Ни один продукт или услуга не обходятся без рекламы Рекламная компания (РК) – это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение внимания целевой аудитории к новинке (товару, бренду, услуге). Сами компании зависят от конечной цели: стимулирования продаж, привлечение новых покупателей, удержание старых, повышение лояльности к бренду. Рекламные компании проходят онлайн и офлайн. К первым относятся контекстная реклама, реклама в соцсетях, email-рассылка, таргетинг. Офлайн компания включает в себя распространение листовок и буклетов, рекламы на билбордах и транспорте, открытие магазина, участие в тематических мероприятиях. РК делятся на несколько видов в зависимости от классификации. Они делятся: · По длительности на краткосрочные (до 30 дней), среднесрочные (до года) и долгосрочные. К первым относятся торжественное открытие торговой точки с раздачей сувенирной продукции, ко второй – печать плакатов с сезонным предложением, к последним – огромные городские билборды. · По объектам н