить, кто больше всех зарабатывает: фрилансер, инхаус или сотрудник агентства, но никто не признался. 5) Диван.ру :”Диваны почти все серые или бежевые” 6) Выяснил, то Деливери клабом еще кто то пользуются, но продают там теперь машины Haval, но хавать их нельзя 7) На яхтах катаются в основном блогеры, а не мужики в тельняшках Рассказали что то умное про мозг, но я ничего не запомнил, кроме того что у спикера падал микрофон 8) Вау, Ян Топлес выяснял, что перед работой лучше созвониться с клиентом на 30 минут 9) Владимир Познер (как они его смогли вытащить?): - Будьте честными и люди к вам потянутся. А еще упомянул Навального. Это все, надеюсь было полезно для вас.
2 месяца назад
Как меня почти развели на $2000, или пример отличного крауд-маркетинга
Сижу в чатах, никого не трогаю, и тут замечаю переписку про продвижение через Reels. Советуют какого-то сценариста, который, якобы, супер хорош в этой теме. Не задумываясь, беру контакт на заметку. Сообщения из чата про сценариста Reels: Через какое-то время дама из чата написала мне в личные сообщения, дала контакт и добавила, что уже много людей написало, и стоит поторопиться — мало ли мест не останется. Штош, пишу сценаристу. Но это были выходные, поэтому я сказал, что вернусь к этому вопросу в понедельник...
1028 читали · 3 месяца назад
Сегодня выставлял счета, и позвонил один клиент. Он рассказал, как недоволен результатом работы, что у нас все плохо, хотя на рекламу тратим много денег, и нужно что-то срочно делать. При этом мы считаем, что у нас, наоборот, все очень даже хорошо. Последние две недели я созванивался с другими маркетологами по медицинскому маркетингу, показывал, как у нас все устроено, узнавал, как у них. Одним словом, обменивался опытом и выяснил, что результаты у нас вполне достойные, на уровне средних, а возможно, и чуть лучше. Однако продаж в самой клинике мало, меньше, чем должно быть в среднем по больнице. Это навело меня на мысли о вечном споре между отделом продаж и отделом маркетинга. Любимое дело — перекладывать вину друг на друга. Я вижу алгоритм налаживания маркетинга и продаж в клинике так: воронку нужно дорабатывать от конца, а не от начала. Сколько бы мы ни наливали заявок, выручки больше не станет, если какой-то из этапов воронки сломан. Поэтому приведу ниже идеальный алгоритм построения продажно-маркетинговой воронки. 1) Анализируем, сколько денег приносит каждый врач, смотрим соотношение проведенных консультаций и выписанных лечений. Чем больше, тем лучше, при этом не обязательно искать несуществующие болезни — всегда можно помочь профилактикой. Например, если берем тему травматологии, можно порекомендовать курс массажей и прочее. 2) Анализируем ситуацию с конверсией из записавшихся в дошедших до клиники. Что тут можно сделать: напоминания, звонки и СМС, уведомления в календарь или через Telegram-бота и т. д. 3) Следующий этап — из заявок в записи. Здесь очень важно послушать как входящие, так и исходящие звонки по заявкам. Нужно узнать, что и как говорят администраторы клиники. При необходимости — подкорректировать скрипты разговоров или провести обучение администраторов по правильному общению с пациентами. На этом шаге маркетолог также может выяснить, что заявки приходят не квалифицированные. 4) Анализ конверсии из трафика в заявки. Очень важный этап, потому что источников трафика может быть много, как и способов оставить заявку. Это и контекст на сайт, и таргетированная реклама с лид-формой, и сообщения из социальных сетей в директ, и многое другое. Тема для отдельного поста. 5) Самый верхнеуровневый аспект — это CTR самих рекламных креативов, первое, что помогает понять, на ту ли аудиторию мы запустили рекламу. Если пройтись от последнего шага к первому, можно найти много узких мест, исправив которые, прибыль пойдет вверх. Но так делают редко, потому что маркетологи, как правило, работают с 5-м и 4-м шагом, а администраторы клиники — с 3-м и 2-м шагом. Про первый шаг часто вообще забывают в пылу работы. Объединив усилия маркетологов и продавцов, можно добиться отличных результатов. Главное помнить, что нет кнопки «бабло», нет какого-то канала трафика или источника пациентов, который сам по себе будет приносить много денег. У нас есть отдельный канал про медицинский маркетинг, там — только про него. Подписывайтесь! (https:/...ng)
3 месяца назад
Мне тяжело писать, не знаю, как вам, но мне прям это супер трудно дается. Но написать что-то — это еще полбеды. Как придумать, о чем вообще писать? Типа ну все всё знают про маркетинг, написано уже сто миллиардов постов, статей, видео и прочего, че я тут такого напишу в свой маленький канальчик, чтобы это было полезно для моих уважаемых подписочников? Так вот, решение есть! (По крайней мере для таких, как я.) Недавно посетил вот этот вот эфир, на котором Марина подала всем присутствующим отличную идею. Кстати, от эфира и ничего особенно не ждал, ну что я там узнаю, если я и так всё знаю? Только ничего не делаю Затянул с предисловием, хотя мне это и не свойственно, так вот: писать, что делал по работе за день + немного личного. Ну гениально же, скажи, да? Просто садишься 10 минут пишешь, что интересного делал, чего там по проектам, и у тебя отличный контент и про маркетинг (в моем случае), полезный и продающий услуги одновременно! Объявляю эксперимент! Буду писать каждый будний день, что я делал сегодня) Посмотрим, надолго ли меня хватит и что мне это даст. ❇️ Сегодня я разбирался с документами по проектам. У нас заведено так: все доки по проектам — это Google Docs и лежат, соответственно, в папках, но выяснилось, что не все всё туда положили. Пришлось еще раз всем написать про это и проверить. Удобно, когда по одному проекту вся важная инфа собрана в одном месте. Сейчас коммуникация команды на проекте происходит следующим образом: Все важное лежит в папке Google Docs, от которой есть доступ только у ребят, причастных к проекту. Отдельные файлы уже расшариваем для клиента и прочих нужд, например отчеты. Задачи ставятся в сервисе YouGile — там у нас доска по каждому проекту. А корпоративный мессенджер у нас — Discord, там вся переписка по проектам без клиента. Думаем сейчас перейти в Пачку, потому что Discord периодически у кого-то не работает (наверное, что-то случилось). А коммуникация с клиентом у нас такая: ✔️ чат в Telegram ✔️ созвоны в Zoom Вроде удобно, да? А у вас как? ❇️ Посчитал работу специалистов для нового направления нашего текущего клиента (doctorgudel.ru). Они планируют запускать еще и косметологию. ❇️ Еще завтра я веду очередной воркшоп в Яндекс.Практикум. Сидел готовился, разбирал материалы, че там и как) Подробностей дать не могу, к сожалению, единственное скажу, что курсы от Практикума самые хорошие на рынке, на мой взгляд, из тех, что я видел. И формат там текстовый с интерактивом вместо классических видеоформатов у курсов. Поэтому купил себе там тоже курс по английскому, буду изучать! Такие дела, как-будто мало всего сделал, но времени ушло очень много + время на написание поста) Пишите в комментариях, какие темы раскрывать подробнее, буду рад всей внутренней кухней открыто делиться, пока канал такой маленький и ламповый. Увидимся в понедельник, ну если я на всё не забью)
3 месяца назад
Как мы швейцарский банк продвигали
Клиент Работа проходила под NDA поэтому название компании клиента показать не могу, все остальные данные публикуются с разрешения клиента. Иногда в тексте речь идет про Мету, которая признана в России фу бякой! (внесена в реестр экстремистских организаций) Клиент – онлайн-платформа для осуществления международных банковских переводов, ориентированная на B2B сегмент. Платформа предоставляет удобные и безопасные решения для бизнеса, помогая компаниям осуществлять платежи быстро и эффективно, снижая затраты и оптимизируя процессы...
3 месяца назад
Подняли цену за прием, запустились в несезон и все равно получили в 2 раза больше заявок на услуги флеболога в Москве.
Всем привет, на связи Дима из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажу, как мы запускали трафик для клиники флебологии в Москве. К нам в компанию обратилась клиника, одним из основных направлений деятельности которой была флебология. Изначально запрос был на увеличение количества более качественных лидов. Кроме того, хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей. Ранее мы составляли маркетинговую стратегию для данной клиники, было принято решение начать с контекстной рекламы, т...
7 месяцев назад
Как запускать трафик за рубежом для российских и местных заказчиков, которые платят от $1000 — инструкция + 4 кейса
Я занимаюсь зарубежным трафиком 3 года. Расскажу, как подготовиться к запуску трафика, куда его вести и как настроить кабинеты GoogleAds, TikTok Ads и Facebook Ads*. Всем привет, на связи Дима из «Эй, стартапер!». Сегодня расскажу, как продавать свои услуги и товары, которые можно оказывать без привязки к местоположению, например, США, Европа, Латинская Америка. Почему 1000 долларов: это минимальный чек клиентов, с которыми мы обычно работаем. В конце покажу 4 наших реальных кейса с цифрами. Готовимся к запуску рекламы Офферы...
10 месяцев назад
Продвигаем мобильное b2b приложение на зарубежном рынке
Рассказываем, как продвигаем мобильное приложение b2b за рубежом с помощью таргета, контекстной рекламы. Тестировали разные способы, получили неплохой результат. Что-то сработало, что-то нет и это нормально Всем привет! На связи Дима из агентства «Эй, Стартапер!». Сегодня я расскажу как можно продвигать приложение за рубежом на конкретном примере. Что мы продвигали К нам обратился клиент, чтобы мы продвигали его приложение лояльности. Называется «Getdoppio» и работает для собственников бизнеса как удобная замена скидочных карт...
1 год назад
Ребята из-за накрутки ботов нужен ещё один голос, чио бы снова публиковать сторис от канала, поделитесь у кого свободные плиз:https://dzen.ru/id/5a438a72ad0f22e443fdf382
1 год назад