Эх... Прислала мне тут на днях коллега по Дзену и Телеграму небольшое почтовое отправление. Какое – не знаю.
И я попыталась честно его получить.
Смотрю в интернете часы работы нашего почтового отделения, чтобы не прийти в выходной или обеденный перерыв. Ага, предусмотрительная я наша.
Прихожу. А там висит бумажечка, на которой от руки написано, что почта не работает. И когда будет работать – неизвестно. Так что валите все в центральное отделение. И плевать они хотели на то, что там в интернете написано (нет, на бумажке этого не было, это уже мои домыслы).
Так захлебнулась моя попытка номер раз.
На следующий день я бодро двинулась на центральную почту, благо, она через дорогу от моей работы. Являюсь туда. Мне молча показывают объявление, которое гласит, что выдача отправлений – только по кьюар-кодам, которые надо взять в приложении «Почта России», предварительно его скачав.
Я хватаюсь за телефон – а интернета нет. ) Отключили превентивно, чтобы не было чего.
Так захлебнулась моя попытка номер два.
Но я не сдалась. Я сбегала на работу, там у меня проводной интернет. Скачала приложение. Вернулась.
Клиентов нет. Я суюсь с телефоном и с криком: «Дайте мне, пожалуйста, мою посылочку».
– Ждитя... – отвечают мне хором две пани, которые сидят за компьютером и что-то сосредоточенно на нем делают.
– А сколько ждать? – жалобно проблеяла я.
– Вам сказали – ждитя. Мы заняты.
Ладно. Скорбно жду. Смотрю по сторонам.
А по сторонам творится всякое.
Подходит женщина, пытается выяснить, ей завтра пенсию получать в этом отделении или в своем (на котором, напомню, висит объявление, где всех посылают лесом, то есть в центр).
Все молчат, как партизаны.
Женщина повторяет свой вопрос.
– Не знаю, я вообще не отсюда, – цедят ей сквозь зубы.
Она просит позвать того, кто знает. Никто не знает.
Заводят пенсионерку с палочкой, которая еле идет. Ей надо получить пенсию. Повторяется сцена выше. Но сопровождающая настаивает. Тогда появляется какая-то женщина и говорит, чтобы они приходили после обеда.
Женщина возмущается, потому что она притащила еле передвигающегося человека. Требует заведующую.
– Ее нет. Она уволена.
Женщина требует начальство, короче, хоть кого-нибудь. Никого нет. Все уволены.
Я понимаю, что могу так стоять до вечера. Поэтому тоже вписываюсь в общую движуху и начинаю спрашивать, планируют ли они вообще сегодня кого-нибудь обслуживать.
Меня мурыжат еще минут 5, потом милостиво принимают мой код и начинают искать мое почтовое отправление.
Ищут в одном ящике. В другом. В третьем. Опять в первом.
Спрашивают, как оно выглядит. Я скорбно признаюсь, что не знаю, потому что я его не видела. И вообще, у меня есть только квитанция.
– Дайте, – требуют ее с меня.
(И нафига тогда я этот код скачивала? Оказывается, и по квитанции можно было выдать.)
Пани в окенке берет квитанцию, возвращается к тем же ящикам. Ищет в одном. В другом. В третьем. Опять в первом.
И говорит:
– Ваше отправление у почтальонки вашего отделения, наверное. Или еще где-то. Здесь его нет.
Я спрашиваю:
– Что это означает? Она мне его на дом принесет или как? Я его вообще получу?
– Ничего не знаю.
Я говорю:
– Хорошо, позовите того, кто знает.
– Никто не знает.
– Я вижу, вы не можете решить этот вопрос, позовите того, кто может решить. Позовите ваше начальство.
– Я не отсюда вообще! Что вы все от меня хотите! Нет начальства! Никого здесь нет! Все уволены!
И пани убегает в голубую даль. Точнее, исчезает где-то в недрах отделения.
Так захлебнулась моя попытка номер три.
И я, несолоно хлебавши, иду опять на работу. Где звоню на горячую линию.
Там подтверждают, что мое отправление должно находиться в центральном отделении. Если его там нет, оно потеряно. И мне надо написать об этом заявление. Точнее, претензию на розыск почтового отправления.
Претензию я, конечно, написала. И ситуацию описала.
И... И все.
Единственная информация, которой я обладаю, что мое обращение зарегистрировано. Статус «на рассмотрении». И написано, что ответ дадут до 10 октября. А храниться это отправление будет до 2 октября. И есть у меня очень сильное подозрение, что его в результате просто отправят обратно. А, да, там еще статус стоит «не удавшаяся попытка вручения» или что-то типа.
Не везет мне с почтой. То посылку покажут, но не отдадут, то вот это все...
Пока у меня план такой. На днях опять явиться к ним и попробовать вновь получить это бедное отправление. Вдруг там будет тетенька, которая хоть что-то знает? ) И, если что, написать жалобу не на сайте, а конкретно у них в отделении. Или брать за жабры тетеньку и требовать хоть каких-то ответов. Я же могу вопросы задавать на видео? Она ж при исполнении, имею право снимать? Может, дело как-то сдвинется. Или нет.
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Я еще откопала мейл почты, которая над нашей почтой. Краевое отделение или что-то типа. Еще туда жалобу послала.
Вечером я выскажу свои печали на предмет наличия транскрипции у детей в тетради. Ага, я ж вроде ратую за нее. Так почему вдруг печалюсь? А вот и узнаете. )))
А днем в в Телеграме будет маленькая история про фраст, фрост и фрест. ))))
Вот о чем я писала 15 сентября в прошлом году:
Конфликт с учителем из-за смартфона для измерения уровня сахара
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.