Найти в Дзене

Рекламная компания: что это такое и ее виды

Ни один продукт или услуга не обходятся без рекламы Рекламная компания (РК) – это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение внимания целевой аудитории к новинке (товару, бренду, услуге). Сами компании зависят от конечной цели: стимулирования продаж, привлечение новых покупателей, удержание старых, повышение лояльности к бренду. Рекламные компании проходят онлайн и офлайн. К первым относятся контекстная реклама, реклама в соцсетях, email-рассылка, таргетинг. Офлайн компания включает в себя распространение листовок и буклетов, рекламы на билбордах и транспорте, открытие магазина, участие в тематических мероприятиях. РК делятся на несколько видов в зависимости от классификации. Они делятся: · По длительности на краткосрочные (до 30 дней), среднесрочные (до года) и долгосрочные. К первым относятся торжественное открытие торговой точки с раздачей сувенирной продукции, ко второй – печать плакатов с сезонным предложением, к последним – огромные городские билборды. · По объектам н

Ни один продукт или услуга не обходятся без рекламы Рекламная компания (РК) – это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение внимания целевой аудитории к новинке (товару, бренду, услуге). Сами компании зависят от конечной цели: стимулирования продаж, привлечение новых покупателей, удержание старых, повышение лояльности к бренду.

Рекламные компании проходят онлайн и офлайн. К первым относятся контекстная реклама, реклама в соцсетях, email-рассылка, таргетинг. Офлайн компания включает в себя распространение листовок и буклетов, рекламы на билбордах и транспорте, открытие магазина, участие в тематических мероприятиях.

РК делятся на несколько видов в зависимости от классификации. Они делятся:

· По длительности на краткосрочные (до 30 дней), среднесрочные (до года) и долгосрочные. К первым относятся торжественное открытие торговой точки с раздачей сувенирной продукции, ко второй – печать плакатов с сезонным предложением, к последним – огромные городские билборды.

· По объектам на продуктовые, торговые и имиджевые. Первые направлены на конкретные товар и его реализацию, вторые – на рекламу магазина, третьи – на продвижение бренда.

· По аудитории. Здесь нет строгого деления, но это важный фактор при создании РК.

· По географии. Некоторые товары сильнее привязаны к месту расположения магазина, чем другие. Например, сувениры из Тулы будут пользоваться популярностью только в том городе.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните, ищите нас в Телеграм! Качество нашей работы всегда на высоте.