Найти в Дзене
Insomnia

"Воитель душ"

Глава 38 «Второе дыхание» Атмосфера в зале накалилась докрасна. Мицуруги, наконец, разыграл свою скрытую карту и пошёл в первую за игру атаку. Ребекка с нескрываемым удивлением наблюдала за разворотом событий — ситуация могла принять совершенно неожиданный оборот. Поймав взгляд ехидно ухмыляющегося рыжеволосого парня, она поняла: он осознал правильность своего хода лишь по ликующим возгласам толпы. — Решил отыграться новыми картами? Хитро, — холодно процедила она. — Никогда бы не подумала, что у тебя завалялась «Трансформация в Демона», да ещё и используешь её на клоне самой слабой карты в обороне. Браво. С этими словами девушка выбрала из руки две карты и бросила их на стол. На разъярённого минотавра легла карта «Боевой азарт», усиливающая и без того грозного воина. На отравителя — «Дыхание Борея», даровавшая ему ледяную скорость и смертоносный эффект. Усмехнувшись, Ребекка вывела на переднюю линию ещё три карты, до этого стоявшие в обороне. — Раз решил драться — давай драться по-

Глава 38 «Второе дыхание»

Атмосфера в зале накалилась докрасна. Мицуруги, наконец, разыграл свою скрытую карту и пошёл в первую за игру атаку. Ребекка с нескрываемым удивлением наблюдала за разворотом событий — ситуация могла принять совершенно неожиданный оборот. Поймав взгляд ехидно ухмыляющегося рыжеволосого парня, она поняла: он осознал правильность своего хода лишь по ликующим возгласам толпы.

— Решил отыграться новыми картами? Хитро, — холодно процедила она. — Никогда бы не подумала, что у тебя завалялась «Трансформация в Демона», да ещё и используешь её на клоне самой слабой карты в обороне. Браво.

С этими словами девушка выбрала из руки две карты и бросила их на стол. На разъярённого минотавра легла карта «Боевой азарт», усиливающая и без того грозного воина. На отравителя — «Дыхание Борея», даровавшая ему ледяную скорость и смертоносный эффект. Усмехнувшись, Ребекка вывела на переднюю линию ещё три карты, до этого стоявшие в обороне.

— Раз решил драться — давай драться по-настоящему. Твой ход, Мици.

Мицуруги ответил усмешкой — лишь он один понимал, что на сей раз она была больше нервной, чем уверенной. Едва он проявил крупицу уверенности, как противница моментально подняла ставки до предела. Теперь парню приходилось выверять каждый шаг, особенно учитывая, что одна из его ключевых карт уже была на грани.

На поле боя всё было куда менее абстрактно и куда более болезненно. Кай всё ещё с издёвкой вглядывался в залитые яростью глаза быка, вцепившись пальцами в его рога. Но устойчивое положение продлилось недолго — великан с рёвом поднялся на дыбы, взметнув демона в воздух.

Тот попытался было утянуть противника назад, но не рассчитал веса. Торгар лишь могуче тряхнул головой, сбрасывая Кая прочь.

— Ты крайне неуважительно относишься к битве, демон! — прогремел он. — Позволь же преподать тебе урок военного ремесла!

Из складок его плаща вновь появился внушительный молот, обещавший сокрушительный урон. Кай лишь презрительно щерился, призывая пламенеющие рукавицы. Груды мышц его не пугали. Но стоило минотавру обрушить оружие вниз, как демон ощутил на себе всю его мощь — словно на него обрушился небесный метеорит.

Его отбросило в сторону, и он врезался в стену ближайшего дома, проломив её и скрывшись в облаке пыли и щебня. Торгар уже было приготовился праздновать победу, водрузив молот на плечо, но из проёма, окутанного клубами пыли, послышался спокойный голос:

— Любишь поиграть в молоточки? Позволь и мне показать один.

Кай вышел из разрушений, лишь слегка отряхиваясь. Он вытянул руку в сторону, и пространство вокруг неё начало искажаться, заполняясь алыми искрами. Воздух вздрогнул от короткого, оглушительного всплеска пламени — и в его руке возник тяжёлый молот, стилистически напоминавший его доспехи: та же вулканическая порода, те же раскалённые трещины, из которых сочилась жидкая магма.

Взяв оружие в обе руки, он ощутил его немыслимую тяжесть — такую, что даже его руки на мгновение прогнулись под весом бойка. Минотавр лишь усмехнулся, с лёгкостью вращая свой молот.

— И у демонов водятся артефакты? Что ж, посмотрим, чей окажется сильнее.

Оба противника устремились навстречу друг другу, занося своё оружие. Казалось, от столкновения этих двух сил улица взлетит на воздух. Понимая это, Торгар в последний момент изменил траекторию, опустив молот вниз и проведя бойком по мостовой. От удара земля вздыбилась, и ударная волна рванула прямо под ноги Каю, выбив его из равновесия.

Великан не упустил шанса. Он обрушил молот на спину демона, впечатав того в камни. Но и этого ему было мало. Торгар снова швырнул молот оземь, и на этот раз сама земля ответила ударом, подбросив тело Кая в воздух. Минотавр ловко поймал оружие и нанёс сокрушительный удар снизу, отправив демона в высокий полёт.

— Ха-ха-ха! Вот что я называю комбинацией великанов!

-2

За полётом демона со смешанными чувствами наблюдали Эмма и Кристофер — у них просто не было времени осознать происходящее, ведь Ансельм не давал им и секунды передышки. Даже с поддержкой Эммы он продолжал неумолимо прижимать клирика к стене, пока его духовный доспех окончательно не рассыпался, отбросив парня рассеивающейся аурой. Казалось, сейчас беловолосый мечник вновь обрушит свой скоростной град ударов, не оставив Кристоферу ни шанса. Но внезапно сам клирик рванул вперёд с невероятной скоростью.

От его тела плясало синее пламя, а движения стали размытыми от быстроты. Кристофер наносил удар за ударом, сражаясь не только булавой, но и используя щит как таран. Даже реакции Ансельма едва хватало, чтобы уворачиваться в последний момент, и он был вынужден отступать.

Но также внезапно, как и появилась, синяя аура погасла. Клирик тяжело выдохнул и лишь теперь заметил, что его булава зажата в цепкой ледяной хватке девушки с чертами снежного барса. На мгновение их взгляды встретились — и в следующий миг удар ноги в грудную клетку отбросил Кристофера назад.

— Они мои. Уходи, — холодно произнесла Айрис.

К ней из тени бесшумно подошла другая девушка в откровенном и обворожительном одеянии глубокого фиолетового цвета. За её спиной, нежно обнимая хозяйку за талию, виднелся её же теневой двойник. В его руках был теневой клинок, в её — настоящий.

— Ансельм, мы за ними присмотрим. Поторопи этого грязного варвара, да и дело с концом, — бросила Лираэль, её ушки тёмного цвета вздрогнули от раздражения.

Мечник, не проронив ни слова, молча вложил клинки в ножны и кивнул. Лираэль фыркнула, переводя безразличный взгляд на новых противников.

— Какая многословность. Раздражает.

Эмма, быстро оценив обстановку, помогла подняться Кристоферу, который вытирал кровь с носа. Пытаясь поднять боевой дух, парень решил отшутиться:

— Даже не знаю, хорошо ли, что произошла такая рокировка. Что ж, выложимся на полную.

Эмма ответила лёгкой улыбкой. В тот же миг белая перчатка на её руке поползла выше, покрывая рукав, а из её запястья выдвинулось короткое, острое лезвие. Девушка удивлённо взглянула на него, но лишнее оружие сейчас было очень кстати.

— Я займусь зверолюдкой. Тёмная эльфийка — твоя. Держимся рядом, чтобы я могл накрыть заклинанием обоих. Нам нужно пробиться к Кадзицу.

— Главное — самим при этом не помереть. Будет просто идеально, — с горьковатой усмешкой ответила девушка.

После быстрого целебного заклинания, снявшего острую боль, клирик и девушка с ножом двинулись навстречу противникам. Девушка-барс и тёмная эльфийка синхронно выдвинулись им навстречу. Похоже, противники решили повторить их манёвр: стоило Кристоферу сделать шаг в сторону, как Айрис тут же набросилась на него, пытаясь пробить его защиту ледяными когтями. Парень успел подставить щит и, использовав её же импульс, перекинул хищницу через себя.

— Признаюсь, не люблю драться с девушками! — крикнул он, занимая устойчивую позицию за своим щитом, — Но пощады не будет!

В голове он лихорадочно перебирал заклинания, которые могли бы помочь, пытаясь одновременно удержаться рядом с Эммой и приблизиться к месту, где был Кадзицу. Голова шла кругом от стратегического хаоса, а взгляд метался от одной противницы к другой, пока не сосредоточился на Айрис.

Та кралась на четвереньках, её звериная натура явно брала верх, оставляя на камнях следы инея от ледяных когтей. Стоило Кристоферу на долю секунды прикрыть глаза, чтобы моргнуть, как она молниеносно бросилась в атаку, занося обе руки для удара.

— Копьё Вьюги!

Над девушкой сгустилась голубая дымка, тут же вспыхнувшая миллиардами ледяных блёсток. Те начали стремительно расти, сливаясь в единое, длинное и тонкое копьё из чистого льда. Взмах руки — и снаряд помчался к цели с огромной скоростью.

Кристофер попытался парировать его булавой — стандартная тактика. Но едва оружие коснулось ледяного копья, как тут же покрылось толстым слоем льда и с грохотом выпало из онемевших пальцев, разбившись о мостовую. Теперь клирик остался без главного оружия, зато с чётким пониманием: эти снаряды нельзя касаться в лоб.

На следующую атаку Айрис, уже бросившуюся на него вплотную, он ответил щитом, в полной мере ощущая вес её тела и леденящий холод, исходящий от когтей, скрежещущих по ребристой поверхности.

-3

Тем временем Эмма пыталась маневрировать из стороны в сторону, чтобы сбить с толку Лираэль. В её состоянии это получалось неидеально, но Рагорд всеми силами компенсировал её шаткое равновесие, едва удерживая девушку на ногах. Тёмная эльфийка быстро просекла слабость противницы и сама пустилась в изощрённый танец, меняясь местами со своей тенью. От этих движений у Эммы рябило в глазах.

Доверившись инстинктам, девушка метнула алый нож. Лираэль не составило труда ловко увернуться — она элегантно прогнулась, обнажив на мгновение гладкий животик, а затем, провернув своё гибкое тело, сделала стремительный рывок вперёд, нацелив клинок прямо в сердце Эммы. Удар приняла на себя белая рукавица Рагорда.

— Какое необычное оружие, — с лёгким презрением протянула эльфийка. — Надеюсь, ты окажешься достойнее этих жалких парней.

— Хотела сказать то же самое, — хитро улыбнулась девушка с алыми глазами.

Лираэль не понимала причину такой уверенности. Противница была в меньшинстве, да ещё и потеряла основное оружие. Но в следующий миг её обострённое чутьё взревело тревогой. Эльфийка резко развернулась на 180 градусов и подставила клинок на пути алого ножа, который возвращался к хозяйке. Ещё мгновение — и удар был бы неминуем.

Эмма же воспользовалась даже этой неудачной атакой, чтобы приблизиться и нанести удар рукавицей. Но из тела эльфийки вынырнула её тень, заблокировав лезвие своим теневым клинком.

— Поверь, тебе досталась противница куда сильнее тебя, — прошипела Лираэль.

— Я бы с этим поспорила.

Движением свободной руки Эмма вновь дёрнула нож на себя, заставив эльфийку споткнуться. Та не упала, а лишь совершила очередной акробатический пируэт, вновь поменявшись местами со своей тенью. В тот же миг рукавица на руке Эммы начала метаморфозу — клинок стал длиннее, приобретя форму её родного ножа, но сделанного из ослепительно белого материала. Эмма уверенно схватила второй клинок и встала в боевую стойку.

— Будем сражаться на двух клинках!

-4

Пока две команды сошлись в яростной схватке, Ансельм воспользовался минутной передышкой, чтобы повысить шансы своей команды на победу. Он снял с пояса несколько склянок с разноцветными жидкостями и начал смешивать их, внимательно наблюдая за изменением цвета и реакцией в колбе.

— Снова хочешь использовать свою отраву? — раздался за его спиной сладкий голос.

За спиной мечника появилась Велинда, обнимая свой новый посох, на наконечнике которого красовалась летучая мышь с глазами из алых рубинов. Ансельм бросил на неё беглый взгляд и вернулся к алхимическому обряду.

— Это яд лишь для других. Для меня же — самое обычное зелье.

— Но от этого кровь в твоих жилах становится настолько отвратительной, что даже вампир при смерти не позарится на тебя, — с печалью вздохнула волшебница. — Я уже начинаю забывать её истинный вкус.

Парень поправил бинты, убирая их подальше от рта, и одним движением опорожнил флакон. Слегка поморщившись, он встал с колен и убрал пустой сосуд в сумку на ремне. В голубых глазах его зрачки сузились, словно у кошки на солнце, а вены проступили так явно, что это было заметно даже сквозь бинты. Пережив кратковременный спазм, Ансельм обречённо выдохнул.

— Для крови у тебя есть другие члены команды. Думаю, стоит им помочь.

Поправив прядь серебристых волос, он мельком взглянул на небо — и замер. Демон не просто падал — он целенаправленно готовился к удару. Мечник тут же рванул с места, оставив Велинду одну, что явно не обрадовало волшебницу.

И правда, всё это время Кай не безвольно летел вниз, а высчитывал идеальную точку приземления. Даже после таких сокрушительных ударов, несовместимых с жизнью для обычного существа, он чувствовал лишь лёгкое покалывание. Определив нужную высоту, он вновь призвал свой молот, используя его вес для ускорения падения.

— Ну что, бычок! Сейчас я покажу тебе, что такое настоящий удар! Падение молота!

С этими словами демон превратился в живой метеорит, несущийся прямо на Торгара. Тот успел лишь обернуться на крик, но в последний момент в Кая врезался Ансельм. Импульса мечника хватило лишь на то, чтобы слегка сместить траекторию падения.

Но и этого оказалось недостаточно. Последовавший за приземлением Кая мощнейший взрыв потряс всю улицу.

-5

За всем этим наблюдали из тени три оставшихся не у дел воина. Сайлен развалился на скамье с блаженным видом, раскинув руки на её спинке. Рядом с ним, уткнувшись в книгу, сидела миниатюрная девочка. Услышав отдалённый взрыв, на лице мужчины проступила хищная улыбка.

— Как я вижу, ты вовсе не горишь желанием помогать? — бросил серый человек, не поворачивая головы.

Он, скрестив руки на груди, прислонился к стене. Его внимательный взгляд изучал новые одеяния Сайлена и его сестры. Тот слегка потянулся, подался вперёт, поставил локти на колени и положил подбородок на сложенные кисти, всё так же ухмыляясь. Его тёмно-фиолетовые глаза встретились с холодными серыми.

— А ты-то сам не особо торопишься в бой. Какой же из тебя лидер? — парировал Сайлен.

Серый человек тут же отвёл взгляд, выглянув из переулка. С одной стороны он видел две кипящие схватки, с другой — клубы дыма и копоти, которые и не думали оседать.

— Не вижу смысла мешать твоим дружкам своими стрелами. Да и, в отличие от тебя, я хотя бы собираю информацию.

Парень кивнул на свою тень, что внимательно наблюдала за стеной дыма пустыми глазами и застывшой в статичной маниакальной улыбке.

— Что ж, тогда и я не желаю мешать нашим друзьям. Я полностью уверен в их силах. Если понадобится, я первым отправлюсь к ним на помощь.

Вдруг девочка, погружённая в чтение, издала негромкий, но выразительный кашель, давая понять, что болтовня ей мешает. Мужчина и парень на мгновение замолчали.

Тем временем ничто не мешало зрителям наблюдать за карточной битвой, которая уже давно перешла в разряд затяжных и напряжённых. За поединком наследственной охотницы на демонов и простого парня следили уже не столько из-за ставок, сколько ради того, чтобы узнать, кто же одержит верх.

В этой группе нашлось и два прагматика, которые, в отличие от остальных, пытались просчитать игру. Дворф и девушка-титан всё это время разбирали ходы совместными усилиями.

— Мицуруги невероятно везёт. Он уже прошёл половину колоды. Шанс найти те самые карты всё выше, — бубнил Рудольф, склонившись над схемой игрового поля.

— Но нужно помнить, что его воины идут нос к носу с армией Ребекки, — холодно заметила Бета. — Один неверный ход — и он потеряет все жизни в мгновение ока.

Рудольф с интересом посмотрел на неё и наконец решился задать давно интересовавший его вопрос:

— А за кого, в принципе, ты болеешь?

Девушка лишь пожала плечами, не отрывая взгляда от стола.

— Ни за кого. Мне интересна сама игра.

— Вот как... Здорово, — улыбнулся дворф и перевёл взгляд на Мицуруги.

Тот в очередной раз окинул взглядом всё игровое поле и бросил кубики. Пока те катились, он взял верхнюю карту из колоды. Казалось, шансов на победу уже не оставалось, но вдруг его пальцы ощутили знакомый изгиб. Карта казалась заурядной, но, стоило ему прочитать эффект, как его бирюзовые глаза вспыхнули азартным блеском.

— Похоже, я иду ва-банк!

Ребекка с недоумением посмотрела на Мицуруги. Она всё просчитала так, чтобы парень уже сдался и признал её победу. Но он сбросил на стол карту под названием «Улыбка Фортуны». Она мгновенно отправилась в сброс, а парень потянулся за новой порцией карт — на этот раз бóльшей. К концу хода в армии рыжеволосого полководца прибыло ещё четыре бойца.

Увидев это, Ребекка поняла: пора выводить в бой всех её солдат, даже тех, кого она держала про запас, для устрашения. Ожидалась последняя, самая напряжённая битва. У противника открылось второе дыхание.

Начало:

Предыдущая глава:

Интересные факты, новости, активности и не только здесь 👇

Insomnia