Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Судьба в кредит». Часть 42

Матвей замер. Меньше всего он ожидал услышать Трифона. И в то же время молодой человек обрадовался, что мужчина вышел на связь.

— Я слушаю, — произнес молодой человек. Он понимал, что нужно позвать Тузовского, но каким образом это сделать? Не может же Матвей попросить Трифона немного «повисеть» на телефоне, а в этот момент молодой человек сбегает до кабинета Альберта Геннадьевича.

— Как дела? — спросил Трофим. — Как папа? Мама за ним хорошо ухаживает?

— Вас это не касается, — огрызнулся Матвей.

— Ой, а что так грубо? — мужчина сделал вид, что расстроился. — Я к тебе со всей душой. А ты?

— Что вы хотели? — спросил молодой человек.

— Ну раз ты не хочешь поболтать со мной, тогда сразу перейду к делу, — тон Трифона поменялся. Он перестал быть дружелюбным. — Как твоя сестричка поживает?

Матвей замер. Он так надеялся, что Ольга просто загулялась, и сейчас вернется домой. Получается, что она не просто так задержалась в магазине.

— Что с Ольгой? — тут же спросил Матвей.

— Ну пока все хорошо, — Трифон рассмеялся. — Мои ребята относятся к ней, как к самой дорогой гостье. Но это пока ты ведешь себя правильно. А если что-то пойдет не так, то они тут же изменят свою милость на гнев. Ты только знал бы, как они на нее смотрят.

— Не смей прикасаться к Ольге, — молодой человек был вне себя от гнева. Какой-то звук во время разговора с Трифоном постоянно ему мешал. Молодой человек никак не мог понять, что это. Какой-то звон.

— Да я-то что? — тут же произнес мужчина. — Я же никогда не трону беззащитных. А вот мои парни — они, да, невоспитанны. И могут причинить вред. Но ты можешь их остановить, сделать так, чтобы твоя сестра не пострадала.

В этот момент в кабинет зашел Тузовский.

— Матвей, мне нужно...

Молодой человек замахал руками, давая понять, чтобы он замолчал.

— Трифон, что тебе нужно? — произнес Матвей и пристально посмотрел в глаза Тузовскому. Альберт Геннадьевич сразу же все понял, и быстрым шагом подошел к Матвею и наклонился поближе к трубке, чтобы слышать разговор между молодым человеком и своим заклятым врагом.

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Чтобы ты помог мне избавиться от Туза, — произнес Трифон. — Чтобы от него и следа не осталось. А то постоянно стоит у меня на пути.

— Каким образом? — спросил Матвей.

— А вот это твоя забота, — пожал плечами мужчина. — Если хочешь увидеть свою сестру живой и, самое главное, невредимой, то думай быстрее.

— Не трогайте меня! — молодой человек услышал крик Ольги.

— Уберите от нее руки! — процедил сквозь зубы Матвей. — Прикажи своим шавкам, чтобы даже близко к ней не подходили.

— А ты изменился, — усмехнулся Трифон. — Стал смелее. Если бы ты тогда также вел себя, то, возможно, твоя девка осталась бы жива. Кстати, я удивлен, что Туз простил тебя. Ведь эта девка была единственной дочерью. А он тебя еще и на работу взял. Слушай, а может быть он затаил на тебя обиду, и сейчас осуществляет свой план мести?

— Не нужно судить по себе, — произнес Матвей. Опять раздался звон. Да что же это такое? — Говори, что нужно делать, — молодой человек посмотрел на Тузовского. Тот кивнул.

— Тяни время, — прошептал на ухо Матвею Альберт Геннадьевич. — Узнай у него, все что можешь, по максимуму.

— Я же тебе сказал, — пожал плечами Трифон. — Мне нужен Тузовский. Точнее, чтобы его не было. Безусловно, я могу это поручить моим ребятам. Но, сам понимаешь, мне ни к чему лишние проблемы. Поэтому сделать это должен ты. Ты даже не представляешь, как это будет символично.

— Символично? — переспросил Матвей. Он поморщился.

— Да, — ответил мужчина. — Представляешь, по твоей вине умирает девка. А потом от твоей руки и сам отец.

— Ты — больной псих, — покачал головой Матвей.

— Ты поосторожнее с выражениями, — возмутился Трифон. — Не забывай, что твоя соблазнительная сестренка у меня. Между прочим, к ней уже очередь. И только одно мое слово — она станет утехой для моих парней.

Матвей сжал трубку.

— Молчишь? — мужчина рассмеялся. — Правильно делаешь. Даю тебе время до завтра подумать. И запомни: если о нашем разговоре узнает Туз, то твоя сестра будет молить меня о смерти. Ты меня понял?

— Понял, — кивнул головой Матвей. В этот момент раздались гудки. Бросив трубку, молодой человек дал выход эмоциям. Он бил кулаком стену, пока не сбил костяшки в кровь.

— Убью, — процедил сквозь зубы Матвей.

— Полегчало? — спросил Тузовский, молча наблюдавший за молодым человеком.

— Нет, — покачал головой Матвей.

— Для начала успокойся, — Альберт Геннадьевич сел на стул. — В таком состоянии ты можешь натворить много бед. А нам этого не нужно. Трифон сейчас очень осторожен, ведь он думает, что приближается к заветной цели. Я так понял, что Оля у него.

— Да, — кивнул головой Матвей. От одной мысли, что его хрупкая сестра находится в лапах этого монстра Трифона, приводила молодого человека в бешенство.

— Получается, Трифон нашел твоих родителей, — задумчиво произнес Тузовский.

— Альберт Геннадьевич, вы же сказали, что за ними присматривает ваша охрана, — сказал Матвей.

— Они с самого утра не выходят на связь, — ответил мужчина. — Я отправил туда Николая, чтобы он проверил.

— Почему вы сразу ничего не сказали? — спросил молодой человек. — Ведь тогда можно было избежать похищения Ольги.

— Навряд ли, — покачал головой Тузовский. — Трифон настроен решительно. И я думаю, что он пойдет на все.

— Что мне делать? — спросил молодой человек.

— Нам нужно все настолько тщательно продумать, чтобы Трифон ни о чем не догадался, — задумчиво произнес Альберт Геннадьевич. — Сейчас нужно быть очень аккуратным, чтобы твоя сестра не пострадала. Знать бы, где находится Трифон, стало бы намного легче.

В голове Матвея стоял звон, который мешал ему при разговоре с Трифоном.

— Так, пойдем, — сказал мужчина. — Нам нужно все серьезно обсудить. И без лишних ушей. Вроде бы всех людей здесь проверил, но сам понимаешь. Поэтому важные дела нужно обсуждать только дома.

— А ваша жена не будет против? — уточнил Матвей.

— Нет, не будет, — ответил Альберт Геннадьевич. — Она с мамой уехала в санаторий. Нервы лечить. Да в порядок себя приводить.

— Понятно, — кивнул головой молодой человек.

Тузовский в сопровождении Матвея вышел на улицу.

— Дядя Федор, а ты чего домой не идешь? — спросил Альберт Геннадьевич дворника, который подметал двор около офиса.

— А что мне там делать? — пожал плечами мужчина. — Я там один. А здесь люди.

— Понятно, — кивнул головой Тузовский. — Ладно, мы поехали по делам.

— Хорошо, — дядя Федор махнул рукой. При этом как-то странно посмотрел на Матвея. Или в свете последних событий молодому человеку это только показалось?

После того, как машина выехала со двора офиса, Матвей посмотрел на Тузовского.

— Альберт Геннадьевич, скажите, а откуда вообще взялся этот дядя Федор? — спросил молодой человек.

— Дядя Федор — это уникальный человек, — ответил мужчина. — Он в местах не столь отдаленных провел большую часть своей жизни.

— За что? — Матвей был поражен.

— За кражи, — пояснил Альберт Геннадьевич. — Он просто мастерски может вскрыть любой дверной замок. У него просто на это талант.

— Ничего себе, — удивился молодой человек.

— После последней отсидки мы с ним случайно встретились, — продолжил Тузовский. — Разговорились. Представляешь, к своим годам у него за душой ничего не было: ни семьи, ни денег. Так идти ему было некуда, жить не на что. Вот я ему и предложил работу дворника, к которой прилагалась, скажем так, служебная однушка. Хороший он мужик.

— Никогда бы не подумал...

Он не договорил. В этот момент Матвей услышал звук, который ему присутствовал во время разговора с Трифоном. Молодой человек быстро свернул к обочине.

— Матвей, что случилось? — спросил Альберт Геннадьевич.

— Когда я говорил с Трифоном, я постоянно слышал это, — Матвей указал на церковь, и в этот момент раздался звон колокола.

— Ты уверен? — Тузовский подался телом чуть вперед.

— Да, — кивнул головой Матвей.

— Поехали обратно в офис, — решительно произнес Альберт Геннадьевич. Если Матвей прав, то это значительно поможет в поисках Трифона. Ведь в области не так много церквей, и еще меньше, где есть колокола.

Продолжение...