Бизнес-стратегия представляет собой комплекс функциональных стратегий, каждая из которых определяет организацию какой-либо конкретной функции, реализуемой компанией на целевом рынке. Как это относится к построению конкурентного преимущества? Менеджмент создает конкурентное преимущество, нацеливая функциональные стратегии на наиболее важные ключевые факторы успеха. Может быть использован еще один подход — использование сильных сторон продукта и организации бизнеса в целом для компенсации существующих недостатков и нейтрализации внешних угроз. Однако на активизацию этих механизмов направлена только часть функциональных стратегий, оставшиеся реализуют некую поддерживающую функцию либо вообще просто должны не противодействовать «основным» функциональным стратегиям. Ранее упоминалось о том, что на первом этапе разработки бизнес-стратегии целесообразно использовать концепцию генерических бизнес-стратегий Майкла Портера. Это позволит выбрать оптимальную эталонную бизнес-стратегию, в рамках ко
XI. Методы разработки бизнес-стратегий. 1.Различная роль функциональных стратегий
2 дня назад2 дня назад
~1 мин